В ТРЦ Gulliver показали оживающих ангелов
Рекламная кампания “Подари счастье”, реализованная совместно брендом GAPCHINSKA и ТРЦ Gulliver, впервые задействвовала “живую” рекламу. Она объединяет виртуальный и реальный потребительский опыт, а главный ее посыл – сделать людей вокруг счастливее.
Об этом KV сообщили в пресс-службе МФК “Гулливер”.
В конце февраля ТРЦ Gulliver совместно с брендом GAPCHINSKA запустил рекламную кампанию “Подари счастье”. В рамках проекта по улицам Киева появились рекламные борды, на которых можно “оживить” ангелов, были организованы фотоконкурсы на страничках торгово-развлекательного центра в социальных сетях и установлена самая необычная в Украине фотозона.
Именно в Gulliver появилось место, казалось бы, с обыкновенным весенним декором. Но с помощью специального бесплатного приложения GAPCHINSKA (App Store, Play Market) обычный напольний стикер превращается в фотозону с милыми ангелами. Необходимо всего лишь скачать бесплатное приложение GAPCHINSKA, выбрать “Оживить Ангелов” и сфотографироваться на смартфон.
Технология дополненной реальности пользуется большой популярностью среди посетителей ТРЦ – каждый день сотни гостей охотно делают фото и выкладывают их в социальные сети.
“Месяц счастья” продлится до 25 марта, в финале которого будет разыграно романтическое путешествие на двоих от партнера Любимов. О детальных условиях розыгрыша можно узнать на сайте ТРЦ Gulliver.
Читайте: 25 марта в ТРЦ Gulliver докажут, что дарить счастье легко
“Сегодня в рекламе очень важно выделяться. И инновации – это лучший способ завоевать внимание аудитории. Как давно вы видели, чтоб с рекламой в метро или ситилайтами люди фотографировались по собственному желанию? А нам удалось этого достичь”, – говорит маркетинг директор ТРЦ Gulliver Лилия Зубарева.
“Подари счастье” – первая в Украине масштабная маркетинговая кампания с дополненной реальностью. Компания UDC совместно с Live Animations Corp выпустила бесплатное приложение GAPCHINSKA (App Store, Play Market) с возможностью отправить электронную открытку и “оживить” ее. После этого на полках магазинов появились шоколадные конфеты “Любимов GAPCHINSKA”, на упаковке которых ангелы оживают и в конце анимации залетают обратно в коробку, а посмотреть продолжение истории можно на открытке внутри.
Далее технология дополненной реальности была интегрирована в рекламную кампанию и необычную фотозону в торгово-развлекательном центре Gulliver.
Как говорит Татьяна Рубан, маркетинг директор агентства UDC: “Виртуальный опыт – главный в мире потребительский тренд 2017 года согласно исследованию trendwatching. Если раньше в цифровом мире искали информацию, то теперь – впечатления и опыт. Сам бренд GAPCHINSKA – поставщик счастья №1. Визуальная среда бренда вызывает умиление и радость. Мы хотели удивить фанатов бренда и поэтому решили “оживить” ангелов с помощью дополненной реальности. Мы очень гордимся тем, что нам удалось по максимуму задействовать тренд виртуального опыта в Украине и доказать, что мы движемся в ногу с миром, а украинский маркетинг часто опережает другие страны”.
Мобильное приложение GAPCHINSKA использует новейшие IT-разработки. Никто в мире не создавал приложения дополненной реальности с героями такого высокого уровня сложности.
“Это была крайне сложная задача! Нужно было воссоздать ангелочков GAPCHINSKA, изначально нарисованных на холсте, в 3D формате, при этом сохранив “заключенное” в них волшебство. Над этой задачей работали 2 команды, 50 специалистов высочайшего уровня квалификации. Качество приложения GAPCHINSKA является на сегодняшний день одним из самых высоких, на мировом рынке, в области приложений с дополненной реальностью”, рассказал представитель компании-разработчика, учредитель & CEO IT-компании “Live Animations Corp” Андрей Тимошенко.