суббота, 23 февраля 2019 г.
Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки... В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде "пула" системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы - Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован - нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают - не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Теги: общественный транспорт, перевозчики, Станислав Гвоздиков, пассажирские перевозки, борьба с коррупцией, развитие инфраструктуры

пятница, 22 февраля 2019 г.
20:45
Субботние ярмарки пройдут во всех районах Киева (адреса)
20:27
Население Киевской области за год увеличилось на 13,6 тыс. человек
20:06
"Укрзализныця” к 8 Марта назначила уже 17 дополнительных поездов
19:44
Около 100 бомбоубежищ в Киеве не готовы к использованию по назначению
19:26
На перекрестке проспекта Григоренко и Дарницкого шоссе демонтировали светофор (фото)
19:04
Столичные правоохранители задержали участников ОПГ, воровавших элитные автомобили (фото, видео)
18:46
За две недели киевляне подали в Общественный бюджет-2020 уже 138 проектов
18:27
В Шевченковском районе Киева планируется реставрировать пять объектов культурного наследия
18:03
Киев вошел в тройку регионов с наибольшим количеством зарегистрировавшихся на пробное ВНО
17:43
В Киеве обустроили 12 пешеходных переходов с сенсорным освещением (видео)
17:28
На выходных, 23 и 24 февраля, ярмарки в Киеве изменят работу общественного транспорта (схемы)
17:03
В центре Киева неизвестные сильно избили скандально известного догхантера Святогора (фото)
16:43
В парке “Нивки” просят установить урны и туалеты из-за гор мусора и жуткого смрада
16:27
В ЖК “Медовый” начался монтаж лифтов (фото)
16:04
Трем столичным патрульным сообщено о подозрении в превышении полномочий, что привело к гибели задержанного
15:43
На золоотвале Дарницкой ТЭЦ принимаются меры по предупреждению сдувания пылевых облаков в сторону жилых домов (фото)
Календарь событий