воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Киевсовет просит Порошенко спасти столичную подземку от российской агрессии (текст обращения)

Киевсовет просит Порошенко спасти столичную подземку от российской агрессии (текст обращения)

Депутаты столичного горсовета с подачи мэра Киева в экстренном порядке обратились к Президенту Порошенко (на фото), в Верховную Раду, Кабмин, Службу безопасности Украины (СБУ), Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) и Генеральную прокуратуру с просьбой применить санкции к ООО “Укррослизинг” и остановить фатальное для киевской подземки списание средств со счетов КП “Киевский метрополитен”. Судебные решения по возврату долга “Укррослизингу” депутаты назвали “диверсией” и “гибридной войной” России. Ранее два аналогичных обращения столичного мэра и горсовета к государственным властям остались без ответа.

Об этом KV узнала в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутаты Киевсовета в неотложном порядке поддержали проект решения №08/231-792/ПР от 23.03.2017 года “Об обращении Киевсовета к Президенту, Кабмину, Верховной Раде, СБУ, Генпрокурору Украины и в СНБО относительно применения специальных экономических и других ограничительных мер относительно ООО “Укррослизинг” и предотвращении блокирования работы стратегического КП “Киевский метрополитен”.

Согласно тексту решения Киевсовета, депутаты просят государственные власти:

  • внести вопрос задолженности КП “Киевский метрополитен” перед ООО “Укррослизинг” в повестку дня заседания СНБО;
  • рассмотреть возможность применения ст.4 Закона Украины “О санкциях” в связи с аннексией АР Крым и военными действиями на востоке Украины к “Укррослизингу”, а именно остановить выполнение экономических и финансовых обязательств “Киевским метрополитеном”;
  • дать поручение Генпрокуратуре, СБУ и Министерству внутренних дел (МВД) расследовать в рамках уголовных дел указанные в обращении факты с целью предотвращения списания средств со счетов КП.

Читайте: Киевский метрополитен вырыл себе могилу стоимостью 2 млрд гривен

“Агрессивная деятельность ООО “Укррослизинг” на территории Украины и Киева является элементом гибридной войны, которую ведет, в том числе в экономическом контексте, Российская Федерация (РФ). Киевсовет убежден, что, сложившееся вокруг отношений КП и лизингодателя, обстоятельства требуют немедленной реакции не только местной, но и центральной власти. Киевсовет расценивает действия “Укррослизинг”, как структуры прямо аффилированной со страной агрессором - РФ, как такие, что направлены на осуществление прямой экономической агрессии”, - озвучил дополнительную правку в текст обращения депутат горсовета из фракции “Солидарность” Александр Харченко.

Читайте: В Киевсовете не смогли правильно оформить кассационную жалобу в помощь КП “Киевский метрополитен”

Напомним, сегодня мэр Киева Виталий Кличко заявил, что столичная подземка на грани остановки, а городу грозит транспортный коллапс. По словам Кличко, причиной тому стал арест счетов “Киевского метрополитена” из-за задолженности предприятия в размере более 1,9 млрд гривен перед ООО “Укррослизинг”.

Замглавы КГГА Николай Поворозник отметил, что эти средства сейчас списываются с арестованных исполнительной службой счетов КП “Киевский метрополитен” “именем Украины”.

При этом, стало известно, предыдущие обращения Кличко и Киевсовета с аналогичным содержанием к первым лицам государства были проигнорированы.

Читайте: Кличко: существует угроза остановки работы киевского метро и парализации города

фото: УНИАН

КиевVласть

Дарья Калашникова

Теги: новости киева, киевсовет, сбу, виталий кличко, верховная рада, кабмин, киевский метрополитен, генпрокуратура, задолженность, снбо, санкции, укррослизинг, вагоны, александр харченко

воскресенье, 29 ноября 2020 г.
15:43
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:05
Станцию “Сырец” столичного метрополитена обустроили для незрячих людей (фото)
17:03
Экс-сотрудницу банка “Хрещатик” подозревают в хищении 10 млн гривен
16:05
В Буче Киевской области установили светофор на аварийно опасном перекрестке
15:03
Посетителей столичного ночного клуба оштрафовали за отсутствие масок (видео)
14:03
За минувшие сутки от коронавируса скончалось 11 киевлян
13:03
Столичные полицейские устанавливают обстоятельства взрыва у здания приемной лидера “Нацкорпуса” в Оболонском районе
12:02
На Київщині 783 нові випадки коронавірусу за добу
11:03
ГП “Пресса” получило землю в Киеве
10:05
В Украине за сутки выявлено около 13 тысяч новых носителей коронавируса
09:04
В Киеве водитель такси заснул за рулем, - пассажирка погибла (фото)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 29 листопада 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 29 ноября 2020
суббота, 28 ноября 2020 г.
18:01
Воскресные ярмарки 29 ноября пройдут в пяти районах Киева (адреса)
17:03
В Киеве высадили 100 тысяч тюльпанов, подаренных Нидерландами (фото)
16:33
Главы фракций Рады обсудили вопросы введения локдауна, поддержку бизнеса и принятие госбюджета
Календарь событий
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
27 ноября 2020 г. 12:00
“Киевзеленстрой” намерен приступить к реконструкции парка “Победа” после его капремонта
Не секрет, что в последние годы на благоустройство столичных парков тратится очень много бюджетных средств. Парк “Победа” – не исключение: с 2018 году тут ведется капитальный ремонт, сметная стоимость которого 168,3 млн гривен, уже потрачено – 80 млн гривен. Казалось бы, по завершению этого ремонта в парке можно будет в полной мере наслаждаться новым уровнем комфорта, но нет – начнется вторая очередь реконструкции парка. Как выяснилось, между первой и второй очередью реконструкции, на которую успели потратить более 30 млн гривен, решили вставить капремонт, так как “Киевзеленстрой” не успел оформить землю парка себе в пользование. Когда этот проект землеустройства утвердит столичный горсовет, освоение бюджетов продолжат уже под соусом реконструкции.
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
26 ноября 2020 г. 12:00
Генплан VS новый Генплан: как в Киеве развивают метрополитен
В проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала. Все это похоже на банальное “замыливание глаз”. Если бы руководство города работало над выполнением действующего Генплана, то “троещинцы” и жители Виноградаря уже бы ездили на метро, а протяженность столичной подземки была бы 112,7 км вместо сегодняшних 67,7 км. Кроме того, по левому берегу Киева уже бы курсировали поезда отдельной наземной ветки метро. В связи с этим, эксперты советуют не обращать особого внимания на то, что отображается в проекте нового Генплана.