вторник, 16 октября 2018 г.

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

Киевские муралы появились на этикетках минеральной воды

С начала октября в продажу поступило 10 миллионов бутылок минеральной воды с этикетками, на которых изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров - Киева, Одессы и Львова. Совместный проект Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды направлен на популяризацию стрит-арта и туристического бренда столицы и городов-миллионников.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для сюжета “Города Украины” были выбраны по три мурала из каждого города. Киев представлен такими муралами: “Возрождение” на Андреевском спуске, “Бумажные самолетики” на улице Антоновича, 48-А и “Девочка в маминых туфлях” на улице Туполева, 3. На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Город использует все возможности, чтобы показать туристическую привлекательность Киева как можно более широкой аудитории. Фотографии с изображениями Лавры или Родины-матери знают все. Но Киев - динамичный город, он постоянно меняется и развивается как современный европейский мегаполис. Муралы - уже не диковинка, а органическая часть нашего города, туристическая аттракция, которую показывают наравне с классическими архитектурными памятниками,” - отмечает заместитель председателя КГГА Вячеслав Непоп.

Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко отметил, что проект ничего не стоит городу, но охватывает миллионы потенциальных туристов.

“Знаем из опыта, что снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большому количеству покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в “обязательные” туристические маршруты”, - прогнозирует Антон Тараненко.

Популяризация города на этикетках - не первый эксперимент городских властей. В 2016 году город уже сотрудничал с бизнесом, разместив изображение столицы на 100 000 бутылок игристого напитка.

Читайте: Вячеслав Непоп: “Киев изучает немецкий опыт санации многоквартирных домов”

Фото: сайт КГГА

KиевVласть

Алексей Ветров

Теги: новости киева, кгга, мурал, вячеслав непоп, туризм

вторник, 16 октября 2018 г.
19:48
В ТРЦ Gulliver показали, какие подарки разыграют в свой день рождения
19:28
Аэропорт “Киев” (Жуляны) может ограничить ночные полеты
19:04
В КГГА утверждают, что киевляне на 100% обеспечены медикаментами
18:47
В следующем учебном году в Киеве хотят внедрить карточку киевлянина для школьников (видео)
18:25
“Киевгаз” напоминает абонентам о правилах пользования газом
18:00
В администрации Кличко отказываются разрабатывать генплан Киева и план зонирования
17:41
У Кличко просят 10 млн гривен на спасение древнего городища “Городец Песочный” на Троещине
17:26
Капремонт велотрека в Чабанах обойдется в 3,39 млн гривен
17:04
В Фастове планируют установить скульптуры на сумму свыше 1 млн гривен
16:44
“Нафтогаз” хочет, чтобы киевляне по полной заплатили по долгам Ахметова
16:21
В рамках проекта “Врач в Вашем доме” бесплатно обследовались уже почти 40 тысяч киевлян (график)
16:03
По вине “Киевавтодора” в Киеве сняли асфальт не с той улицы
15:45
До 19 октября в Киеве сохранится высокая пожароопасность
15:27
Общественной организации, которая занимается реабилитацией участников АТО, отказано в аренде помещения в центре Киева
15:05
За неделю работники “Киевблагоустройства” демонтировали 12 временных сооружений
14:43
Кличко: Мы победили - горячая вода начала возвращаться в дома, где ее не было
Календарь событий