вторник, 19 марта 2019 г.

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

Киевляне стали меньше обращаться в КГГА для решения жизненно важных вопросов

В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зарегистрировано более 32 тыс. обращений граждан, из них 19,8 тыс. - письменных, 12,8 тыс. - устных. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то общее количество обращений уменьшилось на 2 тыс. или на 6%. Столичные жители обращались, прежде всего, с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (90%), жалобами (9,2%), предложениями и замечаниями (0,05%).

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Уменьшение общего количества обращений граждан связано с активным использованием линии Контактного центра Киева 1551 и другими онлайн-сервисами столицы, которые помогают киевлянам быстро получить ответы на важные вопросы жизнедеятельности города.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наибольшее количество обращений поступило в управление по вопросам обращений граждан от жителей Днепровского (11,7%) и Шевченковского (11,3%) районов, меньше всего - от жителей Подольского (7,3%) и Печерского (6,7%) районов Киева.

Читайте: Пожаловаться на ЖЭКи Печерского района Киева можно через Facebook и Viber

За минувший год в столичную администрацию также поступило 4,6 тыс. коллективных обращений граждан, часть которых составляет 14,1% от общего количества. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, общее количество коллективных обращений уменьшилось на 288 обращений или на 5,9%.


По сравнению с прошлым годом количество обращений, направленных на электронную почту, увеличилось на 2,4 тысячи или на 64,7%. С 01.01.2017 до 31.12.2017 на электронный адрес zvernen@kma.gov.ua поступило 6 тыс. обращений от столичных жителей (в 2016 году - 3755 обращений).

Среди основных вопросов, которые поднимали граждане, главное место от общего количества занимают вопросы коммунального хозяйства и благоустройства - 43%; вопросы социальной защиты - 12,9%; жилищного обеспечения - 4,9%; здравоохранения - 4,9%.

Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”

Фото: Телеграф

KиевVласть

Георгий Палуев

Теги: новости киева, кгга, статистика, жалобы, предложения, 2017 год, обращения граждан

вторник, 19 марта 2019 г.
20:44
В среду, 20 марта, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
20:27
Суд запретил в Киеве деятельность шапито с животными
20:07
Столичные предприниматели призвали Киевсовет не выставлять их МАФы на аукцион (видео)
19:44
Строительство Микулицкой школы завершится к 1 сентября, - нардеп Москаленко
19:26
В подъезде жилого дома на улице Стальского в Киеве прогремел мощный взрыв (фото, видео)
19:05
На Киевщине с начала года уплатили на 44% больше НДС, чем годом ранее
18:47
На Киевщине в рамках операции “Розыск” задержали 105 фигурантов уголовных производств
18:26
В Оболонском районе столицы продолжаются работы по устройству дорожного покрытия - КГГА
18:04
В Василькове финансирование “не связанной с подкупом избирателей” программы “Турбота” увеличилось в 66 раз (видео)
17:47
Девелопер KAN присоединился к бизнес-ассоциации URE Club
17:28
В Дарницком районе Киева горело 6 га травяного настила (фото)
17:04
Жители пяти улиц столицы остаются без воды из-за аварий (адреса)
16:44
Из двух третей общественных колодцев Броваров воду пить нельзя (адреса)
16:23
Сыну депутата Киевоблсовета полтора года не могут вынести приговор за аферу с автомобилями (видео)
16:02
“Укринтерэнерго” может с 1 апреля отключить от электропитания 64 организации в Киеве
15:47
В доме № 3 ЖК “Теремки” стартовала продажа квартир, - “Интергал-Буд”
Календарь событий