среда, 19 июня 2019 г.

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зарегистрировано более 32 тыс. обращений граждан, из них 19,8 тыс. - письменных, 12,8 тыс. - устных. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то общее количество обращений уменьшилось на 2 тыс. или на 6%. Столичные жители обращались, прежде всего, с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (90%), жалобами (9,2%), предложениями и замечаниями (0,05%).

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Уменьшение общего количества обращений граждан связано с активным использованием линии Контактного центра Киева 1551 и другими онлайн-сервисами столицы, которые помогают киевлянам быстро получить ответы на важные вопросы жизнедеятельности города.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наибольшее количество обращений поступило в управление по вопросам обращений граждан от жителей Днепровского (11,7%) и Шевченковского (11,3%) районов, меньше всего - от жителей Подольского (7,3%) и Печерского (6,7%) районов Киева.

Читайте: Пожаловаться на ЖЭКи Печерского района Киева можно через Facebook и Viber

За минувший год в столичную администрацию также поступило 4,6 тыс. коллективных обращений граждан, часть которых составляет 14,1% от общего количества. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, общее количество коллективных обращений уменьшилось на 288 обращений или на 5,9%.


По сравнению с прошлым годом количество обращений, направленных на электронную почту, увеличилось на 2,4 тысячи или на 64,7%. С 01.01.2017 до 31.12.2017 на электронный адрес zvernen@kma.gov.ua поступило 6 тыс. обращений от столичных жителей (в 2016 году - 3755 обращений).

Среди основных вопросов, которые поднимали граждане, главное место от общего количества занимают вопросы коммунального хозяйства и благоустройства - 43%; вопросы социальной защиты - 12,9%; жилищного обеспечения - 4,9%; здравоохранения - 4,9%.

Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”

Фото: Телеграф

KиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, кгга, статистика, жалобы, предложения, 2017 год, обращения граждан

среда, 19 июня 2019 г.
20:26
В Печерском районе столицы проведут бесплатные лекции по новым нормам украинского правописания
20:05
В некоторых районах Киева сохраняется чрезвычайное загрязнение воздуха диоксидом азота
19:46
Завтра, 20 июня, на Киевщине около Мироновки из-за ремонта путепроводов на три месяца ограничат движение транспорта (схема объезда)
19:24
В Кабмине предложили ввести граничную цену на отопление и горячую воду
19:04
Очаровательные коты из “Сириуса” ищут дом
18:45
В Киеве изменили схему дорожного движения по улице Обуховской в Святошинском районе (схема, документы, фото)
18:24
ТРЦ Gulliver разыгрывает приглашения в парк “Киевская Русь”
18:05
Существует реальный риск остановки ТЭЦ-5, - Пантелеев
17:47
Движение двух маршрутов киевского скоростного трамвая будет изменено с 22 июня (схемы движения)
17:25
Суд отправил на повторное рассмотрение иск к КГГА про отмену тарифов на содержание домов и придомовых территорий
17:03
В ночь на субботу, 23 июня, в Киеве полностью перекроют движение на проспекте Победы
16:44
Полиция открыла уголовное производство по факту смерти нардепа Дмитрия Тымчука (видео)
16:25
Главе Дарницкой РГА Сергею Леваде предложили проверить его сотрудницу на детекторе лжи
16:04
В районе Русановских садов в Днепр сливают вредные отходы
15:44
КГГА создала комитет по разработке стратегии развития Киева до 2035 года
15:27
Иванков не получил денег от строительства ядерного хранилища в Чернобыле, - председатель поссовета Полищук
Календарь событий