Власти похвалились, что возвращают киевлянам деньги за некачественные ЖКУ
С начала 2012 года за некачественно предоставленные жилищно-коммунальные услуги жителям столицы перечислено свыше 30 млн грн.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
“Нормативным считается бесперебойное предоставление услуг по централизованному отоплению на протяжении всего отапливаемого сезона. Если услуга предоставлена не в полном объеме (или не предоставлена), потребитель должен сообщить об этом исполнителю в устной или письменной форме. Заметим, что сообщение потребителя обязательно регистрируется представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей”, - сказано в сообщении пресс-службы.
Также пресс-служба сообщает, что на протяжении трех рабочих дней рассматривают претензию и сообщают потребителю об ее удовлетворении или об отказе, при этом причину отказа обязательно обосновывают.
Напомним, ПАО “Киевэнерго” начал подключение объектов социальной сферы к централизованному отоплению по их заявкам.