пятница, 27 ноября 2020 г.

В Киеве подведут итоги журналистского конкурса REALисты 2019

В Киеве подведут итоги журналистского конкурса REALисты 2019

6 июня в столице подведут итоги конкурса среди журналистов, пишущих о столичной недвижимости REALисты 2019. Сегодня на конкурс было подано 36 работ.

Об этом KV стало известно из сообщения организаторов мероприятия.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается,  что наиболее популярными темами конкурса стали: рынок жилой и коммерческой недвижимости, динамика рынка за последнтие годы и прогнозы на будущее; диджитализация строительства; развитие ипотечного кредитования в Украине.

Сейчас продолжается голосование жюри. В состав жюри вошли Алексей Чернышев, основатель инвестиционной компании VI2 Partners, Председатель Наблюдательного совета URE Club, Виталий Грусевич, исполнительный директор Конфедерации строителей Украины, Елена Шуляк, руководитель сектора Строительство, член правления Офиса эффективного регулирования (BRDO), Игорь Дармостук, шеф-редактор КиевVласть.

А также: Елена Дмитриева, заместитель Председателя Правления Банка Глобус, Ольга Соловей, соучредитель и управляющий партнер URE Club, Татьяна Шульга-Забельская, управляющий партнер бизнес-ассоциации RED Community, Григорий Перерва, генеральный директор рейтингового агентства “Евро-Рейтинг”.

Оценивать работы также будут Владислав Кисиль, партнер юридической компании KPD Consulting и Валерия Ионан, управляющий партнер группы компаний Quadrate 28 SMEA, лицензиат Disrupt HR Kyiv, экс-издатель МС Today.

Вручение премии REALисты состоится 6 июня - в День журналиста.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что в Киеве 30 мая будут представлены результаты IV Независимого аудита отделов продаж ЖК, охватившего более 100 объектов столичного региона. Представление состоится в ходе одноименной конференции.

Читайте: 30 мая будут названы лучшие отделы продаж жилых комплексов Киева и области

Фото: пресс-служба мероприятия

КиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киева, новости компаний, конкурс, строительный рынок, журналисты, red community

пятница, 27 ноября 2020 г.
09:18
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
10:03
Курс валют в Киеве: 27 ноября 2020 года
09:42
Суд вернул столичному вузу землю в Соломенском районе стоимостью более 4 млн гривен
09:24
На эстакаде Южного моста в Киеве до 2 декабря будут ограничивать движение транспорта
09:01
В Украине зафиксирован очередной рекорд по количеству новых носителей коронавируса за сутки
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 27 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 27 ноября 2020
четверг, 26 ноября 2020 г.
20:45
В пятницу, 27 ноября, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:28
На Софийской площади в Киеве начали устанавливать главную елку страны
20:04
В Госагентстве по управлению Зоной отчуждения объяснили зафиксированные колебания радиационного фона
19:43
Завтра, 27 ноября, на четыре дня изменят маршруты три столичных троллейбуса (схема)
19:24
Киевские власти объявили о старте конкурса энергоэффективных проектов в жилых домах ОСМД и ЖСК
19:11
На Петровке избавились от памятника Ленину (фото, видео)
18:57
В Киевском облсовете зафиксировали первые случаи “кнопкодавства”
18:43
На будівництво дитячого садка у Борисполі направили ще 24,5 млн гривень
18:27
Эксперты обвинили “Укроборонпром” в уничтожении отечественного авиастроения (видео)
Календарь событий
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.