неділя, 30 червня 2024 г.

Колл-центр “Киевоблэнерго” обзавелся мобильным номером для удобства клиентов

Колл-центр “Киевоблэнерго” обзавелся мобильным номером для удобства клиентов

В КП “Киевоблэнерго” расширили способы коммуникаций. Теперь клиенты смогут выбрать, какой способ связи для них лучше: стационарный или мобильный телефоны. Благодаря расширению каналов связи мобильными номерами, жители области смогут экономить не только время, но и деньги, ведь звонки на единый городской киевский номер, который есть сейчас в контакт-центре, для них тарифицируются как междугородные. Кроме того, в 2020 году планируется открытие в области четырех современных сервисных центров, которые будут заниматься комплексным обслуживания клиентов, в том числе – подключением к электросетям, первый – в Ирпене.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевоблэнерго” (*). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В телефонном режиме можно передать показания счетчика, подать заявку на его распломбирование, оставить заявку на ремонт, проконсультироваться по вопросам присоединения к электросетям и по всему спектру услуг, предоставляемых “Киевоблэнерго” (оператор системы распределения). Все эти услуги теперь доступны и по мобильному номеру “Киевстар”: (067) 495-70-40. Стационарные номера колл-центра (044) 459-07-40 (кроме вопросов присоединений) и (044) 494-43-20 (только по вопросам присоединений) будут работать в обычном режиме.

“Мы ставим перед собой задачу увеличить количество каналов взаимодействия и повысить их удобство. Поэтому открываем новую телефонную линию мобильного оператора, по которой жители области могут связаться с нами по всем вопросам. Вскоре еще появится мобильный номер оператора Vodafone Украины”, – рассказал руководитель департамента по обслуживанию клиентов Роман Кочерга.

Отмечается, что благодаря расширению каналов связи мобильными номерами, жители области смогут экономить не только время, но и деньги, ведь звонки на единый городской киевский номер, который есть сейчас в контакт-центре, для них тарифицируются как междугородные.

Ежемесячно колл-центр обслуживает около 100 тыс. звонков. При этом один специалист отвечает минимум на 160 обращений в день. В целом почти два миллиона консультаций получили клиенты “Киевоблэнерго”, обратившись в колл-центр в 2019 году. Большинство запросов касалось учета электрической энергии и обеспечения электроснабжения.

Кроме того, в 2020 году планируется открытие в области четырех современных сервисных центров, которые будут заниматься комплексным обслуживания клиентов, в том числе – подключением к электросетям, первый – в Ирпене.

Также отмечается, что клиентам “Киевоблэнерго” доступно также онлайн-обслуживание. Уже с ноября 2019 года они могут онлайн заказать проверку, параметризацию или ремонт счетчиков и имеют возможность выбирать день визита энергетика. Услуга уже доступна для первых 6 районов: Киево-Святошинского, Ирпенского, Вышгородского, Бородянского, Макаровского и Ивановского. До конца 2020 года услуга станет доступна всем клиентам области. В ноябре также запущен сервис подачи заявок для присоединений к электросетям “Киевоблэнерго” через систему онлайн на сайте компании. Воспользоваться услугой могут все клиенты Киевской области, а автоматически определить тип присоединения и получить ответ в режиме онлайн могут клиенты Киево-Святошинского, Ирпенского, Бориспольского и Вышгородского районных подразделений. До 2021 года такой шанс будут иметь все районные подразделения области.

Как сообщала KV, в населенных пунктах на территории Киевской области регулярно происходят плановые отключения электроэнергии. В ЧАО “Киевоблэнерго” объясняют такие доставляющие неудобства жителям области отключения света изношенностью энергокоммуникаций региона и необходимостью их ремонта и обновления. Для безопасной работы энергетиков, электроснабжение на время таких ремонтов отключают.

Читайте: В “Киевоблэнерго” пояснили, почему в области происходят плановые отключения света

Фото: пресс-служба “Киевоблэнерго”

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киевской области, новости киевщины, киевоблэнерго, электричество, сервис, отключение электричества, колл-центр, клиентский сервис

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій