пятница, 21 сентября 2018 г.
5 простых новаций, позволяющих забыть о проблеме маршруток

5 простых новаций, позволяющих забыть о проблеме маршруток

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Увы, на прошлой неделе конкурсы среди перевозчиков столичного региона снова оказались в центре скандала. В администрацию Киевской области нагрянули силовики, перерыли документы в Департаменте инфраструктуры, искали крамолу в конкурсах. Общество, и так перегретое тяжелой социально-экономической ситуацией в стране, устало от постоянных скандалов, связанных с маршрутками. Общество устало, но, поверьте, чтобы ситуация в сфере маршрутного таксомотора нормализовалась, нужно воплотить в жизнь всего 5 новаций и сделать это совсем не сложно.

Первая

Я считаю, что решать проблемы с маршрутками в Украине нужно начать с запуска министерством инфраструктуры общедоступного “Реестра пассажирских маршрутов Украины”. Это антикоррупционный проект прямого действия. Призванный содействовать прозрачному распределению маршрутов среди сознательных перевозчиков и обеспечению прав пассажиров в рамках действующего законодательства. Ведь, каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись статистика нарушений и штрафов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Вторая

Для проведения прозрачного конкурса среди перевозчиков - включить в состав конкурсного комитета должностных лиц соответствующих территориальных подразделений:

•            Государственной службы по безопасности на транспорте (Укртрансинспекции);

•            Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей;

•            Государственной фискальной службы Украины;

•            Государственной аудиторской службы Украины;

•            Государственной службы Украины по вопросам труда;

•            Государственной экологической инспекции Украины;

•            Антимонопольного комитета Украины;

•            ГП "Киевпассервис";

•            УДП "Укринтеравтосервис";

•            Полиции;

•            СБУ.

Третья

Разработать порядок проведения проверок выполнения условий договоров перевозчиками. И утвердить его в предусмотренном 3аконодательством порядке, предварительно его обнародовав.

Четвертая

Изменить маршрутную сеть. После тщательного изучения транспортного спроса и транспортного предложения в регионе - существующие маршруты поменять и открыть новые. Для реального повышения качества перевозок людей, а не обеспечения сверхприбылей перевозчикам.

И, на конец - пятая

Действующие маршруты нужно постоянно контролировать. Нарушения фиксировать. Со злостными нарушителями расторгать договора, а маршруты выносить на конкурс. Для обеспечения эффективности проверок, включить ответственных представителей ГП "Киевпассервис", государственной фискальной службы Украины, УДП "Укринтеравтосервис" и других ведомств (из первого пункта) в состав комиссии по проведению проверок исполнения перевозчиками условий договоров.

Я точно знаю, что после проведения проверок все без исключения маршруты нужно выносить на конкурс. Я не против, если перевозчик, которому знакома специфика района, обретет право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

Читайте: Остановка по требованию. Силовики начали расследовать, потворствуют ли подчиненные Горгана маршруточникам

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

КиевVласть

Теги: новости киевской области, Киевская область, конкурс, скандал, контроль, маршрутки, Станислав Гвоздиков, новации, 5 рефрм

пятница, 21 сентября 2018 г.
14:45
Глава КОФФ Москаленко отметил премией заслуженных деятелей Киевщины футбольной
14:29
Последние дни в Киеве наблюдается подозрительный смог
14:05
В Переяслав-Хмельницком почти 17 тысяч жителей определились с выбором врача
13:45
На Белоцерковщине разминируют урочище “Толстая”
13:27
В субботу в столичном Мариинском парке состоится праздничное мероприятие “Юнь Києва запрошує”
13:06
Полиция в Ирпене задержала серийного “домушника” (фото)
12:44
С 1 по 16 октября поезд Киев - Кривой Рог курсировать не будет
12:27
В Фастове на выходных будет отключено водоснабжение
12:05
На Днепре спасли женщину, которая не могла плыть самостоятельно
11:46
В субботу из-за ярмарки на улице Сабурова в Киеве два автобуса изменят свои маршруты (схемы)
11:28
Кличко: Поздравляю с победой киевлянку Дарью Белодед на чемпионате мира по дзюдо
11:06
Автомобилисты на Одесской трассе требовали построить развязку возле Круглика
10:45
ЧАО “Киевский речной порт” через суд хочет забрать общежитие на ул. Туровской, которое отдало Киеву 18 лет назад
10:24
Игорь Кушнир: доля строительства в ВВП значительно ниже потенциала
10:04
Курс валют в Киеве: 21 сентября 2018
09:47
На Киевщине задержан 26-летний мужчина за сбыт оружия и боеприпасов (фото)
Календарь событий
При Полищуке Департамент земресурсов КГГА лишил городскую казну минимум 147 млн гривен
21 сентября 2018 г. 09:00
При Полищуке Департамент земресурсов КГГА лишил городскую казну минимум 147 млн гривен
В деятельности Департамента земельных ресурсов Киевской горгосадминистрации (КГГА) зафиксирована куча нарушений, приведших к существенным потерям для городского бюджета. Этот департамент в частности: очень долго готовил договора аренды на земельные участки, не спешил поднимать в этих договорах арендную плату до зафиксированного горсоветом уровня, существенно затягивали сроки рассмотрения ходатайств об отводе земли и продаже участков, необоснованно отказывал просителям в разработке проекта землеотвода. Также аудиторы КГГА  наконец-то установили, что подчиненное Департаменту земресурсов КП “КИЗО” безосновательно берет с населения деньги за информацию из “городского земельного кадастра” и безосновательно выплачивает роялти мнимым собственникам ПК “Кадастр”.