вторник, 14 июля 2020 г.

Киевлян раздражает телефонный спам от “Центра коммунального сервиса”

Киевлян раздражает телефонный спам от “Центра коммунального сервиса”

Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) рассказал генеральному директору КП “Центр коммунального сервиса” Андрею Щербине о жалобах киевлян на телефонные звонки от компании с рекомендациями по оплате коммуналки. Депутат попросил рассказать, как согласовывается такой автоматический телефонный спам с нормами законодательства о защите персональных данных.

Об этом идет речь в материале KV Телефонный спам. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25-31 мая 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Александр Пабат попросил гендиректора КП “Центр коммунального сервиса” Андрея Щербину  разобраться с жалобами киевлян на звонки в автоматическом режиме с рекомендациями по оплате коммунальных услуг во время карантина. 

“Киевляне обращают внимание, что индивидуальные номера телефонов относятся к персональным данным и даже те, кто давал согласие на обработку персональных данных в договорах с “Центром коммунального сервиса", не были отдельно предупреждены о том, что будут получать телефонный спам”, – говорится в депутатском обращении.

Пабат попросил руководителя КП сообщить, каким образом согласовывалось проведение таких несанкционированных автоматизированных звонков киевлянам, в частности, на соответствие нормам законодательства о защите персональных данных.

Ранее KV сообщала, что Управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда 5 районов Киева заказали у коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” информационное обслуживание потребителей своих услуг на протяжении 2020 года. Суммарно ЦКС должны заплатить 36,6 млн гривен. Причем выбора среди подрядчиков у КП не было – конкурентов у ЦКС на рынке, оказывается, нет.

Читайте: В 2020 году ЦКС будет отвечать на вопросы жителей пяти районов Киева за 36,6 млн гривен

Напомним, “Центр коммунального сервиса” усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве. Со специалистом ЦКС можно связаться с применением Skype-связи.

Читайте: “Центр коммунального сервиса” Киева вводит онлайн-консультирование потребителей через Skype

Фото: mts

КиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, александр пабат, центр коммунального сервиса, персональные данные, защита персональных данных, телефонные звонки, телефонный спам

вторник, 14 июля 2020 г.
14:03
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
17:03
Сегодня, 14 июля, посетителям ТРЦ Gulliver температуру измеряет доктор Зойдберг из “Футурамы”
16:46
В Белой Церкви закрывают тубдиспансер (видео)
16:25
Киевская ОГА дала разрешение аэропорту “Борисполь” на размещение зданий для допуслуг
16:03
Кличко призвал Раду присоединить Коцюбинское к Киеву
15:42
Администрация Володина распределила 20 млн госсубвенции на образование
15:28
Рада в первом чтении поддержала законопроект о борьбе с торговцами “серым” топливом
15:21
Андрей Пальчевский: “Верю, что мы можем сделать Украину великой”
15:00
Хит-парад видеоновостей от КиевVласти, 6-12 июля 2020 года (видеодайджест)
14:47
На Киевщине в июне цены выросли на 0,5%
14:38
Киевские власти хотят за счет инвесторов обустроить на озере Буревестник-Королек зону для рыбалки
14:23
В Киеве закрыли Центральный железнодорожный вокзал из-за сообщения о минировании
14:01
В 2020 году “Киевский метрополитен” планирует перевезти почти на 100 млн меньше пассажиров, чем в 2019-м
13:43
За сутки на Киевщине подтверждено 22 новых случая COVID-19
13:24
В жилых кварталах KAN оборудовали пункты госслужбы охраны
13:03
В четырех бюветах на столичной Оболони до пятницы не будет воды
Календарь событий