воскресенье, 18 августа 2019 г.

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

В течение месяца после запуска мобильного приложения “КГГА 1551” его загрузили 4 607 киевлян. За это время они прислали 1 453 обращения с мобильных устройств.

“Мобильное приложение несколько увеличило популярность и самого сайта Контактного центра. Количество обращений через сайт в течение октября выросла втрое - пользователи сайта оставили более 7 300 жалоб и замечаний”, - цитирует пресс-служба мэрии заместителя председателя КГГА - руководителя аппарата Александра Пузанова.

Все обращения после оперативной модерации направлены в профильные структурные подразделения для скорейшего решения проблем.

По данным Контактного центра, средний процент выполненных мобильных и интернет - обращений за этот период составляет 57%. Лучше всего жалобы граждан рассматриваются в Оболонском и Соломенском районах столицы - там процент выполненных обращений составляет 69 % и 68 %. Хуже всего - в Дарницком районе, где выполнено лишь 49% обращений.

“Запуск сайта и мобильных приложений позволил нам привлечь к диалогу с властью более молодую и активную часть киевлян. Это хорошо видно после анализа проблемных вопросов. Например, пользователи сайта и мобильных приложений жалуются на состояние дорог и придомовых территорий, нарушение благоустройства - на те проблемы, с которыми они сталкиваются на улицах города. В то же время киевляне, которые звонят в Контактный центр, а это преимущественно более старшая аудитория, жалуются на работу лифтов и другие проблемы, которые они видят внутри жилых домов”, - пояснил чиновник.

Напомним,  в октябре Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение “КГГА 1551” для iOS и Android. Приложение позволяет непосредственно с мобильного телефона в быстрый и удобный способ отправлять электронные обращения по проблемам в жилищно-коммунального хозяйства, сферы транспорта и благоустройства, а также обращаться к широкому спектру других вопросов, связанных с проживанием в мегаполисе.

Бесплатно скачать программу можно на Google play, AppStore или по ссылке с официального сайта Контактный центр города Киева www.1551.gov.ua.

Читайте также: Общественники “троллят” власть, заставляя ее работать

фото technobuffalo.com

Теги: жалоба, 1551, карта, контактный центр, смартфон, интерактив

воскресенье, 18 августа 2019 г.
18:02
Киевский речной вокзал назначил дополнительные рейсы на недавно открытый маршрут с Подола на Оболонь
17:10
Столичные власти обещают построить 4,8 м веломагистрали вдоль Набережного шоссе
16:01
Сбежавший от правоохранителей в аэропорту “наркобарон” был задержан и экстрадирован в Израиль (+ видео побега)
15:06
В столичной акватории Днепра появилось 56 отмелей, которые в скором времени могут стать островами
14:02
Госстат снова зафиксировал в Киеве снижение цен на 1%
13:08
Владельцы исторической усадьбы Вертипороха на столичном Подоле подали заявку на заключение охранного договора
12:05
На аэродроме “Белая Церковь” на 20% увеличилось количество авиационных операций
11:03
Кличко установил директору Департамента внутреннего финансового контроля и аудита КГГА Оксане Колтик 36% надбавку к окладу
10:04
На улице Пушкинской в Киеве до 30 сентября ограничили движение транспорта
09:07
Около детского сада в Соломенском районе Киева мужчина зарезал жену и перерезал себе горло (фото, видео)
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 18 августа 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 18 августа 2019
суббота, 17 августа 2019 г.
18:05
Воскресные ярмарки 18 августа пройдут в пяти районах Киева (адреса)
17:06
Прокуратура Киева и СБУ провели задержание группы “черных регистраторов” (фото)
16:34
В ночь на 18 и 19 августа один из киевских троллейбусных маршрутов будет работать в сокращенном режиме
16:04
Кличко: в городе обновляются зоны отдыха, где устанавливают спортивные площадки и тренажеры (видео)
Календарь событий