пятница, 21 сентября 2018 г.
Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки... В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде "пула" системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы - Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован - нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают - не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Теги: общественный транспорт, перевозчики, Станислав Гвоздиков, пассажирские перевозки, борьба с коррупцией, развитие инфраструктуры

пятница, 21 сентября 2018 г.
15:03
Хит-парад видеоновостей от КиевVласти, 14-21 сентября 2018 года (видеодайджест)
14:45
Глава КОФФ Москаленко отметил премией заслуженных деятелей Киевщины футбольной
14:29
Последние дни в Киеве наблюдается подозрительный смог
14:05
В Переяслав-Хмельницком почти 17 тысяч жителей определились с выбором врача
13:45
На Белоцерковщине разминируют урочище “Толстая”
13:27
В субботу в столичном Мариинском парке состоится праздничное мероприятие “Юнь Києва запрошує”
13:06
Полиция в Ирпене задержала серийного “домушника” (фото)
12:44
С 1 по 16 октября поезд Киев - Кривой Рог курсировать не будет
12:27
В Фастове на выходных будет отключено водоснабжение
12:05
На Днепре спасли женщину, которая не могла плыть самостоятельно
11:46
В субботу из-за ярмарки на улице Сабурова в Киеве два автобуса изменят свои маршруты (схемы)
11:28
Кличко: Поздравляю с победой киевлянку Дарью Белодед на чемпионате мира по дзюдо
11:06
Автомобилисты на Одесской трассе требовали построить развязку возле Круглика
10:45
ЧАО “Киевский речной порт” через суд хочет забрать общежитие на ул. Туровской, которое отдало Киеву 18 лет назад
10:24
Игорь Кушнир: доля строительства в ВВП значительно ниже потенциала
10:04
Курс валют в Киеве: 21 сентября 2018
Календарь событий
При Полищуке Департамент земресурсов КГГА лишил городскую казну минимум 147 млн гривен
21 сентября 2018 г. 09:00
При Полищуке Департамент земресурсов КГГА лишил городскую казну минимум 147 млн гривен
В деятельности Департамента земельных ресурсов Киевской горгосадминистрации (КГГА) зафиксирована куча нарушений, приведших к существенным потерям для городского бюджета. Этот департамент в частности: очень долго готовил договора аренды на земельные участки, не спешил поднимать в этих договорах арендную плату до зафиксированного горсоветом уровня, существенно затягивали сроки рассмотрения ходатайств об отводе земли и продаже участков, необоснованно отказывал просителям в разработке проекта землеотвода. Также аудиторы КГГА  наконец-то установили, что подчиненное Департаменту земресурсов КП “КИЗО” безосновательно берет с населения деньги за информацию из “городского земельного кадастра” и безосновательно выплачивает роялти мнимым собственникам ПК “Кадастр”.