пятница, 22 ноября 2019 г.

Киевские власти просят отреагировать на замечания общественности к проекту ДПТ в районе станции метро “Красный хутор”

Киевские власти просят отреагировать на замечания общественности к проекту ДПТ в районе станции метро “Красный хутор”

На общественных слушаниях 16 августа по поводу проекта ДПТ в районе станции метро “Красный Хутор” в границах ул. Винграновского, Тростянецкой, Вересневой, Бориспольской и пер. Полесского в Дарницком районе Киева были высказаны многочисленные замечания. Депутат Киевсовета Дмитрий Стрижов (фракция “Объединение “Самопомощь”) просит директора Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Александра Свистунова и начальника Коммунальной организации “Институт Генерального плана Киева” Сергея Броневицкого дать пояснения по каждому из замечаний. 

Об этом идет речь в материале KVЗачем переехала КГГА. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (19-25 августа 2019 года)”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Киевсовета Дмитрий Стрижов (фракция “Объединение “Самопомощь”) просит директора Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Александра Свистунова и начальника Коммунальной организации “Институт Генерального плана Киева” Сергея Броневицкого дать пояснения по поводу замечаний общественности к проекту ДПТ в районе станции метро “Красный Хутор” в границах ул. Винграновского, Тростянецкой, Вересневой, Бориспольской и пер. Полесского в Дарницком районе Киева. 

Депутат отметил, что срок ознакомления с материалами проекта ДПТ был определен со 2 августа по 2 сентября 2019 года. В связи с этим 16 августа прошли общественные слушания, в ходе которых были высказаны следующие замечания:

  • Отсутствие больницы и поликлиники. В предложенном ДПТ запланировано построить более 5,5 тыс. квартир, за 20 лет предполагается увеличение населения на 10 тыс. человек, хотя ближайшая Киевская городская клиническая больница №1 уже переполнена и не рассчитана на дополнительную нагрузку. 

  • Проблема с транспортными развязками. Во время общественных слушаний разработчик ДПТ заверил, что транспортная ситуация не усложнится. Однако общественность отметила, что в Дарницком районе предусмотрены значительные объемы жилищного строительства. Учитывая дополнительные 10 тыс. человек, может значительно возрасти нагрузка на Дарницкое шоссе и мост.

  • Ошибки в ДПТ. В расчетах обеспечения населения района водой брались расчеты правого берега Киева, а не левого, на который будет распространяться действие ДПТ.

  • Нарушение экологических норм. В непосредственной близости к территории ДПТ находится региональный ландшафтный парк “Партизанской славы”. В то же время, в буферной и охранной зоне парка, где растут многолетние деревья, на территории между улицами Тростянецкой/Россошанской и ул. Винграновского запланировано строительство большого жилого комплекса. Кроме того, данная зона застроена разными “наливайками” и аттракционами, которые наносят вред экосистеме парка. 

  • Замеры атмосферного воздуха производились по непонятным причинам за 5 км от границ ДПТ без учета розы ветров. Отмечается, что фактически не выявлены экологические риски и последствия от деятельности Дарницкой ТЭЦ и увеличения количества автомобилей. 

“Учитывая вышеизложенное, а также несовершенство и потенциальный негативный резонанс предложенного ДПТ… прошу Вас предоставить пояснения по каждому из пунктов дополнительных замечаний вышеназванного ДПТ, которые были перечислены в этом депутатском обращении”, – говорится в обращении Дмитрия Стрижова. 

Напомним, что 2 августа 2019 года в КГГА стартовали общественные слушания по проектам четырех Детальных планов территорий (ДПТ) в Голосеевском, Дарницком и Шевченковском районах Киева. Общественность уверена, что слушания длинной в месяц специально были объявлены в период отпусков, чтобы киевляне не успели подать свои замечания к новым сомнительным градостроительным документам. 

Читайте: Киев обрекли на тотальную незаконную застройку

Как уже сообщала KV, накануне новогодних праздников в 2018 году Департамент градостроительства и архитектуры КГГА опубликовал заявления об определении объема стратегической экологической оценки проектов 20 скандальных ДПТ, в числе которых были и вышеперечисленные проекты. Чиновники установили гранично маленький срок для общественных обсуждений – 15 дней, из которых свои замечания люди могли подавать на протяжении лишь 2 дней – и то в течение нескольких часов. Тогда скорому утверждению проектов помешало возмущение депутатов Киевсовета.

Читайте: В КГГА решили обойти процедуру общественных обсуждений экологической оценки 20 скандальных ДПТ

KV постоянно пишет о градостроительном хаосе, который царит в Киеве с подачи профильных чиновников КГГА и главного архитектора Киева Александра Свистунова. За последние четыре года Киевсовет утвердил несколько десятков ДПТ, которые не соответствуют действующему Генплану Киева и утверждаются лишь для того, чтобы дать возможность застройщикам легально строить коммерческую недвижимость на определенной территории или легализовать уже начатое незаконное строительство.

Читайте: Апелляционный суд Киева подтвердил незаконность ДПТ Никольской Слободки

Согласно положениям Закона Украины "О регулировании градостроительной деятельности", ДПТ в границах любого населенного пункта должны уточнять положения действующего Генплана (с 2012 года все генпланы в Украине по законодательству стали бессрочными), а не менять эти положения, в частности – целевое назначение земли. Об этом же говорится в письме Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины №7/14-3234 от 26.03.2015 года. Все это на Крещатике, 36 игнорируют. 

Читайте: Спасибко и Свистунова может затянуть уголовная трясина

Отметим, Департамент градостроительства и архитектуры КГГА с 1 ноября 2016 года возглавляет Александр Свистунов. Вопросы градостроительства и строительства в Киеве курирует замглавы КГГА Александр Спасибко

Фото: Новостройки

КиевVласть

Ольга Марийко

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, транспорт, экология, дпт, александр свистунов, инфраструктура, общественные слушания, дмитрий стрижов, общественные обсуждения, сергей броневицкий, замечания, экологическая оценка, метро красный хутор

четверг, 21 ноября 2019 г.
20:45
В пятницу, 22 ноября, ярмарки пройдут в восьми районах Киева (адреса)
20:27
На Майдане Независимости в Киеве проходит вече ко Дню Достоинства и Свободы (фото, видео)
20:04
За 9 месяцев население Киева выросло меньше чем на 10 тысяч человек
19:49
Нардеп Бардина просит поскорей открыть переход на Почтовой площади
19:34
На Крещатике вместо каштанов высадили можжевельники
19:18
В 2019 году КП “Киевтранспарксервис” пополнил бюджет Киева на 34,3 млн гривен
19:04
Арахамия: нардеп Иванисов сможет вернуться во фракцию “Слуга народа” только если информация о его судимости не подтвердится (видео)
18:46
Депутаты Обуховского райсовета объявили недоверие нардепу Дубинскому (видео)
18:26
На Столичном шоссе в Киеве зафиксировали новый “антирекорд” скорости
18:06
90% услуг Киевоблэнерго переведут в онлайн формат
17:45
КС признал законопроект о создании института уполномоченных ВР не соответствующим Конституции
17:27
Поезд из Киева в Рахов будет курсировать через Черновцы
17:14
Установленные на “Лыбидской” в Киеве делиниаторы не мешают водителям нарушать правила дорожного движения
17:05
С 25 ноября в интернет-магазин “Stylus” стартует “черная пятница”
16:44
В Киеве празднование Нового года начнется с 14 декабря
16:27
За сутки в столице эвакуируют до 50 неправильно припаркованных авто (видео)
Календарь событий