В Киеве к ЕВРО-2012 будут обеспечены комфортные перевозки пассажиров
Участники совещания констатировали, что основные причины сложности реализации поставленной задачи в том, что водители не соблюдают правила дорожного движения, а также паркуют автомобили на проезжей части. Для того, чтобы изменить ситуацию, до конца текущего года совместно со столичной ГАИ будет разработана и утверждена новая схема движения автотранспорта. Для решения вопроса на законодательном уровне город обратится за поддержкой к правительству.
“В европейских столицах в часы пик также возникают заторы, но в то же время автобусы свободно двигаются по своей полосе, на которую никто из водителей частного транспорта не выезжает, потому что за это нарушение действуют очень высокие штрафы. Без увеличения административной ответственности за выезд на полосу этой проблемы не решить и в Украине”, - отметил Анатолий Голубченко.
Вместе с тем, чтобы предложить соответствующую альтернативу владельцам автомобилей, на всех основных въездах в город спроектируют и построят пересадочные паркинги, где водители, живущие за городом, смогут оставлять свои машины и пересаживаться на общественный транспорт.
По итогам совещания было также решено определить перечень улиц, на которых в первую очередь, в связи с проведением ЕВРО-2012, следует выделить правую крайнюю полосу для общественного транспорта.
Напомним, что согласно планам городских властей, для обеспечения бесперебойных перевозок киевлян и гостей столицы по Киеву автопарк общественного транспорта будет пополнен 200 современными автобусами и 300 троллейбусами.
КГГА
![Азартна зрада?!](/project/avatar/64/1000/cOe6712ojuMd.png)
![“Я очень рада” або “helsi care” по-українські](/project/avatar/64/1000/rZxkyIyVpAH3.png)
![Війна технологій: треба негайно вживати радикальних засобів!](/project/avatar/64/1000/u0NE3eRkyKuI.jpg)