пятница, 21 сентября 2018 г.
10 ошибок, убивающих наши маршрутки

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Теги: Киевская область, маршрутки, водители, Станислав Гвоздиков, машины

пятница, 21 сентября 2018 г.
14:29
Последние дни в Киеве наблюдается подозрительный смог
14:05
В Переяслав-Хмельницком почти 17 тысяч жителей определились с выбором врача
13:45
На Белоцерковщине разминируют урочище “Толстая”
13:27
В субботу в столичном Мариинском парке состоится праздничное мероприятие “Юнь Києва запрошує”
13:06
Полиция в Ирпене задержала серийного “домушника” (фото)
12:44
С 1 по 16 октября поезд Киев - Кривой Рог курсировать не будет
12:27
В Фастове на выходных будет отключено водоснабжение
12:05
На Днепре спасли женщину, которая не могла плыть самостоятельно
11:46
В субботу из-за ярмарки на улице Сабурова в Киеве два автобуса изменят свои маршруты (схемы)
11:28
Кличко: Поздравляю с победой киевлянку Дарью Белодед на чемпионате мира по дзюдо
11:06
Автомобилисты на Одесской трассе требовали построить развязку возле Круглика
10:45
ЧАО “Киевский речной порт” через суд хочет забрать общежитие на ул. Туровской, которое отдало Киеву 18 лет назад
10:24
Игорь Кушнир: доля строительства в ВВП значительно ниже потенциала
10:04
Курс валют в Киеве: 21 сентября 2018
09:47
На Киевщине задержан 26-летний мужчина за сбыт оружия и боеприпасов (фото)
09:27
Властям Киева предлагают избавиться от изношенных мусоропроводов в столичных многоэтажках
Календарь событий