Новости

Кроме Шулявского, еще 10 путепроводов в Киеве требуют ремонта - эксперты

7 марта 2017 г. 17:28

Кроме Шулявского, еще 10 путепроводов в Киеве требуют ремонта - эксперты

Шулявский - не единственный мост, который находится в аварийном состоянии. В ОО “Публичный аудит” выяснили, что сейчас в Киеве немедленного ремонта требуют 10 искусственных сооружений, для реконструкции которых необходимо выделить от 3 до 4 млрд грн.

Об этом KV стало известно из сообщения ОО “Публичный аудит”

Как подсчитали эксперты, на сегодня в Киеве есть в наличии 170 объектов дорожной инфраструктуры. По информации КК “Киевавтодор”, аварийных мостов в Киеве нет, но есть ограниченно пригодные для эксплуатации - таких зафиксировано 10 объектов.

Подписывайтесь на новости «КиевVласть»
 

“Среди них точно есть и путепровод на проспекте Победы в районе станции метро “Нивки”, и на проспекте Науки, где продолжается начатая в 2016 году реконструкция, и путепровод на пересечении проспектов Победы и Воздухофлотского, и мост Патона”, - сообщает ведущий аналитик “Публичного аудита” Владимир Тарчинский.

Эксперт тут же “прикинул”, к каким расходам столичным властям стоит быть готовыми в ближайшее время, помимо трат на реконструкцию Шулявского моста.  

Читайте: Градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста (фото)

“Если эти 10 объектов находятся в таком же состоянии, что и Шулявский мост, для реконструкции которого необходимо 370 млн грн (об этом говорится в соответствующем решении Киевского городского совета от 12 декабря 2016 № 554/1558 “О бюджете Киева на 2017 год”), то городской власти уже сейчас надо готовиться к тому, что в целом на реконструкцию всех объектов уйдет от 3 до 4 млрд грн”, - считает Тарчинский. Но, естественно, точную сумму удастся определить только после тщательного обследования экспертами каждой сооружения отдельно.

Специалисты также акцентируют внимание властей, что при проверках технического состояния мостов и путепроводов необходимо уделять внимание не только непосредственно качественным характеристикам материалов моста/путепровода, их целостности, но и ситуации вокруг этих инфраструктурных объектов. Ведь иногда объекты дорожного сервиса расположены слишком близко к искусственным сооружениям, что также приводит к их разрушению. Например, те же АЗС.

Автозаправочная станция у путепровода на пересечении улиц Елены Телиги и Новоконстантиновской

Автозаправочные станции у развязки на проспекте Степана Бандеры

Читайте: "Публичный аудит": Мэр Киева должен разобраться, куда уходят деньги на ремонт мостов

КиевVласть

Ирина Житняя

Теги: новости Киева, публичный аудит, эксперты, аварийные путепроводы, сумму, траты, шулявский мост