Пилипишин: “Город должен профинансировать работы по результатам обращений киевлян в сall-центр”
“До последнего времени в столице руководствовались правилом “сверху виднее”. Мало того, что районы ставили в тесные финансовые рамки, на собственное усмотрение определяли, сколько нужно изъять средств. Со стороны ГУ контроля за благоустройством, ГУ коммунального хозяйства, ГУ жилищного хозяйства, ГУ образования и науки и многих других, поступали прямые указания что, когда и как делать. При этом столичные должностные лица прекрасно понимали, что деньги на выполнение их поручений не предусмотрены. И делалось это больше для пиара, отвода от себя ответственности, чем для какого-то реального результата”.
По словам головы Шевченковского района, город так и не смог предоставить финансовое обеспечение для решения проблем по жалобам в столичный call-центр.
“Сначала задумка с call-центром была неплохой. Но потом все свелось к переводу стрелок. Вместо того, чтобы промониторить проблемные вопросы, составить их перечень, разработать под это смету – и как результат - обеспечить финансирование из бюджета и отдельной строкой прописать это в Программе социально-экономического развития, город никак на не реагирует на обращение киевлян.
Возникает вопрос - зачем тогда вообще call-центр? Люди же жалуются не для того, чтобы отвести душу. Они требуют соответствующей реакции. А выходит, что денег на бумагу для рассылки разных поручений тратится больше, чем на решение самих проблем. Сегодня достаточно выделить 50-60 млн. грн. по каждому району на выполнение поручений киевлян call-центру. Тогда будет результат. Иначе все это будет оставаться фарсом и обманом киевлян\", - заявил Виктор Пилипишин.