Бизнес-планы метро на Троещину хлынули потоком
На разработку бизнес-плана по строительству метро на Троещину подали предложения девять компаний.
Об этом РБК-Украина рассказал заместитель главы Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.
“Сейчас девять компаний подали свои предложения на разработку бизнес-плана и схемы финансового закрытия процесса. Ответить сегодня на вопрос, когда, какие и на каких условиях зайдут деньги, невозможно. Первого июня пройдет раскрытие документации. Следовательно, на март 2013 г. будет проведен конкурс на привлечение инвестора по разработанной схеме финансирования. А сегодня надо учесть затраты, которые уже сделаны, стоимость земли. Необходимо будет понять уровень себестоимости и платы за проезд. И затем уже будет формироваться бизнес-план”, - заявил Крамаренко.
Также Крамаренко заявил, что, с его точки зрения, это самый интересный из существующих проектов: “Во-первых, не так велика протяженность этой ветки. Во-вторых, это левый берег, значит, глубина залегания будет невелика - даже если строить по ул. Маяковского. А это существенно снижает и стоимость работ, и скорость введения в эксплуатацию. Кроме того, эта ветка может тарифицироваться по отдельной сетке, со своим подвижным составом”.
Напомним, как ранее сообщал Крамаренко, метро на Троещину может быть построено за счет инвестора, которому затем и отдадут эту ветку в концессию.