четверг, 26 ноября 2020 г.

Второй день подряд после ослабления карантина на дорогах Киева наблюдаются заторы и пробки

Второй день подряд после ослабления карантина на дорогах Киева наблюдаются заторы и пробки

После ослабления карантинных ограничений в Киеве уже второй день подряд наблюдаются серьезные заторы на дорогах. Затруднено движение на всех мостах в сторону правого берега и на нескольких других важных столичных транспортных узлах. 

О заторах на столичных дорогах KV узнала из данных сервиса Google Maps.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как свидетельствуют данные сервиса, сегодня, 13 мая, утром в Киеве наблюдались многочисленные заторы на дорогах. Движение было затруднено на всех столичных мостах через реку Днепр в сторону правого берега. Также пробки фиксировались на Небережном шоссе, ул. Набережно-Крещатицкой, проспекте Валерия Лобановского, проспекте Победы, проспекте Голосеевском и Окружной дороге.

Кроме того, из-за акции протеста перевозчиков в центре Киева крайне проблематично проехать по Европейской площади, Крещатику, улице Грушевского.

Читайте: В центре Киева на акцию протеста собираются перевозчики

Как сообщали СМИ, вчера, 12 мая, столицу также сковали заторы на дороги. Кроме того, отмечался повышенный спрос на услуги такси. При этом цены на услуги такси из-за высокого спроса значительно выросли, а некоторые службы даже не могли найти свободный автомобиль. 

Напомним, столичные власти планируют запустить работу общественного наземного транспорта в обычном режиме с 22 мая. В настоящее время проводится подготовку к запуску общественного транспорта. 

Читайте: В Киеве общественный наземный транспорт планируется запустить с 22 мая

Ранее KV сообщала, что с ослаблением карантинных мероприятий власти Киева решили увеличить количество отдельных рейсов общественного транспорта. С 12 мая запущены дополнительные рейсы общественного транспорта из жилых массивов ДВРЗ, Троещина, Лесной и Корчеватое.

Читайте: Кабмин намерен продлевать карантин в Украине и после 22 мая (видео)

Фото: hubs.ua

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, коронавирус, транспорт, карантин, общественный транспорт, дороги, пробки, движение транспорта, заторы

четверг, 26 ноября 2020 г.
15:49
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
В пятницу, 27 ноября, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:28
На Софийской площади в Киеве начали устанавливать главную елку страны
20:04
В Госагентстве по управлению Зоной отчуждения объяснили зафиксированные колебания радиационного фона
19:43
Завтра, 27 ноября, на четыре дня изменят маршруты три столичных троллейбуса (схема)
19:24
Киевские власти объявили о старте конкурса энергоэффективных проектов в жилых домах ОСМД и ЖСК
19:11
На Петровке избавились от памятника Ленину (фото, видео)
18:57
В Киевском облсовете зафиксировали первые случаи “кнопкодавства”
18:43
На будівництво дитячого садка у Борисполі направили ще 24,5 млн гривень
18:27
Эксперты обвинили “Укроборонпром” в уничтожении отечественного авиастроения (видео)
18:01
У Студениківській ОТГ запрацював поліцейський офіцер громади
17:46
Кличко уволил уличенного в растрате на ремонтах школы и детсада директора КП “Киевстройреконструкция”
17:25
В ночь на пятницу изменятся маршруты ряда столичных трамваев на Левом берегу
17:11
Комитет ВР рекомендовал Раде дать право АМКУ реагировать на жалобы относительно публичных закупок
17:01
Координатор ініціативи Kyiv Smart City Юрій Назаров розповів про перспективи цифровізації регіонів України
16:44
В ЖК “Файна Таун” открылся магазин экопродуктов Fruteka, - KAN
Календарь событий
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.