среда, 22 августа 2018 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, новые технологии, умный дом, страховые компании, телематика, показатели здоровья

среда, 22 августа 2018 г.
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 22 августа 2018 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 22 августа 2018
вторник, 21 августа 2018 г.
20:45
На Софийской площади в Киеве помыли памятник Богдану Хмельницкому (фото)
20:27
С завтрашнего дня в Киеве изменится маршрут ночного троллейбуса №92Н (схема)
20:09
За 20 лет на рынке “Гавриловских курчат” полюбили в ЕС, Средней Азии и на Ближнем Востоке
19:44
Киевсовет блокирует строительство двухуровневой развязки к массиву Чайки
19:27
Тетиевский горсовет утвердил программу “Школьный автобус”
19:04
С 1 сентября скорая помощь в Киеве будет работать по-новому
18:45
Сегодня в очередной раз обещают отправить в Киев баржу с арбузами
18:26
1 сентября на Оболони в Киеве состоится Олимпийский урок
18:05
На Киевщине появилось новое подразделение патрульной полиции
17:48
Кличко поручил за пять дней разобраться с проблемами в местах подтопления
17:27
В аэропорту “Борисполь” опять обнаружили иностранцев с поддельными паспортами
17:04
Уровень загрязнения воздуха в Киеве остается высоким
16:44
Завтра в Киеве изменится маршрут ночного троллейбуса №91Н (схема)
16:27
В парке Святошинского района художница рисует сказочные миниатюры на скамейках (фото)
Календарь событий