середа, 11 грудня 2024 г.
10 ошибок, убивающих наши маршрутки

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Теги: киевская область, маршрутки, водители, Станислав Гвоздиков, машины

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій