вторник, 23 октября 2018 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, новые технологии, умный дом, страховые компании, телематика, показатели здоровья

вторник, 23 октября 2018 г.
12:27
Чиновники КГГА “потеряли” документы по строительству на Почтовой площади (документ)
12:04
Ход работ на ЖК MIRAX в октябре
11:45
Украинский лоукостер начал продавать билеты из Киева в 4 страны
11:22
Из-за аварий на пяти улицах в Киеве отсутствует водоснабжение (адреса)
11:06
Синюю руку в центре Киева установила Шевченковская РГА по своему усмотрению
10:43
Целевые программы Киевщины за неделю выполнены на 1,77%
10:20
Курс валют в Киеве: 23 октября 2018
10:01
Масштабное ДТП в Киеве заблокировало движение транспорта по бульвару Леси Украинки в сторону центра (фото, видео)
09:42
“Киевводоканал” опубликовал адреса плановых отключений воды на этой неделе (график)
09:22
В Киеве отменены три утренних рейса городской электрички
09:08
Полицейские в Киеве задержаны за вымогательство 50 тысяч долларов взятки
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 23 октября 2018 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 23 октября 2018
понедельник, 22 октября 2018 г.
20:48
Во вторник в шести районах Киева пройдут ярмарки (адреса)
20:38
Газоснабжение котельной в Славутиче возобновится не раньше середины завтрашнего дня
20:26
“Бабье лето” в Киеве закончилось
Календарь событий