понедельник, 17 декабря 2018 г.

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров - Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев - динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы - уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” - отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, - прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках - не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, мурал, вячеслав непоп, туризм

понедельник, 17 декабря 2018 г.
16:27
НБУ выпустит памятную монету, посвященную Киеву
16:05
Поворозник отрекся от подписей под двумя проектам ДПТ, которые стоят возле его имени
15:46
В Киеве заработал пункт приема и переработки новогодних елок
15:28
За прошедшие выходные в Киеве из-за гололеда травмировались почти 200 человек
15:04
Власти Ирпеня борются с мусором только лишь закупкой новых контейнеров и мусоровозов
14:44
Одного из руководителей частного предприятия на Киевщине подозревают в присвоении почти 800 тысяч гривен на ремонте дороги
14:37
Порошенко против политического давления в деле главы ГФС
14:28
В декабре “Киевгаз” проведет техобслуживание домов в трех районах столицы
14:06
Некоторых жителей ЖК “Глория парк” вынуждают платить за отопление наперед (видео)
13:40
ЖК “Киевгорстроя” на Кибальчича вышел в продажу
13:24
В КГГА рассказали, учителя каких дисциплин в городе самые дефицитные
13:04
В Белой Церкви в очередной раз попытались демонтировать коммунальный трубопровод (видео)
12:40
Из Шевченковского райсуда Киева эвакуируют сотрудников и посетителей из-за сообщения о минировании
12:26
За неделю в ДТП на столичных дорогах погибли трое человек
12:04
В текущем году киевским метро меньше всего пользовались в зимние месяцы (статистика)
11:44
Столичные спасатели на прошлой неделе ликвидировали 51 пожар и спасли трех человек
Календарь событий