“Киеводоканал” “достали” жалобами на отсутствие горячей воды
В связи с увеличением количества телефонных звонков в общественную приемную ОАО “АК “Киевводоканал” с жалобами на отсутствие горячего водоснабжения, “Киевводоканал” обращает внимание потребителей, что Общество отвечает только за холодное водоснабжение.
Вопрос отсутствия горячего водоснабжения в жилых массивах относятся к компетенции ОАО “Киевэнерго” и может быть связан с гидравлическими испытания теплосетей при подготовке к отопительному сезону 2012-2013 г.г.
Подробная информация о графике и очередности отключений горячего водоснабжения из-за ежегодные испытания теплосетей - на официальном сайте ОАО “Киевэнерго”.
Кроме того, службы Жилищно-эксплуатационных организаций (ЖЭО) должны заранее предупредить абонентов об отключении водоснабжения с указанными сроками начала и завершения работ, напоминает “Киеводоканал”.
Таким образом, при отсутствии горячей воды, необходимо обратиться в диспетчерскую службу ОАО “Киевэнерго” (15 - 88) или в ЖЭК, обслуживающий ваш дом.
Напомним, с 23 апреля ОАО “Киевэнерго” начало ежегодные гидравлические испытания тепловых сетей на плотность и прочность.