Главе “Укрзализныци” Бальчуну напомнили о неработающем эскалаторе на центральном киевском железнодорожном вокзале
На железнодородном вокзале “Киев-Пассажирский” (центральный столичный железнодорожный вокзал) три месяца не работает один из эскалаторов. По мнению пользователей соцсетей, это свидетельствует об управленческой импотенции главы “Укрзализныци” Войцеха Бальчуна и и.о. директора “Киев-Пассажирский” Василия Павлова.
Об этом KV стало известно из публикации на Facebook соучредителя “Креативного квартала” во Львове Ильи Кенигштейна.
“Три месяца в центральном зале киевского жд-вокзала не работает эскалатор. Врата города. Всем - до лампочки. И.о.начальника вокзала Василию Павлову, топ-менеджеру дороги Войцеху Бальчуну, с зарплатой в 1,2 млн долларов в год, куче серых кардиналов, которые "держат" вокзал - всем пофиг”, - написал Кенигштейн.
Он подчеркнул, что “убожество наших инфраструктурных ведомств заключается не столько в том, что они погрязли в коррупции, сколько в том, что они не в состоянии построить ничего нового.
“Созданные в СССР метро, эскалаторы, трамваи, светофоры, мосты, подземные переходы, лифты и водопроводные трубы - все это со временем разрушается и приходит в негодность. И ничего нового взамен нет. Вместо этого есть невероятный цинизм. Когда ведомство три месяца не может починить элементарный эскалатор - руководство нужно увольнять всем составом”, - уверен соучредитель “Креативного квартала” во Львове.
““Укрзализниця” - уже давно мертвая старуха, засохшим чучелом которой машут перед толпой, в расчете на то, что никто не сообразит, что старуха давно мертва. А киевский жд-вокзал - хоспис, в котором это все случилось”, - резюмировал Илья Кенигштейн.
Еще один пользователь Facebook, судя по его профайлу – экспат из Нью-Йорка Vic Beretton, написал в комментариях под постом Кенигштейна: “… попри те, що вокзал перебуває в стані "позорище всеукраїнське" (там брудно, там смердить, там прибирають без миючих засобів, які, майже напевне тупо крадуть, там в залах очікування ночуюють безхатьки і торгують лайном, як на найгіршому базарі, etc) треба все-таки дотримуватися правдивих фактів. У 2001 році була проведена реконструкція Центрального вокзалу, в рекордні терміни (6 місяців) був збудований Південний вокзал, який з'єднаний з Центральним вокзалом пішохідним переходом (конкорсом), що проходить над коліями… Просто коли ви пишете “созданные в СССР метро, эскалаторы, трамваи, светофоры, мосты, подземные переходы, лифты и водопроводные трубы - все это со временем разрушается и приходит в негодность. И ничего нового взамен нет”, - ви так само граєте на руку зовсім недружнім Україні силам”.
Напомним, глава “Укрзализныци” Войцех Бальчун был назначен на эту должность по итогам конкурса. Зарплата, которая озвучивалась для нового главы УЗ – 1,2 млн долларов в год.
Министр экономики Айварас Абромавичус тогда сообщил, что новый глава УЗ возглавлял Польскую железную дорогу (PKP Cargo), которую успешно вывел из убытков в прибыль, а также возглавлял наблюдательный совет польской авиакомпании LOT. Позже проходила информация, что министр инфраструктуры Владимир Омелян намерен завести в УЗ еще нескольких иностранных топ-менеджеров.
Войцех Бальчун также известен как рок-музыкант. В частности, его рок-группа Chemia выступала в этом году на День Киева в Национальном ботаническом саду им. Гришко в рамках фестиваля Garden Music.
Читайте: Вне закона: киевские воры обеспокоены ростом уголовной активности радикалов и добробатов