вторник, 29 сентября 2020 г.

За время карантина “Киевтеплоэнерго” обработала дистанционно около 20 тысяч запросов киевлян

За время карантина “Киевтеплоэнерго” обработала дистанционно около 20 тысяч запросов киевлян

Около 20 тысяч киевлян за время карантина дистанционно получили услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и Центра коммунального сервиса. Специалисты компании рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов в день.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевтеплоэнерго” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, в связи с введением в столице эпидемиологических ограничений КП “Киевтеплоэнерго” предоставило своим клиентам возможность решить дистанционно все вопросы, касающиеся начислений, перерасчета, счетчиков. На сегодня уже около 20 тысяч жителей столицы получили дистанционно услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и “Центра коммунального сервиса”. При этом специалисты компании ежедневно рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов.

Согласно сообщению, за время карантина уже 9700 киевлян поставили на учет счетчики после поверки, 1900 владельцев квартир распломбировали квартирные приборы учета. Без визита мастера было проведено контрольное снятие показаний 3360 счетчиков.


Ранее KV сообщала, что на период карантина КП “Киевтеплоэнерго” и ЧАО “АК “Киевводоканал” будут предоставлять услуги без выезда к потребителям. Потребителю для заказа дистанционной услуги достаточно самостоятельно оформить заявку на сайте коммунального концерна “Центр коммунального сервиса”.

КП “Киевтеплоэнерго” создало Telegram-канал для информирования киевлян по наиболее актуальным вопросам: срокам выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг, вакансий компании и тому подобное.

Напомним, КП “Киевтеплоэнерго” создало Telegram-канал для информирования киевлян по наиболее актуальным вопросам: срокам выполнения гидравлических испытаний теплосетей, модернизации энергетического комплекса столицы, учета и оплаты услуг, вакансий компании и тому подобное.

Читайте: КП “Киевтеплоэнерго” сообщило о запуске Telegram-канала для информирования киевлян

Отметим, что с декабря 2018 года КП “Киевтеплэнерго” руководит Вячеслав Бинд. Предприятие подчинено Департаменту ЖКИ КГГА, который с 17 июля 2017 года возглавляет Дмитрий Науменко. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

* КП “Київтеплоенерго” (код ЄДРПОУ: 40538421)

Фото: pravda.com

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, статистика, коронавирус, карантин, киевтеплоэнерго, горячее водоснабжение, поверка счетчиков, дистанционные услуги, замена счетчиков, передача показаний счетчиков, постановка на учет

вторник, 29 сентября 2020 г.
19:35
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:24
“Киевгорстрой” с 1 октября поднимает цены
20:03
В місті Українка реконструюють системи поливу та озеленять частину набережної
19:45
ТРЦ Gulliver разыгрывает фирменный мерч от Subaru
19:32
У Порошенко диагностировали COVID-19
19:27
Полиция задержала 8 человек за блокирование строительства на Подоле с целью завладения жилкомплексом
19:01
Київщина займає третє місце в Україні за залученням капітальних інвестицій
18:51
Минкультуры собирается остановить ликвидацию отдела контроля при Департаменте культуры КГГА
18:42
У столиці з’явиться міська цільова програма з протидії насильству
18:25
А136 – новый уровень жизни в Киеве, - DIM
18:24
Против мэра Броваров, секретаря Броварского горсовета и местного нардепа-мажоритарщика открыто уголовное производство по факту препятствования работе теризбиркома
18:12
Віталій Кличко вшанував пам’ять жертв Бабиного Яру (фото)
18:02
В возрасте 74 лет скончался известный киевский фотограф Виктор Марущенко
17:51
Василь Володін: “За час епідемії коронавірусу точок доступу до кисню в лікарнях збільшили вдесятеро”
17:42
Синоптики предупредили о сильном ветре в Киеве завтра, 30 сентября
17:21
Київщина єдина в Україні ініціювала офіційну співпрацю з мобільними операторами
Календарь событий