среда, 22 мая 2019 г.

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

В течение месяца после запуска мобильного приложения “КГГА 1551” его загрузили 4 607 киевлян. За это время они прислали 1 453 обращения с мобильных устройств.

“Мобильное приложение несколько увеличило популярность и самого сайта Контактного центра. Количество обращений через сайт в течение октября выросла втрое - пользователи сайта оставили более 7 300 жалоб и замечаний”, - цитирует пресс-служба мэрии заместителя председателя КГГА - руководителя аппарата Александра Пузанова.

Все обращения после оперативной модерации направлены в профильные структурные подразделения для скорейшего решения проблем.

По данным Контактного центра, средний процент выполненных мобильных и интернет - обращений за этот период составляет 57%. Лучше всего жалобы граждан рассматриваются в Оболонском и Соломенском районах столицы - там процент выполненных обращений составляет 69 % и 68 %. Хуже всего - в Дарницком районе, где выполнено лишь 49% обращений.

“Запуск сайта и мобильных приложений позволил нам привлечь к диалогу с властью более молодую и активную часть киевлян. Это хорошо видно после анализа проблемных вопросов. Например, пользователи сайта и мобильных приложений жалуются на состояние дорог и придомовых территорий, нарушение благоустройства - на те проблемы, с которыми они сталкиваются на улицах города. В то же время киевляне, которые звонят в Контактный центр, а это преимущественно более старшая аудитория, жалуются на работу лифтов и другие проблемы, которые они видят внутри жилых домов”, - пояснил чиновник.

Напомним,  в октябре Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение “КГГА 1551” для iOS и Android. Приложение позволяет непосредственно с мобильного телефона в быстрый и удобный способ отправлять электронные обращения по проблемам в жилищно-коммунального хозяйства, сферы транспорта и благоустройства, а также обращаться к широкому спектру других вопросов, связанных с проживанием в мегаполисе.

Бесплатно скачать программу можно на Google play, AppStore или по ссылке с официального сайта Контактный центр города Киева www.1551.gov.ua.

Читайте также: Общественники “троллят” власть, заставляя ее работать

фото technobuffalo.com

Теги: жалоба, 1551, карта, контактный центр, смартфон, интерактив

среда, 22 мая 2019 г.
21:34
Кличко: все расходы на строительство моста возле Владимирской горки будут проверены
20:45
В четверг, 23 мая, ярмарки пройдут в шести районах Киева (адреса)
20:23
Админздание на улице Ереванской в Киеве возвращено в комсобственность
20:04
Милым кошкам из “Сириуса” нужен уютный дом
19:47
Голосеевский канализационный коллектор будут ремонтировать почти месяц (фото)
19:24
В ГПУ не знают, когда закончатся следственные действия на Институтской в Киеве
19:07
За сутки полиция Киевщины открыла три уголовных производства в рамках операции “Оружие, взрывчатка” (фото)
18:46
Открытие живого квартала “Файна Таун” состоится 25 мая
18:26
В Ирпене состоится большой шахматный турнир – Карплюк
18:02
Книжный Арсенал: в Киеве на этой неделе можно посетить “Книжкобус” (расписание мероприятий)
17:46
В Киеве на базе детской больницы №7 будет создано мощное детское учреждение интенсивного лечения, - КГГА
17:24
На Киевщине задержана ОПГ по подозрению в разбое на дорогах под видом СБУ
17:04
Киевлян просят воздержаться от прогулок в трех парках из-за обработки от клещей (видео)
16:43
За год бутерброд с бужениной и сыром подорожал на 14%
16:24
В аэропорту “Киев” у граждан обнаружили незадекларированную валюту на сумму почти 800 тысяч гривен
16:05
Топ-5 бюджетных квартир от “Киевгорстрой”
Календарь событий