суббота, 30 мая 2020 г.

“Киевэнерго” ввело практику выездного обслуживания клиентов

“Киевэнерго” ввело практику выездного обслуживания клиентов

Киевляне получили возможность воспользоваться новым удобным сервисом от компании "Киевэнерго" – мобильными центрами обслуживания клиентов (ЦОК). Это реакция компании на возникновение спроса на консультационные услуги со стороны жителей города во время перехода на прямые договоры с энергоснабжающей компанией. Чтобы избежать очередей в центрах обслуживания, компания предложила клиентам комфортный и оперативный способ получения информации и услуг неподалеку от их домов.

Как стало известно KV из сообщения пресс-службы ПАО "Киевэнерго".

С помощью мобильных центров обслуживания клиенты "Киевэнерго" могут:

  • заключить договор о пользовании электроэнергией;
  • заключить договор о предоставлении услуг по централизованному отоплению и поставке горячей воды;
  • написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды.

Отмечается, что мобильные центры обслуживания уже работают в Днепровском и Деснянском районах (22, 26 и 29 сентября, 3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27, 31 октября), Святошинском (3, 6, 17, 20 и 31 октября) и Оболонском (22, 26, 29 сентября и 10, 13, 24, 27 октября) районах столицы. Место расположения и график работы выездного обслуживания можно узнать по ссылке http://kyivenergo.ua/news/286.

О работе мобильных ЦОКов в других районах столицы киевляне будут проинформированы посредством объявлений на подъездах жилых домов и на сайте для клиентов "Киевэнерго" (http://kyivenergo.ua/ru/contacts).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Предпосылкой создания нового сервиса стал пилотный проект по выездному обслуживанию жителей микрорайона “Теремки-1”в августе этого года. В течение двух недель специалисты компании в рамках сотрудничества с Органом самоорганизации населения “Теремки-1” принимали документы для заключения прямых договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию. Успешная реализация этого проекта и обратная связь довольных оперативным консультированием и отсутствием очередей жителей вдохновили команду "Киевэнерго" на создание масштабного выездного сервиса – мобильных центров обслуживания.

Напомним, после изменений в законодательном поле, когда энергоснабжающие компании получили статус исполнителя услуг для населения, компания "Киевэнерго" начала процесс заключения прямых договоров со своими клиентами и интенсивную работу по созданию сервисной инфраструктуры.

КиевVласть

Кристина Шевченко

Теги: новости киева, киевэнерго, цок, выездное обслуживание, прямые договора

суббота, 30 мая 2020 г.
12:31
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:05
Воскресные ярмарки 31 мая пройдут в четырех районах Киева (адреса)
17:09
Зона отчуждения снова открыта для посещения, но с ограничениями
16:04
Из-за дождя в Киеве начались подтопления, к вечеру дождь может усилиться (видео)
15:02
Кличко намерен принимать участие в местных выборах (видео)
14:04
Столичные власти уточнили, когда в Киеве откроются пляжи
13:09
В результате служебного расследования из полиции Кагарлыка на Киевщине уволили 10 человек (видео)
12:03
Из-за вспышки коронавируса в Киеве закрыли общежитие
11:14
Новым и.о. гендиректора “Центрэнерго” стал Александр Корчинский
10:03
За прошедшие сутки в Украине зафиксировали менее 400 больных коронавирусом
09:15
Перестрелка в Броварах: задержаны 28 человек, изъято оружие и транспорт (видео)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 30 травня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 30 мая 2020
пятница, 29 мая 2020 г.
21:38
Жителей Белой Церкви предупредили о возможных подтоплениях после ожидаемого 30 мая дождя
21:20
Відбулася оперативна нарада керівника області з силовим блоком
20:45
В субботу, 30 мая, в семи районах Киева пройдут сельскохозяйственные ярмарки (адреса)
Календарь событий