Киевская власть понятия не имеет, откуда на Днепре появляются дебаркадеры
Разрешения на размещение плавсредств в акватории Днепра вдоль ул. Набережно-Крещатицкой Главным управлением градостроительства и архитектуры не предоставлялись.
Об этом говорится в письме на депутатское обращение депутата Киевсовета Александра Бригинца к председателю КГГА Александру Попова о законности размещения плавсредств в акватории реки Днепр вдоль ул. Набережно-Крещатицкой.
“Меня удивляют хаотические действия власти относительно акватории Днепра, которые происходят в Киеве. Сначала убирают плавучие рестораны, потом ставят новые. Хотелось бы понять логику действий руководителей города. Но логики в отношении акватории Днепра в действиях властей не усматривается”, - заявил Бригинец.
Депутат напомнил, что на сессии Киевсовета 1 декабря 2011 г. он направил запрос к председателю КГГА с просьбой предоставить ответ, чем руководствуется исполнительный орган Киевсовета в принятии решений по демонтажу и удалению плавсредств с акватории реки Днепр в г. Киеве одних субъектов ведения хозяйства, и установки на том же месте аналогичных плавсредств других предприятий.
“Ситуация с дебаркадерами показывает, что в Киеве крайне необходимо создать целевую Программу, в которой было бы четко определено, какими должны быть акватория и набережные Днепра, его острова в пределах столицы: где можно строить и ставить дебаркадеры или строить сооружения, где нет, их целевое назначение и этажность. Надеюсь, эта работа будет сделана еще до принятия нового Генплана, чтобы все наработки этой Программы вошли в Генплан - 2025”, - подытожил Бригинец.
Напомним, в декабре 2011 года вместо плавучего ресторана “Хуторок” на ул. Набережно-Крещатицкой (возле пассажирского причала № 1 Киевского речного вокзала), который убрали с набережной Днепра как незаконно установленное плавсредство, появилось новое под названием “Кают-компания”.