суббота, 16 февраля 2019 г.
10 ошибок, убивающих наши маршрутки

10 ошибок, убивающих наши маршрутки

Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Задумайтесь, почему 50%-е повышение стоимости проезда чиновники и перевозчики аргументируют чем угодно, только не обновлением подвижного состава? Почему все аргументы - не в пользу пассажиров? Где обещанные перевозчиками на конкурсе новые большие автобусы, GPS-мониторинг и т.д.? Сколько чиновники расторгли договоров с перевозчиками за неисполнение инвестиционных обязательств?

Считаю, что стоимость проезда может расти только при постоянном повышении планки качества перевозок. Приведу в пример результаты двухлетнего сотрудничества  Днепропетровской ОГА и команды “ГромКонтроль”:

- Оборудование практически всего (более 95%) подвижного состава GPS-навигацией, с последующим выводом всех данных в открытые источники (например на EasyWay и GoogleMaps);

- Наличие в каждом автобусе визуальной информации о перевозчике/страховой компании;

- Снятие с маршрутов более пятидесяти морально устаревших и неисправных автобусов;

- Сотни штрафов и предписаний на автопредприятия;

- Официальное трудоустройство сотен водителей (казалось бы, причём тут ОГА, это же не их работа, но…);

- Бесплатный проезд неограниченного количества АТОшников;

- Первые в Украине полностью прозрачные конкурсы, которые проходят в онлайн режиме (за это время их было уже 3) и доступны к просмотру всем желающим. 

Тем, кто заинтересован в улучшении качества общественного транспорта и обретении влияния на рынок пассажирских перевозок Столичного региона, я рекомендую начать использовать для обоснования управленческих решений информацию относительно:

1. Предприятий-перевозчиков (с которыми заключены действующие договора), по среднесписочной численности работников за период 2012-2017 гг с окладом согласно штатному расписанию с заработной платой не менее установленного законодательством минимума, работающих на полную ставку (указанная информация нужна для осуществления проверки достоверности заявлений и документов, определённых п. 37 Постановления КМУ 1081 от 03.12.2008г.)

2. Состояния выполнения перевозчиками инвестиционных обязательств (в случае их наличия, с предоставлением копий соответствующих документов);

3. Наличии на маршруте транспортного средства, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями (с предоставлением копий регистрационных документов на т/с);

4. Количества осуществления рейсов в обычном и экспрессном режимах движения, с обоснованием;

5. Наличия / отсутствия на подвижном составе информации, предусмотренной п. 27 Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта утвержденных Постановлением КМУ, от 18.02.1997, № 176;

6. Причин и оснований заключения в 2015-2017 г. каждого договора, в т.ч.: дополнительного соглашения с перевозчиками (важно соответствие антиконкурентному законодательству, изменения пути следования - продления или сокращения без изменения вида сообщения) протяженности маршрута, изменения пути следования (без изменения конечных остановок и вида сообщения), общей протяженности маршрута, письма перевозчика об увеличении оборотных рейсов и протоколы выездной комиссии по маршруту);

7. Перечень расторгнутых договоров за невыполнение рейсов;

8. Количества регламентированного законодательством типа подвижного состава перевозчиков в разрезе маршрутов;

9. Обязательного страхования пассажиров перевозчиками, с предоставлением копий страховых полисов;

10. Перевозчиков (действующие договоры), водители которых были участниками ДТП, отдельно - с летальным исходом;

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Такие шаги измеримы и осязаемы. Чиновниками будет обеспечены преференции тем перевозчикам, которые инвестируют в безопасность и качество своих услуг. А пассажирам станет понятно за что они платят.

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Теги: Киевская область, маршрутки, водители, Станислав Гвоздиков, машины

суббота, 16 февраля 2019 г.
07:15
Плановые отключения электроэнергии в Киевской области 16 февраля 2019 года (полный список населенных пунктов)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 16 февраля 2019
пятница, 15 февраля 2019 г.
20:43
Субботние ярмарки пройдут в девяти районах Киева (адреса)
20:26
За неделю киевлянами в Общественный бюджет-2020 было подано 33 проекта
20:06
Депутат Киевсовета рассказал о начале проектных работ по строительству больницы на Троещине (видео)
19:42
На столичной Троещине правоохранители “накрыли” нарколабораторию (фото, видео)
19:26
Киевляне в новом году ошибочно перечислили старому поставщику электроэнергии 39 млн гривен
19:07
В Василькове все школы закрываются на карантин
18:44
В ЖК Respublika будет создано несколько площадей, - основатель KAN Никонов
18:27
Большая часть программы “Киев без барьеров” должна быть реализована к концу 2019 года (видео)
18:04
В Киеве задержан подозреваемый в завладении средствами десятков пенсионеров за якобы установку газовых счетчиков (видео)
17:47
Ярмарки в Киеве 16 февраля изменят 5 маршрутов общественного транспорта (схемы)
17:28
В Шевченковском районе столицы планируют строительство сетей двух котелен за 96,9 млн гривен
17:01
Кабмин установил критерии риска от деятельности в сфере благоустройства населенных пунктов
16:46
В парламенте предлагают выселить Департамент градостроительства и архитектуры КГГА с ул. Крещатик
16:28
Глава Департамента экономики КГГА Наталья Мельник получила больше всех премий среди своих коллег
Календарь событий