понедельник, 17 декабря 2018 г.
В поисках коммунального сервиса

В поисках коммунального сервиса

Настя Недашковская

редактор «КиевВласти»

Коммунальный концерн “Центр коммунального сервиса” (ЦКС), который сегодня отвечает за все коммуникации между гражданами и принадлежащими городу поставщиками коммунальных услуг, продолжает “радовать” своим сервисом. Если в начале октября меня интересовало, почему на протяжении полутора месяцев от ЦКС невозможно получить услугу по поверке счетчиков, то сегодня вопросов уже несколько. Более того у меня складывается впечатление, что обслуживание потребителей этим концерном вообще не ведется. Киевляне тратят нервы, имеют финансовые расходы, но реально не получают услуги.

Моя история началась с посещения 3 сентября 2018 года сервисного центра ЦКС на улице Жукова, 26а. В этот день мною было подано два заявления: одно - на проведение поверки счетчиков холодной и горячей воды; второе - об изменении количества зарегистрированных жильцов в квартире в связи со смертью человека. Ко второму заявлению было приложено два документа - оригинал справки о регистрации места проживания и копия свидетельства о смерти.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

К концу сентября я обеспокоилась вопросом, почему со мной согласно моего заявления никто не связывается от ЦКС для проведения поверки счетчиков. Но только после того, как моя проблема стала достоянием общественности, со мной связались из ЦКС и предложили провести поверку счетчиков.

Читайте: Почему ЦКС не может организовать киевлянам поверку счетчиков воды

Реально снятие показаний произошло только 30 октября. Эта работа, честно говоря, могла быть выполнена и на пару недель раньше, но предложенное представителями ЦКС время на более ранние сроки мне не подходило.

Итак 30 октября мастер выдал мне договор поверки и акт выполненных работ. А также заверил, что результаты поверки я получу через “Новую почту” ориентировочно 14 ноября. В указанный срок я, конечно, же документы не получила. На “Новой почте” отправлений на мой адрес нет. Контактный телефон, указанный в договоре, отключен.

В акте выполненных работ указано, что результат поверки можно проверить онлайн на сайте www.meters.com.ua по номеру счетчика. Информации о поверке на указанном сайте тоже не оказалось.

В связи с этим у меня, как потребителя, имеются вопросы к ЦКС:

  1. Является ли СПД Бидюк Е.Н. подрядчиком ЦКС?

  2. Передал ли мастер снятые им в моей квартире данные на поверку?

  3. Смогу ли я получить результаты проведенной поверки и когда? Если нет, то что делать в таком случае и кто будет компенсировать понесенные мною расходы? Если да, то почему потребителю не сообщаются реальные сроки?

Читайте: Поверка счетчиков в ЦКС: какой должна быть услуга

Мне, конечно же, могут апеллировать, мол, у всех бывают нерадивые подрядчики. Но на этот счет у меня имеется второе заявление, на которое ЦКС с 3 сентября тоже до сих пор результативно не отреагировал.

В платежках киевлян за коммунальные услуги за июль 2018 года появилась новая графа “вывоз бытовых отходов”. С этого времени стоимость вывоза мусора стала рассчитываться по количеству зарегистрированных в квартире людей.

Читайте: Расчет по-новому: Как киевлянам теперь начисляют плату за вывоз мусора

В моей квартире количество зарегистрированных изменилось в марте 2018 года в связи со смертью одного из проживающих. Эти изменения в апреле 2018 года были, как я думала, учтены, так как в платежке изменили количество проживающих и прекратили начисление положенной умершему льготы.

В августе 2018 года, когда насчитали плату за вывоз мусора по-новому, в моей платежке появилась неожиданная графа - зарегистрированных в квартире стало больше, чем проживающих. Чтобы узнать, действительно ли в моей квартире появилось новое зарегистрированное лицо, я обратилась в районный Центр административных услуг. Там мне выдали справку о количестве зарегистрированных в моей квартире. Меня, конечно, успокоило то, что изменения в количестве зарегистрированных были только в марте, когда был снят с регистрации умерший.

20 сентября 2018 года, когда я в отделении ЦКС на улице Жукова, 26а пыталась выяснить, почему не взято в работу мое заявление о проведении поверки счетчиков, мне сообщили, что заявку о поверке передали, а по второму заявлению актуальные данные о количестве зарегистрированных в моей квартире будут внесены в базу и указаны в квитанции за сентябрь. Также в этой квитанции будет проведен перерасчет за вывоз бытовых отходов.

В квитанции за сентябрь перерасчета не было. Также не изменена была и информация о количестве зарегистрированных лиц в квартире. Чтобы не терять время на поездки, я обратилась в ЦКС через Фейсбук. Информацию проверили и заверили, что в платежке за октябрь будет учтена поданная мною информация.

Но в счете за коммунальные услуги за октябрь опять ничего не изменено. ЦКС на мое обращение в Фейсбук с 15 ноября пока не отреагировал.

У меня, конечно, очень маленькая проблема и на уровне города она даже не просматривается. Но такие ситуации, как моя, не единичны и проблема, скорее всего, уже имеет системный характер. Поэтому очень хочется узнать у профильного заместителя главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Петра Пантелеева, что мешает ЦКС наладить работу и предоставлять жителям города качественные услуги.

Читайте: Грязные игры: киевляне будут платить за вывоз мусора значительно дороже

Настя Недашковская, редактор “КиевВласти”

KиевVласть

Теги: новости киева, кгга, петр пантелеев, мусор, коммунальные услуги, перерасчет, центр коммунального сервиса, вывоз мусора, цкс, андрей щербина, коммунальный концерн, поверка счетчика

понедельник, 17 декабря 2018 г.
14:06
Некоторых жителей ЖК “Глория парк” вынуждают платить за отопление наперед (видео)
13:40
ЖК “Киевгорстроя” на Кибальчича вышел в продажу
13:24
В КГГА рассказали, учителя каких дисциплин в городе самые дефицитные
13:04
В Белой Церкви в очередной раз попытались демонтировать коммунальный трубопровод (видео)
12:40
Из Шевченковского райсуда Киева эвакуируют сотрудников и посетителей из-за сообщения о минировании
12:26
За неделю в ДТП на столичных дорогах погибли трое человек
12:04
В текущем году киевским метро меньше всего пользовались в зимние месяцы (статистика)
11:44
Столичные спасатели на прошлой неделе ликвидировали 51 пожар и спасли трех человек
11:27
На автобусный маршрут №599 в Киеве вышел первый электробус
11:03
Во вторник часть Переяслав-Хмельницкого останется без электричества
10:45
Киевский городской центр занятости обеспечил работой около 1400 участников АТО
10:29
В центре Белой Церкви почти на месяц ограничат движение транспорта
10:03
Курс валют в Киеве: 17 декабря 2018
09:42
В ТРЦ Gulliver состоится автограф-сессия Андре Тана и Сони Забуги
09:28
В воздухе Днепровского района Киева превышены гранично-допустимые концентрации вредных веществ
09:01
Сегодня трамвай №1 в Киеве также не будет работать (схема)
Календарь событий