воскресенье, 24 июня 2018 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, новые технологии, умный дом, страховые компании, телематика, показатели здоровья

воскресенье, 24 июня 2018 г.
11:06
Маршруты двух популярных пассажирских поездов из Киева продлены до Херсона и Геническа
10:03
Владелец ресторана на Оболони в Киеве расстрелял посетителей (фото, видео)
09:02
Сегодня в Киеве могут ограничить работу метрополитена
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 24 июня 2018 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 24 июня 2018
суббота, 23 июня 2018 г.
18:26
Воскресные ярмарки пройдут в шести районах Киева (адреса)
18:03
В центре Киева из-за ремонта завтра ограничат движение
17:43
Названы тарифы на холодную воду в Киеве
17:28
“Киевпастранс” намерен отремонтировать свой автопарк на ул. Пражской за почти 13 млн гривен
17:04
Завтра будет частично перекрыта улица Владимирская в Киеве
16:41
Песок для пляжей Киева завезли с Багам, - Кличко
16:13
Строительная компания Киевского нацуниверситета строительства и архитектуры 10 лет не может сдать дом (видео)
15:52
КО “Киевзеленстрой” отремонтирует дорожки в Гидропарке за 21 млн гривен
15:34
Владимир Каретко: “В этом году на развитие Святошинского района Киева потратим около четверти миллиарда гривен”.
15:14
“Киевпастранс” с нарушениями законов опять объявил тендер на услуги уборщиков за 9,6 млн гривен
14:16
Завтра будет ограничено движение по Северному мосту в Киеве
Календарь событий