среда, 21 ноября 2018 г.
10 ошибок, убивающих наши маршрутки

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Теги: Киевская область, маршрутки, водители, Станислав Гвоздиков, машины

вторник, 20 ноября 2018 г.
20:44
В среду ярмарки пройдут в шести районах Киева (адреса)
20:27
В Киевсовете заявили, что в 2018 году город приобрел 110 квартир для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки
20:03
Крупнейший лоукостер в 2019 году планирует открыть пять новых маршрутов из Киева
19:49
ТРЦ Gulliver и “Аптека доброго дня” дарят сертификаты на 500 гривен каждый
19:27
В “Киевводоканале" назвали адреса плановых отключений водоснабжения в Киеве на этой неделе (график)
19:04
На три ночи изменяется маршрут столичного трамвая №33к (график)
18:44
“Киевтрансгаз” закупил дорогие литовские роутеры и китайские антенны на 12 млн гривен
18:29
Подающих отчетность в электронном виде налогоплательщиков Киевщины стало почти на 16 тысяч больше
18:04
“Киевзеленстрой” закупил скамейки и урны для парка Потапова по завышенной в 2 раза цене - депутат Киевсовета
17:44
Из общей суммы наложенных штрафов судами на рыбаков-нарушителей взыскано только 15%
17:23
Клиенты СК “КРОНА” получат приятные сюрпризы к Black Friday
17:03
Из-за воровства на Байковом кладбище в Киеве планируют ввести круглосуточное патрулирование (видео)
16:44
В Ирпене определились с местами пунктов для обогрева (адреса)
16:29
Третьяков об игнорировании потребностей ветеранов в госбюджете: “Господин Гройсман, вам с этим жить!”
16:04
Верховная Рада поддержала законопроект по совершенствованию процесса децентрализации в сфере госархстройконтроля - председатель ГАСИ
15:44
Киевсовет принял решение увеличить процент расходов из городского бюджета при софинансировании капитального ремонта жилых домов
Календарь событий