среда, 20 февраля 2019 г.

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров - Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев - динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы - уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” - отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, - прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках - не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, мурал, вячеслав непоп, туризм

вторник, 19 февраля 2019 г.
20:43
В среду ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:24
Чтобы город объединял жителей, необходимо создать доступное и комфортное пространство, - основатель KAN Никонов
20:04
В Протасовом яру в Киеве разыскивают чихуахуа с дефектами здоровья
19:48
Скандальный застройщик Осокорков “Аркада” оставил более 500 семей без жилья, – расследование
19:27
В программе внешнего освещения Киева на 2019-2022 годы строительство новых электросетей в Бортничах не предусмотрено (видео)
19:18
Суд арестовал Алексея Омельяненко в деле о присвоении 39 млн гривен Укргазбанка
19:07
Кума президента Петра Порошенко строит многоэтажку в центре Киеве в нарушение закона
18:43
Прокуратура через суд добивается аннулирования разрешения на строительство 4 многоэтажек в Вышгороде
18:26
В Киеве в очередной раз обещают реконструировать кинотеатр им. Гагарина (видео)
18:03
Движение транспорта будет частично ограничено на Северном мосту в Киеве 20 февраля
17:45
Подъезды домов на Подоле хотят отмыть на 4 млн гривен
17:26
“Киевоблэнерго” планирует построить в Борисполе солнечную электростанцию
17:22
Застройщик ЖК “Новый Автограф” заявляет о препятствовании хозяйственной деятельности
17:04
Глава Департамента строительства Константин Федотов в 2018 году получил более 230 тыс. гривен премий и надбавок к окладу
16:47
Заседание Градостроительно-земельной комиссии Киевсовета сорвали вооруженные люди
16:28
Суд арестовал 14 киевских новостроек
Календарь событий