четверг, 1 октября 2020 г.

Кирилл Шевченко: Рейтинг “развития” - большой задел для нашей работы по трансформации Укргазбанка в привлекательный инвестактив

Кирилл Шевченко: Рейтинг “развития” - большой задел для нашей работы по трансформации Укргазбанка в привлекательный инвестактив

IBI-Rating подтвердило кредитный рейтинг Укргазбанка на уровне uaAA с изменением прогноза рейтинга со "стабильного" на "в развитии". Рейтинг надежности банковских вкладов подтвержден на уровне "5+" (отличная надежность). 

Об этом KV стало известно из сообщения “Униан”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Рейтинг "развития" – огромный задел для нашей работы по трансформации Укргазбанка в привлекательный инвестактив. Действительно, сегодня наш банк является высокорентабельным и демонстрирует высокие показатели эффективности – в течение года чистый доход увеличивался с каждым месяцем, нам удалось существенно превысить показатель предыдущего года. Но для нашей команды это совсем не повод останавливаться, а наоборот – хорошая мотивация для большего. Мы уже наметили план на 2020 год, определили новые цели и решительно идем к ним", – отметил председатель правления Укргазбанка Кирилл Шевченко. 

Подтверждение рейтингов Укргазбанка с изменением прогноза на "в развитии" обусловлено:

  • ожидаемым вступлением в капитал нового стратегического инвестора – Международной финансовой корпорации (IFC);
  • длительным улучшением рыночных позиций и диверсификации деятельности путем привлечения новых клиентов; 
  • высокими показателями капитализации и ликвидности; 
  • качеством активов и достаточным уровнем резервирования проблемной задолженности; 
  • высокими показателями эффективности основной деятельности и поддержкой со стороны государства. 

Как отмечается в отчете, по итогам 9 месяцев 2019 года среди 76 банков Укргазбанк занял 4 позицию по размеру активов, 6 – по объему средств населения, 9 – по размеру балансового капитала и 15 – по размеру полученной прибыли. 

Кроме того, эксперты акцентируют внимание на том, что благодаря активному развитию банковских продуктов и активного сотрудничества с корпоративным сектором, Укргазбанк в течение анализируемого периода возглавил список банков по объему средств, привлеченных от юридических лиц. 

Банк укрепил рыночные позиции и сейчас обслуживает более 2 миллионов клиентов. Развитая сеть территориальных подразделений банка охватывает все области. Клиентская база диверсифицирована по категориям клиентов, программами, отраслями экономики и регионами. 

Регулятивный капитал учреждения по состоянию на 01.10.2019 года составил 6,6 млрд гривен, чистые активы и балансовый капитал – 104,4 млн гривен и 6,4 млрд гривен соответственно. Деятельность банка в анализируемом периоде была прибыльной, а показатели эффективности основной деятельности – высокими. 

Чистая прибыль Укргазбанка по итогам января-сентября 2019 года составил почти 347 млн гривен. Вместе с тем, финансовый результат банка по итогам 11 месяцев 2019 года составил 836 млн гривен. Это на 22% превысило результат аналогичного периода 2018 года.

Читайте: Активы Укргазбанка за 11 месяцев увеличились на 32%

Напомним, ранее KV сообщала, что международное агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг Укргазбанка в иностранной и национальной валюте на уровне “В” с прогнозом “позитивный”. Рейтинг соответствует текущему суверенному кредитному рейтингу Украины.

Читайте: Fitch Ratings подтвердило рейтинг Укргазбанка на уровне “B”

Укргазбанк является единственным государственным банком, который входит в ТОП-5 самых устойчивых банков Украины. Также он стал первым украинским банком, одержавшим победу в номинации “Лучший банк по устойчивому финансированию в Центральной и Восточной Европе в 2019 году” рейтинга Award for excellence 2019.

Фото: Укргазбанк

КиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, новости компаний, рейтинг, укргазбанк, кредитный рейтинг, IBI-Rating, рейтинг надежности банковских вкладов

четверг, 1 октября 2020 г.
14:59
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:44
Біля станції метро “Героїв Дніпра” запрацював перехоплюючий паркінг
18:25
На Одесской трассе под Киевом микроавтобус перевернулся после столкновения с экскаватором (фото)
18:04
Гендиректора “Киевзеленстроя” просят рассказать о планах озеленения микрорайона Позняки
17:43
В 2021 году Голосеевская РГА не планирует реставрацию объектов культурного наследия
17:27
Столичные коммунальщики начали сносить киоски возле рынка “Виноградарь” (фото)
17:02
Служащие Госпродпотребслужбы Киевской области попались на взятках за проведение экспертиз (фото)
16:43
Киевская психбольница № 2 пожаловалась Шмыгалю на катастрофическую нехватку средств
16:26
Кличко снова выписал Прокопиву солидную премию
16:05
В зоне отчуждения появился первый веломаршрут
15:45
Задолженность по зарплате в Киеве увеличилась за месяц на 32 млн гривен
15:23
С начала года на Киевщине составили более 17 тысяч админматериалов за превышение скорости
15:05
Нардеп Гурин просит Кличко и Ткаченко спасти объекты украинского модернизма в Киеве
14:46
Минобразование утвердило график ВНО на 2021 год
14:23
Никонов рассказал, когда проект Гимназия А+ может открыться в других городах
14:04
Киев и Киевская область вошли в тройку самых больших должников “Укрзализныци” за перевозку льготников в пригородных поездах
Календарь событий
Как в Киеве дерибанят автопарк №7
1 октября 2020 г. 15:00
Как в Киеве дерибанят автопарк №7
По всей видимости, столичные власти способствуют “незаконной приватизации” помещений и земли легендарного автопарка №7 по ул. Бориспольской, 15. Как выяснилось, большой объем коммунального имущества по указанному адресу на непонятных основаниях в 2017-м и 2019 годах был отчужден в частную собственность, а в КП “Киевпастранс”, на балансе которого находится автопарк,  об этом якобы даже не знали. Кроме того, в Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) скрывают от киевлян важные данные об этом объекте: общее состояние зданий, какие помещения переданы в аренду, кто их арендует и пр. Также общественности недоступны результаты деятельности рабочей группы, специально созданной в ноябре 2019 года решением транспортной комиссии Киевсовета для “спасения” автопарка №7. По данной ситуации в “Киевпастрансе” и правоохранительных органах “зашевелились” только после того, как известный столичный правозащитник и адвокат “поднял шум”.