воскресенье, 27 сентября 2020 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, умный дом, новые технологии, страховые компании, телематика, показатели здоровья

воскресенье, 27 сентября 2020 г.
09:04
У Центрального железнодорожного вокзала в Киеве обрушились ограждения надземного пешеходного перехода
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 27 вересня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 27 сентября 2020
суббота, 26 сентября 2020 г.
16:36
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:05
Воскресные ярмарки 27 сентября пройдут в шести районах Киева (адреса)
17:09
На столичной Оболони реконструировали светофоры
16:07
Модернизацию Центрального автовокзала в Киеве намерены закончить до марта 2021 года
15:04
Участники акваплоггинга на Осокорках в Киеве собрали более центнера мусора (фото)
14:04
За добу на Київщині був виявлений 141 носій коронавірусу
13:09
Жители дома в Шевченковском районе Киева не знают, как им насчитывают плату за отопление
12:01
В Украине установлен очередной рекорд выявленных носителей коронавируса
11:06
Оператор ГТС назвал причиной разгерметизации газопровода под Киевом брак при строительстве
10:12
Вячеслав Непоп: “Спальні райони на околицях Києва потребують нових дитячих садочків”
09:09
Киевлян предупреждают о сильном ветре на выходных 26 и 27 сентября
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 26 вересня 2020 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 26 сентября 2020
Календарь событий