понедельник, 16 июля 2018 г.

На ремонт трамваев “Киевпастранс” слил 69 млн гривен фирме-прокладке и Кононенко

На ремонт трамваев “Киевпастранс” слил 69 млн гривен фирме-прокладке и Кононенко

КП “Киевпастранс” (*) по результатам тендеров, которые были проведены в мае, заключило два соглашения о капитальном ремонте трамваев на общую сумму 69,12 млн грн. Первый тендер выиграло предприятие, которое не имеет собственных производственных площадей, а второй – частное предприятие, связанное с сыном первого зампреда фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко.

Об этом KV стало известно из материала “Наші гроші”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ООО “Научно-производственное предприятие “Энерго-База” (**) за 42,44 млн грн. отремонтирует:

  • 150 двухступенчатых редукторов трамвая T-3/T-3/K3R-N с заменой оси и моноблока колесной пары по 249 тыс. грн.
  • 20 одноступенчатых гипоидных редукторов трамвая T-3/K3R-N/K-1M/K-1M-8 с заменой оси и моноблока колесной пары по 254 тыс. грн.

Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после предоставления на производственных площадях фирмы, адрес которых в договоре не указан. В тендерном предложении тоже нет этих данных. Таким образом, ремонт может выполняться на территории одного из депо “Киевпастранса” силами работников самого депо, а средства за него будут выплачиваться “Энерго-Базе”.

Читайте: КП “Киевпастранс” будет искать себе работников за 65 тыс. гривен

ЧАО “Киевский завод электротранспорта” (“КЗЭТ”) (***) за 26,69 млн грн. отремонтирует семь трамвайных вагонов K3R-N по 3,81 млн грн.

Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после их предоставления на производственной площади завода на территории Подольского трамвайного депо по ул. Кирилловская, 132.

Читайте: Руководство "Киевпастранса" подозревают в присвоении 30 млн гривен

Сумма сделок на 0,4% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 69,38 млн грн.

Никто не снижал цену в ходе аукционов. За ремонт колесных пар победители соревновались только между собой, а на тендере по вагонам единственным конкурентом завода “КЗЭТ” было харьковское ООО “Технологии электротранспорта” (****), связанное через цепочку фирм и людей с окружением мэра Харькова Геннадия Кернеса.

Читайте: КП “Киевпастранс” все же закупит остановки, значительно дороже рыночной цены

Напомним, “Технологии электротранспорта” получают подряды КП “Октябрьское трамвайное депо” Харьковского городского совета на капремонт трамвайных вагонов, беря на субподряд КП “Салтовское трамвайное депо” Харьковского городского совета для неизвестного объема работ.

Компания “Энерго-База” с уставным капиталом 1 тыс грн. принадлежит Алексею Харченко и Анатолию Банному, директором является Денис Колесник. Последние двое также обладают ООО “Да-Винчи” (код ЄДРПОУ: 41269172), Харченко - ООО “Автоправ”  (код ЄДРПОУ: 40857282), а Банный - ООО “Сико Трейд Групп” (код ЄДРПОУ: 35727893) с Дмитрием Соколюк. Последнее в 2010-2013 годах получило подрядов “Киевпасстранс” и КП “Киевский метрополитен” (*****) на 61,89 млн грн.

Читайте: Полиция расследует закупки “Киевпастранса” у родственников и фиктивных фирм

Акционерами “КЗЭТ” является Анна Ткаченко и ООО “Богдан-Электротранс” (код ЄДРПОУ: 36048382), которое принадлежит Валерию Ричеку и АО “ЗНВКИФ “Киви” (код ЄДРПОУ: 41262601) Анны Коваленко. Этим фондом руководит Виталий Кононенко - сын первого заместителя председателя фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко. Завод возглавляет Николай Нечипоренко, который был помощником нынешнего президента Петра Порошенко, когда тот еще был народным депутатом.

Как сообщала ранее KV, Нацполиция изучает факты возможного подкупа избирателей на Киевщине. Фигурантом полицейского расследования стал глава областной БПП Игорь Кононенко, облюбовавший для себя Васильковский и Обуховский районы.

Читайте: В Васильковском районе нардеп Кононенко встретился с работниками компании “Агротехсоюз” (видео)

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 руководит Дмитрий Левченко.

*КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

**ТОВ “Науково-виробниче підприємство “Енерго-База” (код ЄДРПОУ: 39997617)

***ПрАТ “Київський завод електротранспорту” (код ЄДРПОУ: 33547233)

****ТОВ “Технології електротранспорту” (код ЄДРПОУ: 40259247)

*****КП "Київський метрополітен" (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: kievmaf.com

KиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, киевпастранс, ремонт, тендер, закупки, левченко, кононенко, трамваи, игорь кононенко, дмитро левченко

воскресенье, 15 июля 2018 г.
18:04
Кличко просят откорректировать график ночных троллейбусов
17:05
Неравнодушные граждане помогли полицейским Киева задержать автомобильного вора
16:05
Спасатели Киева нашли тела двух утопленников
15:03
После подорожания в киевском метро бешенные очереди за жетонами (фото, видео)
14:03
На Киевщине закрывают единственную в Украине Школу кобзарей
13:05
В Киеве на станции метро “Крещатик” ремонтируют эскалатор
12:03
Под защитой СК “КРОНА” сегодня будут участники Международного заплыва через Днепр
11:05
Полицейские Киевщины изъяли почти 1500 кустов мака и конопли
10:03
Кличко: Проезд для льготников в коммунальном общественном транспорте останется бесплатным
09:03
В Киеве электрики подключают мошенников к электросети в жилых домах
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 15 июля 2018 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 15 июля 2018
суббота, 14 июля 2018 г.
18:14
Кличко: Мы поставили перед собой задачу за год отремонтировать Шулявский путепровод
18:05
Воскресные ярмарки пройдут в четырех районах Киева (адреса)
17:25
Кличко: Мы ремонтируем дороги, срок эксплуатации которых истек несколько десятков лет назад
16:12
На участке со статусом сквера в Печерском районе возводится жилой комплекс
Календарь событий
Киевсовету не удалось ветировать повышение стоимости проезда в столице
12 июля 2018 г. 17:30
Киевсовету не удалось ветировать повышение стоимости проезда в столице
На сегодняшнем заседании столичного горсовета депутаты от оппозиции очень хотели запретить главе Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталию Кличко повысить с 14 июля в два раза (до 8 гривен) стоимость проезда в общественном транспорте. Столичного градоначальника пытались убедить в том, что этого  нельзя делать до внедрения в Киеве “электронного билета” и получения результатов полного аудита КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Соответствующий проект решения был одобрен транспортной комиссией горсовета и вынесен на обсуждение. Но до голосования дело не дошло: секретарь Киевсовета Владимир Прокопив объявил в заседании бессрочный перерыв, а KV потом сообщил, что заседание уже вряд ли продолжится, так как кто-то сломал систему “Рада”.