вторник, 4 августа 2020 г.

В ноябре система взвешивания в движении WiM-2 зарегистрировала более 200 нарушений

В ноябре система взвешивания в движении WiM-2 зарегистрировала более 200 нарушений

За 1 месяц площадка WiM-2 на трассе Киев – Чоп зафиксировал более 200 фактов нарушения габаритно-весовых ограничений. 100 раз грузовые транспортные средства двигались с перегрузкой более 150% – это увеличивает разрушительное воздействие на дорожное покрытие, по меньшей мере, в 10 раз. Первые площадки системы взвешивания в движении WiM были запущены в конце сентября 2019 года. После прохождения этапа конфигурирования и сбора первичных данных была собрана статистика за период с 1 по 30 ноября, которая свидетельствует о многочисленных грубых нарушениях норм нагрузки, которые значительно вредят дорожному покрытию.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Укравтодора” (*). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Система WiM ведет круглосуточное наблюдение, ее нельзя обойти, или объехать. Мы каждую секунду получаем данные о каждом нарушении – включая распознанный номерной знаки и все параметры. Сейчас “Укравтодор” отрабатывает систему оперативного информирования “Укртрансбезопасности” для того, чтобы нарушение было мгновенно прекращено. Цена таких перегрузок – увеличение разрушительного воздействия на дорогу в 10 и более раз. Ежегодно на ремонт дорог Украины нужны сотни миллиардов гривен, а это деньги – налогоплательщиков", – отметил Александр Кубраков, руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины.

Отмечается, что “Укравтодор” представил анти-рейтинг ТОП-100 самых дерзких нарушителей. Рекорд у грузовика, который 9 раз фиксировали со средним перегрузом более 21 тонны. По словам главы “Укравтодора”, такая статистика отныне будет публиковаться еженедельно.

“Уже сейчас мы видим высокую эффективность системы WiM: в 2017 году было выявлено 11 345 транспортных средств с нарушением габаритно-весовых параметров, на которые были наложены штрафные санкции, тогда как сейчас мы уже говорить о не менее 1000 нарушений за 1 месяц. И это только на въездах в Киев. С целью эффективного взаимодействия в ближайшее время планируем подписать меморандум между “Укртрансбезопасностью”, “Укравтодором” и Нацполицией по обмену информацией о нарушениях норм габаритно-весовых параметров”, – подчеркнул Александр Погорелый, председатель Государственной службы Украины по безопасности на транспорте.

По словам Андрея Вознюка, начальника отдела интеллектуальных транспортных систем Государственного агентства автомобильных дорог Украины, больше всего перегруженных грузовиков движутся в ночное время. Из 200 перегруженных грузовиков, только 3 имели действующее разрешение на грузовые перевозки на участке дороги, и только 1 транспортировал столько, сколько задекларировал. 

Кроме превышение веса, были зафиксированы и другие нарушения, а именно длины, нагрузки на ось и высоты. По словам Вознюка, все эти факторы не только оказывают непоправимый вред дорожному покрытию, но и являются дополнительным фактором опасности для всех участников дорожного движения, ведь перегруженное транспортное средство является хуже управляемым, а его тормозной путь – вдвое длиннее.

Также Александр Кубраков анонсировал план действий “Укравтодора” относительно системного решения проблемы движения перегруженных транспортных средств по дорогам Украины и призвал ответственный бизнес поддержать инициативы правительства и отказаться от опасных и незаконных перевозок, которые вредят дорогам и гражданам Украины.

Как известно, “Укравтодор” реализует пилотный проект по запуску 6 площадок взвешивания в движении на ключевых въездах в Киев.

Запуск первых площадок является результатом сотрудничества “Укравтодора” с международными партнерами, а именно с Международным банком реконструкции и развития.

Цель системы WiM – фиксировать нарушения габаритно-весовых ограничений, которые являются одной из ключевых причин преждевременного разрушения дорожного покрытия.

Подробнее о системе можно узнать по этой ссылке.

Как сообщала KV, в середине ноября “Укравтодор” опубликовал первую статистику работы двух площадок для взвешивания грузовиков в движении (WIM) в Киевской области. Они находятся в Киево-Святошинском районе, автомобильная дорога М-06 24 км (WIM1) и Макаровском районе, автомобильная дорога М-06 54 км (WIM2). Согласно статистическим данным, транспортные средства значительно превышают как разрешенные весовые нормы, так и скоростной режим. 

Читайте: “Укравтодор” опубликовал первую статистику работы площадок для взвешивания грузовиков в движении (WIM)

Отметим, 20 сентября на Киевщине начали работу первые две из шести запланированных площадок для взвешивания грузовиков в движении. Пока что площадки работают в тестовом режиме.

Читайте: Две площадки для взвешивания грузовиков в движении начали работать в тестовом режиме на Киевщине

Напомним, Верховная Рада приняла закон, призванный, с одной стороны, повысить отчисления в дорожный фонд за нарушения перевозчиками “грузового режима”, а с другой – попытаться устранить коррупцию в сфере контроля за соблюдением норм грузоперевозок. Предполагается, что уже в следующем году за перегруженными фурами будет следить автоматика. 

Читайте: Рада существенно ужесточила ответственность за нарушение норм грузоперевозок (видео)

В конце августа этого года KV сообщала, что “Укравтодор” планировал 26-30 августа установить под Киевом две системы взвешивания в движении (WIM). В частности, системы взвешивания планировалось установить в Киево-Святошинском районе, автомобильная дорога М-06 24 км и Макаровском районе, автомобильная дорога М-06 54 км.

Читайте: “Укравтодор” планирует 26-30 августа установить под Киевом две системы взвешивания в движении

* Державне агентство автомобільних доріг України ("Укравтодор") ( код ЄРДПОУ 37641918) 

Фото: пресс-служба “Укравтодора”

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, новости киевской области, новости киевщины, новости украины, статистика, укравтодор, Укртрансбезопасность, взвешивание грузовиков, wim, взвешивание в движении, александр кубраков, андрей вознюк, александр погорелый, государственная служба украины по безопасности на транспорте

вторник, 4 августа 2020 г.
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 4 серпня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 4 августа 2020
понедельник, 3 августа 2020 г.
14:43
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
20:45
В июле в Киеве выпала половина климатической месячной нормы осадков
20:24
За неделю в Киеве произошло 30 ДТП с пострадавшими
20:05
Сегодня в столичном поселке Быковня обнаружили более 100 боеприпасов времен Второй мировой войны
19:45
На улице Славгородской в Киеве 5 августа будет частично перекрыто движение (схема)
19:26
Столичные власти отчитались о заключении 90 охранных договоров на объекты культурного наследия за первое полугодие текущего года
19:05
В ночь на 6 августа в Дарницком районе Киева проведут профилактическую промывку сетей
18:45
Ремонт столичного фуникулера продлится до 21 августа (фото)
18:24
Антимонопольный комитет оштрафовал на 2 млн гривен участников сговора при закупке газа аэропортом “Борисполь”
18:04
Киевские власти определили победителей конкурса проектов и программ развития местного самоуправления в 2020 году (список)
17:44
Директору Департамента молодежи и спорта КГГА дали 100% надбавки к окладу
17:23
На улице Емельяновича-Павленко в Киеве с 4 августа частично ограничат движение
17:04
В Киевоблсовете ищут спикера вместо ушедшего Стариченко
16:44
Полиция Киевщины расследует ДТП с четырьмя погибшими
Календарь событий