пятница, 27 ноября 2020 г.

В аэропорту “Борисполь” объяснили высокие цены на топливо

В аэропорту “Борисполь” объяснили высокие цены на топливо

Высокие цены на топливо в аэропорту Борисполь обусловлены двумя факторами – монопольным положением одной из компаний-поставщиков и импортом сырья из Беларуси.

Об этом, как стало известно KV, заявил генеральный директор аэропорта Евгений Дыхне в телефонном разговоре с замминистром инфраструктуры Владимиром Шульмейстером, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 
 

По словам Евгения Дыхне, поставкой топлива в аэропорт занимаются три компании, наибольшей из которых является "КРЕБО".

Данное предприятие – единственное из трех, которое производит авиатопливо в Украине. Остальные поставщики импортируют его из Беларуси.

"Это ведет к сильному удорожанию за счет дорогой логистики и аппетитов компаний-продавцов. А "КРЕБО" держит высокую цену, потому что на рынке нет дешевле", – отметил гендиректор "Борисполя".

Кроме того, "КРЕБО" обладает техническими возможностями для поставок топлива прямо на перрон.

"Две другие компании вынуждены возить топливо бензовозами с нашего склада, который находится за пределами режимной зоны аэропорта", – заявил Евгений Дыхне.

Это приводит к дополнительным затратам средств и времени, что, в свою очередь, сказывается на стоимости авиатоплива.

Напомним, как ранее сообщала KV, "Борисполь" планирует реконструкцию системы подачи авиатоплива на перрон, что снимет вопрос зависимости авиакомпаний от монополии одного поставщика, в результате чего рынок должен отрегулировать стоимость топлива в сторону уменьшения. Что, в свою очередь, должно повлиять на снижение стоимости билетов.

КиевVласть

Алексей Руденко

Теги: аэропорт борисполь, топливо, цена, импорт, беларусь, монополия, дыхне, шульмейстер, керосин, кребо

пятница, 27 ноября 2020 г.
09:18
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
11:02
На Київщині 990 нових випадків коронавірусу за добу
10:47
Кличко назначил временного руководителя КП вместо уволенного из-за скандального тендера на внедорожник Михаила Харнама
10:26
В здании Академии аграрных наук на Печерске обнаружили тайник с арсеналом боеприпасов и оружия (фото, видео)
10:03
Курс валют в Киеве: 27 ноября 2020 года
09:42
Суд вернул столичному вузу землю в Соломенском районе стоимостью более 4 млн гривен
09:24
На эстакаде Южного моста в Киеве до 2 декабря будут ограничивать движение транспорта
09:01
В Украине зафиксирован очередной рекорд по количеству новых носителей коронавируса за сутки
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 27 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 27 ноября 2020
четверг, 26 ноября 2020 г.
20:45
В пятницу, 27 ноября, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:28
На Софийской площади в Киеве начали устанавливать главную елку страны
20:04
В Госагентстве по управлению Зоной отчуждения объяснили зафиксированные колебания радиационного фона
19:43
Завтра, 27 ноября, на четыре дня изменят маршруты три столичных троллейбуса (схема)
19:24
Киевские власти объявили о старте конкурса энергоэффективных проектов в жилых домах ОСМД и ЖСК
19:11
На Петровке избавились от памятника Ленину (фото, видео)
Календарь событий
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.