вторник, 19 марта 2019 г.
Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Теги: крона, Юлия Добренкова, новые технологии, умный дом, страховые компании, телематика, показатели здоровья

вторник, 19 марта 2019 г.
16:44
Из двух третей общественных колодцев Броваров воду пить нельзя (адреса)
16:23
Сыну депутата Киевоблсовета полтора года не могут вынести приговор за аферу с автомобилями (видео)
16:02
“Укринтерэнерго” может с 1 апреля отключить от электропитания 64 организации в Киеве
15:47
В доме № 3 ЖК “Теремки” стартовала продажа квартир, - “Интергал-Буд”
15:25
Движение трех трамваев в Киеве будет изменено в ночь на 20 марта
15:04
Нигериец попытался подкупить украинского пограничника с помощью 3 тысяч долларов в аэропорту “Борисполь”
14:44
Французская авиакомпания снизила цены на новый рейс “Киев-Париж”
14:27
В строительстве троллейбусного сообщения Киев-Бровары нет необходимости, - Игорь Сапожко
14:05
Вокруг столичного озера неизвестные расставляют силки (фото)
13:44
Кличко в шахте: появились фото киевского мэра из-под земли
13:25
В Вышгородском районе заработали две современные амбулатории, - нардеп Москаленко
13:04
В Киеве неизвестный облил зеленкой судью Хозяйственного суда Харьковской области (фото)
12:42
Киевская область утвердит бюджет не раньше мая, - Ольга Бабий
12:26
Кубок Героев Небесной сотни: власти Оболони выделили 476 гривен на три кубка для соревнований по рыбной ловле
12:13
Киевоблсовет провалил призыв об отказе от фальсификаций на выборах Президента
12:05
Софиевско-Борщаговский сельсовет без конкурса отдал 200 тыс. гривен за разработку ДПТ якобы ради строительства школы и детсада
Календарь событий