среда, 23 января 2019 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, новые технологии, умный дом, страховые компании, телематика, показатели здоровья

среда, 23 января 2019 г.
17:28
Программа “Бюджет участия”: власти Боярки профинансируют два общественных проекта
17:03
Совет прокуроров рекомендовал Луценко уволить прокурора Печерского района (документ)
16:46
В этом году должны начаться переговоры о выкупе у инвестора спортплощадки школы №112, - депутат (видео)
16:27
В Киеве коммунальщики снесли рынок на Лесном массиве (фото)
16:02
Генплан села Антонов на Киевщине разработает фирма несостоявшегося губернатора Житомирщины
15:42
Кличко с мэрами Давоса и Сент-Галена обсудил внедрение smart-технологий
15:27
Встреча губернатора Терещука с жителями Таращи откладывается из-за внезапной метели
15:02
В 2018 году на Киевщине обезврежены 15 преступных групп и одна преступная организация
14:46
Губернатор Терещук назначил главного экономиста Киевщины
14:40
Маленький щенок Жужа ждет своего любимого хозяина
14:32
На Большой Васильковской, 33-Б планируется построить многофункциональный комплекс
14:19
Кабмин намерен закрепить в Конституции большинство изменений в рамках децентрализации до 2020 года
14:04
Активистов облили фекалиями под домом профессора Екатерины Амосовой
13:51
Девелопер KAN открывает бизнес-кампус в UNIT.City
13:37
На Оболони в Киеве из-за пожара в квартире эвакуированы жители многоэтажки (фото)
13:22
КП “ГИВЦ” заказало себе корпоративный сайт за 190 тысяч бюджетных гривен
Календарь событий