вівторок, 19 березня 2024 г.

Киевлян раздражает телефонный спам от “Центра коммунального сервиса”

Киевлян раздражает телефонный спам от “Центра коммунального сервиса”

Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) рассказал генеральному директору КП “Центр коммунального сервиса” Андрею Щербине о жалобах киевлян на телефонные звонки от компании с рекомендациями по оплате коммуналки. Депутат попросил рассказать, как согласовывается такой автоматический телефонный спам с нормами законодательства о защите персональных данных.

Об этом идет речь в материале KV Телефонный спам. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25-31 мая 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Александр Пабат попросил гендиректора КП “Центр коммунального сервиса” Андрея Щербину  разобраться с жалобами киевлян на звонки в автоматическом режиме с рекомендациями по оплате коммунальных услуг во время карантина. 

“Киевляне обращают внимание, что индивидуальные номера телефонов относятся к персональным данным и даже те, кто давал согласие на обработку персональных данных в договорах с “Центром коммунального сервиса", не были отдельно предупреждены о том, что будут получать телефонный спам”, – говорится в депутатском обращении.

Пабат попросил руководителя КП сообщить, каким образом согласовывалось проведение таких несанкционированных автоматизированных звонков киевлянам, в частности, на соответствие нормам законодательства о защите персональных данных.

Ранее KV сообщала, что Управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда 5 районов Киева заказали у коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” информационное обслуживание потребителей своих услуг на протяжении 2020 года. Суммарно ЦКС должны заплатить 36,6 млн гривен. Причем выбора среди подрядчиков у КП не было – конкурентов у ЦКС на рынке, оказывается, нет.

Читайте: В 2020 году ЦКС будет отвечать на вопросы жителей пяти районов Киева за 36,6 млн гривен

Напомним, “Центр коммунального сервиса” усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве. Со специалистом ЦКС можно связаться с применением Skype-связи.

Читайте: “Центр коммунального сервиса” Киева вводит онлайн-консультирование потребителей через Skype

Фото: mts

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, александр пабат, центр коммунального сервиса, персональные данные, защита персональных данных, телефонные звонки, телефонный спам

вівторок, 19 березня 2024 г.
12:02
Керівникам КП “Київавтошляхміст” правоохоронці повідомили про підозру у нанесенні збитків на 3,5 мільйона гривень
11:46
“Київпастранс” за 22 млн гривень ремонтуватиме дах Дарницкого трамвайного депо
11:25
У Дніпровському районі до кінця місяця проводитимуть стерилізацію та вакцинацію вуличних тварин (адреси)
11:03
Печерське управління поліції за 2,5 млн гривень планують оснастити новою сигналізацією
10:44
100 Волинська бригада ТрО запрошує на службу в підрозділах бригади
10:24
У ході гасіння пожежі у Дніпровському районі столиці рятувальники виявили тіло
10:04
ЄС розробляє закон про спрямування в Україну прибутків заморожених активів рф, - Bloomberg
09:45
Інженерними підрозділами ЗСУ з початку року знешкоджено понад 7,5 тис. вибухонебезпечних предметів
09:23
На столичному пішохідно-велосипедному мості знов тріснуло скло, - ЗМІ
09:01
Протягом минулої доби відбулося 61 бойове зіткнення, - Генштаб ЗСУ
понеділок, 18 березня 2024 г.
20:45
У столиці цього тижня заплановані продуктові сільськогосподарські ярмарки (локації)
20:34
Кличко попросив журналістів Bihus.info передати правоохоронцям інформацію щодо розслідування по заробіткам оточення Брагінського на контрактах з “Київським метрополітеном"
20:23
На Новопавлівському напрямку ворог, за підтримки авіації, 21 разів намагався прорвати оборону, - Генштаб ЗСУ
20:02
В Ірпені відкрили денний центр підтримки дітей та сімей
19:43
Зеленський зустрівся із членом Сенату Конгресу США Гремом
19:22
“Муніципальна Охорона” провели навчання з відпрацювання дій у разі позаштатної ситуації в столичних закладах освіти
Календар подій