понедельник, 16 июля 2018 г.
Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки... В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде "пула" системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы - Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован - нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают - не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Теги: общественный транспорт, перевозчики, Станислав Гвоздиков, пассажирские перевозки, борьба с коррупцией, развитие инфраструктуры

понедельник, 16 июля 2018 г.
15:05
За выходные на Киевщине утонуло 5 человек
14:44
Почти половина летних площадок в Киеве - незаконные
14:27
В центре Киева три дня будут ограничивать движение транспорта из-за мероприятий по случаю 1030-летия Крещения Киевской Руси
14:05
На прошлой неделе спасатели Киева ликвидировали 84 пожара и спасли 3 человека
13:46
Следом за коммунальным транспортом стоимость проезда в Киеве начали поднимать и частные перевозчики
13:27
Полиция Киева разоблачила организаторов виртуальной порно-студии (фото, видео)
13:04
Без горячей воды в Печерском районе остаются 190 жилых дома (адреса)
12:44
При КГГА может быть создан Детский совет из 20 подростков и юношей
12:28
На параде в День независимости покажут новые образцы техники и оружия (фото)
12:05
На всех пляжах Киева купаться не рекомендовано
11:44
Госпредприятие в Киеве не хочет освобождать детский сад
11:29
Во время пожара в столичном хостеле травмировано 6 человек (фото)
11:04
В Киевсовете разрабатывают алгоритм возвращения столичной общине детских садов
10:46
На сессии Белоцерковского горсовета все-таки рассмотрят снижение тарифов на коммуналку (видео)
10:24
Кличко рассказал об уникальной технологии, по которой создается памятник Илье Муромцу
10:05
Курс валют в Киеве: 16 июля 2018
Календарь событий