четверг, 18 января 2018 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, новые технологии, страховые компании, телематика, умный дом, показатели здоровья

четверг, 18 января 2018 г.
12:01
В Киевской области открыли пять пунктов обогрева для водителей
11:44
Верховная Рада приняла закон о деоккупации Донбасса
11:28
Интернет-жених ограбил женщину в Киевской области
11:02
Из-за непогоды отменили ярмарку в Подольском районе Киева
10:47
Россошанский передумал признавать вину в убийстве Ноздровской - адвокаты (видео)
10:25
Продлено ограничение на въезд грузовиков в Киев
10:04
В КГГА выбрали лучший район по итогам 2017 года
09:47
Курс валют в Киеве: 18 января 2018
09:25
Въезд крупногабаритного транспорта на Киевщину ограничен
09:07
Прокуратура Киевщины требует вернуть государству 2 га земель водного фонда
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 18 января 2018 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 18 января 2018
среда, 17 января 2018 г.
20:47
В четверг ярмарки пройдут в 7 районах Киева
20:27
При демонтаже МАФа на Печерске в Киеве ранен мужчина
20:04
Изменился маршрут столичного автобуса №31
19:47
Спасатели оборудуют пункты обогрева на въездах в Киев
Календарь событий