воскресенье, 5 июля 2020 г.

У Кличко хотят строить “легкое метро” по проекту своего оппонента Александра Ткаченко, - эксперт

У Кличко хотят строить “легкое метро” по проекту своего оппонента Александра Ткаченко, - эксперт

Советник мэра Киева Максим Бахматов сообщил, что через 2,5 года построят метро на Троещину, хотя Виталий Кличко обещал это сделать еще 5 лет назад. При этом саму идею проекта команда Кличко “позаимствовала” у своего конкурента Александра Ткаченко. 

Об этом KV стало известно из сообщения на странице в Facebook политического эксперта Кирилла Молчанова. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“В интервью “Лиге” новый советник Кличко, экс-камедиклабщик Максим Бахматов сообщил, что уже через 2,5 года возможно появление скоростного трамвая на Троещину. Так называемого, “легкого метро”. И пойдет оно через достройку конструкций к Северном мосту. Подобными историями нас кормят далеко не в первый раз. Кличко еще в 2014 году, когда шел на выборы, рассказывал, что всего за 3 года построит ветку на Троещину. Тогда же он обещал и Подольско-Воскресенский мост достроить. Говорил, что на это тоже необходимо “максимум 2 года”. По идее, уже сейчас жители “Трои” должны третий год кататься на метро в центр и обратно. На дворе конец 2019-го, но ни метро, ни моста не появилось”, – отметил эксперт. 

По его мнению, команда Кличко, который планирует снова идти на выборы мэра столицы, решила “модифицировать” проект подземки на Троещину и позаимствовала идею “легкого метро” у своего политического оппонента.

“Трезво оценив, что в скорое строительство “полноценной ветки” вряд ли кто-то поверит, решили педалировать проект “легкого метро”. При чем не постеснялись позаимствовать идею у своего прямого конкурента – Александра Ткаченко, который еще месяц назад как альтернативу дорогостоящей подземке, предложил пустить на Троещину скоростное наземное метро. Видимо, в команде Кличко кризис креатива в плане развития инфраструктуры, раз они уже не стесняются выдавать чужие идеи за свои”, – подчеркнул политолог. 

Он также добавил, что считает сроки постройки новой линии метро, которые озвучил советник мэра Бахматов, крайне нереалистичными. 

“Если Кличко за 5 лет не смог открыть ни одной новой станции метро, то как он собирается справиться всего за 2,5 года? К тому же, зная как Кличко строил другие инфраструктурные объекты, не сложно предположить, что даже “легкое метро” обойдется городу в “совсем не легкий бюджет”. Бахматов обещает, что проект обойдется в 300-500 млн долларов. Но учитывая, во сколько раз удорожали смету на строительство того же Шулявского моста, несложно предположить, что и здесь будут работать по накатанной схеме. Притом неважно это умышленно или от неумения рассчитать все по-нормальному. Найдут застройщика, который обязательно сделает минимум в два раза дороже”, – подытожил Кирилл Молчанов. 

Читайте: Кличко еще в 2014 году обещал метро на Троещину через пять лет, – Вальчишин

Фото: Обозреватель

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, троещина, мнение, проект, скоростной трамвай, максим бахматов, кирилл молчанов

воскресенье, 5 июля 2020 г.
13:30
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
17:03
Киевская таможня в июне направила в госбюджет более 8,2 млрд гривен
16:06
В КГГА решили установить в Киеве 21 общественный туалет модульного типа (адреса)
15:01
За сутки в Киевской области коронавирусную болезнь подтвердили у одного ребенка и у 26 взрослых
14:08
Власти столицы решили заплатить более 8,5 млн гривен предоплаты за ремонт двух пешеходных мостов
13:04
В Киеве за сутки от короновируса выздоровели 32 человека, заболели почти 80 человек
12:05
Гендиректора “Киевводоканала” попросили пояснить странные начисления за обслуживание счетчика в одном из домов в Оболонском районе
11:02
В Украине за сутки 22 человека умерли от коронавирусной болезни
10:09
Сотрудников локомотивного депо станции “Дарница” подозревают в хищении 74 тонн дизельного топлива
09:06
Зеленский потребовал от Венедиктовой и Авакова остановить насилие на улицах
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 5 липня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 5 июля 2020
суббота, 4 июля 2020 г.
18:05
Воскресные ярмарки 5 июля пройдут в двух районах Киева (адреса)
17:08
На Киевщине задержали подозреваемого в хранении оружия и изготовлении наркотиков (фото)
16:08
В воскресенье, 5 июля, будет ограничено движение по улице в Дарницком районе Киева (схема)
15:31
В рамках “Великого будівництва” завершується капремонт дороги Боярка-Київ-Чоп
Календарь событий
Электронный билет в столице: очередная “отсрочка” и дополнительные 44 млн гривен на школьников
3 июля 2020 г. 12:00
Электронный билет в столице: очередная “отсрочка” и дополнительные 44 млн гривен на школьников
Внедрение столичными властями единого электронного билета в общественном транспорте проходит “со скрипом”. В 2019 году Киевская горгосадминистрация (КГГА) и Киевсовет уделяли не слишком много внимания выпуску таких билетов для школьников в связи с отсутствием финансирования. Это привело к тому, что в марте 2020 года глава транспортной комиссии горсовета подготовил проект решения, подразумевающий выделение из столичного бюджета на эти нужды сразу 44,26 млн гривен. 18 июня бюджетная комиссия Киевсовета забраковала эту инициативу, что не сильно повлияет на общую ситуацию. 30 июня КГГА заявила о необходимости отсрочить полноценное внедрение новой системы оплаты проезда до 1 января 2021 года – пока правительство не разберется с перевозками льготников.