п'ятниця, 29 березня 2024 г.

Компания депутата-перевозчика на четверть повысила стоимость проезда из Киева в Обухов и Украинку

Компания депутата-перевозчика на четверть повысила стоимость проезда из Киева в Обухов и Украинку

Сегодня главный пассажироперевозчик Обуховского района - ООО “Обуховтранс” - поднял цены на свои услуги на 25%. Теперь дорога из Обухова или Украинки в Киев и обратно будет обходиться в 50 гривен. Основной аргумент - нам нужны деньги, чтобы конкурировать с другими перевозчиками и не потерять выгодные маршруты. Примечательно, что собственник компании-перевозчика заседает в Обуховском горсовете и официально регулирует местный рынок перевозок.

Об этом KV стало известно из объявления на сайте ООО “Обуховтранс”.

С 10 августа стоимость проезда в Обуховском районе подорожала на 25%. Так, если еще неделю назад из Обухова в Киев можно было прокатиться за 20 гривен, то сейчас придется заплатить уже 25. Такая же ситуация с ценами на проезд по маршрутам Киев-Украинка, Киев-Гусачевка, Киев-Березове и прочее.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно информации на официальном сайте главного пассажироперевозчика Обуховского района - ООО “Обуховтранс” - основанием для повышения стоимости проезда стала необходимость в оснащении автобусов современным оборудованием, которое позволит гарантировать полную безопасность пассажирам.

“В каждый автобус мы хотим установить GPS-трекер. Его стоимость составляет около 2,6 тыс. гривен за штуку. К этой сумме также добавятся расходы на обслуживание такого оборудования (пополнение карты GPS-трекера - KV). Помимо этого, мы планируем полностью заменить старые автобусы. На все это компании понадобится около 5 лет. Ну и, конечно, вопрос оплаты труда остается актуальным. Сейчас около 30% автобусов стоят без водителей. Люди не хотят идти на эту работу из-за низкой зарплаты. Не подняв цены, мы просто не выживем”, - рассказал KV заместитель руководителя ООО “Обуховтранс” Олег Львович. Сам директор предприятия Александр Лукьяненко, как нам объяснили в приемной, в нынешнее время находится в отпуске.


Отметим, что ООО “Обуховтранс” - полностью частное предприятие. Пассажироперевозки в Обуховском районе компания уже в течение многих лет осуществляет на основании некого договора с Обуховской районной госадминистрацией. Впрочем, Олег Львович отметил, что в скором времени Обуховская мэрия должна объявить тендер на пассажироперевозки в Обуховском районе. Выбранный в порядке открытого конкурса подрядчик получит право обслуживать маршруты, которые сейчас принадлежат “Обуховтрансу”.

“Накануне договор с нашей компанией продлили. Но критерии к отбору нового подрядчика для осуществления пассажироперевозок в Обуховском районе - будут очень высокие. Соответствовать им не просто. Поэтому, без поднятия цен обойтись не получится. К тому же, “Обуховтранс” уже который год бесплатно осуществляет перевозку льготных групп населения. Эти деньги нам никто не компенсирует. В год мы теряем на этом около 7 млн гривен. А это - несколько новых автобусов для наших пассажиров”, - отмечает KV Олег Львович.

Другими словами, руководство ООО “Обуховтранс” даже не скрывает, что объективных оснований для повышения стоимости проезда - нет. Фактически, поднятие цен мотивировано исключительно одним - желанием перевозчика сохранить прибыльные маршруты, инвестировав дополнительные средства в собственное развитие. Вот только “инвестором” в этом случае, выступит не лично компания, а жители Обуховского района.  

Но еще больше смущает тот факт, что на сегодняшний день в электронной системе публичных закупок Prozorro тендер на осуществление пассажироперевозок ни Обуховская госадминистрация, ни одно из ее структурных подразделений - не объявляли. Следовательно, откуда руководству ООО “Обуховтранс” уже сейчас известно о том, какие будут требования к потенциальным подрядчикам, - остается под вопросом. Впрочем, удивляться тут нечему.

По данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Обуховтранс” зарегистрирована 13 мая 2003 года. Уставной капитал составляет 18,5 тыс. гривен. Ее руководителем является Александр Лукьяненко. Владельцами предприятия значатся Юрий Мельник (49%), Галина Лукьяненко (46%) и Александр Лукьяненко (5%). Тот же Александр Лукьяненко, который на сегодняшний день является действующим депутатом Обуховского горсовета от “Объединения “Самопомощь”. К слову, он также входит в состав комиссии Обуховского горсовета по вопросам регулирования земельных отношений, экологии и охраны окружающей среды. В то время как другой совладелец ООО “Обуховтранс” Юрий Мельник является крупным обуховским застройщиком. Его компания ЧП “Золотой ключ” в нынешнее время ведет в Обухове строительство одноименного ЖК.

Напомним, что накануне Киевсовет принял решение о поднятии цен на проезд в общественном транспорте столицы до 8 гривен. Несмотря на активную оппозицию и отсутствие экономического обоснования для такого решения, представителям политического большинства в горсовете удалось протащить такую инициативу. На повышении цен настаивал, в том числе, Киевский городской голова Виталий Кличко.

Читайте: Киевсовету не удалось ветировать повышение стоимости проезда в столице

Отметим, что основным аргументом в пользу повышения стоимости проезда стала, якобы, необходимость предоставления достойных зарплат водителям, кондукторам и прочим работникам, занятым в сфере пассажироперевозок на территории столицы. Впрочем, как и стоило ожидать, это оказалось лишь предлогом. Как KV стало известно из ответа Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) на запрос KV, существенно зарплаты таких работников в 2018 году - не увеличат.

Читайте: Повышение стоимости проезда на зарплату сотрудников КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”существенно не повлияет

Также отметим, что вслед за столицей цены на проезд поползли вверх и на территории всей Киевской области. Сегодня их подняли в Обуховском районе. А около месяца назад стоимость проезда также выросла Борисполе.

Читайте: Первый пошел. Борисполь повысил цены на проезд

Отметим, что на сегодняшний день на обслуживании ООО “Обуховтранс” находится 14 городских маршрутов, 9 - междугородних и 14 - пригородных. Все они с сегодняшнего дня подорожают на 25%.

Читайте: Мэр Обухова Левченко “обновил” внедорожник и вдвое увеличил свой доход

Фото: busphoto

KиевVласть

Александра Бондар

Теги: новости киевской области, подорожание, обухов, Обуховский район, украинка, стоимость проезда, юрий мельник, ооо обуховтранс, олег львович, александр лукьяненко

п'ятниця, 29 березня 2024 г.
17:27
У Києві відкрили скульптуру “Герої” на честь українських військових
17:04
Профільний комітет ВР розглянув усі правки до законопроєкту про мобілізацію, але документ ще не готовий до розгляду, – нардеп
16:46
Держуправління справами закупило нагород та футлярів до них на понад 150 млн гривень
16:26
Вихідними 30-31 березня через ярмарки змінять маршрути деякі столичні автобуси й тролейбуси - “Київпастранс”
16:23
У Києві провели навчання для протидії наслідкам повені
15:45
Вбиральні Київського гуртожитку НУБіП хочуть відремонтувати за 3,9 млн гривень
15:26
Сирський про мобілізацію: 500 тисяч новобранців ЗСУ не потребують
15:05
Поліцейського-хабарника на Київщині судили вісім років, щоб засудити до семи у справі про приховання наркоторгівлі
14:47
СБУ витратить 7,3 млн гривень на обладнання для відеоспостереження
14:36
Зеленський: РНБО при новому керівництві має в першу чергу забезпечити державу якісним прогнозуванням ситуацій
14:04
У столиці планують створити безбар’єрне туристичне середовище
13:44
100 Волинська бригада ТрО запрошує на службу в підрозділах бригади
13:24
За добу втрати ворога зросли на 820 осіб, 56 БПЛА та 5 крилатих ракет, - Генштаб ЗСУ
13:03
На Північному мосту обмежать рух транспорту до 15 червня (схема)
12:42
У столиці судитимуть росіянина, який скоїв розбійний напад на аптеку
12:24
В Україну повернули тіла 121 полеглого оборонця
Календар подій
Відновлення багатоповерхівок Ірпеня йде повільно: розбираємо причини
29 березня 2024 г. 15:00
Відновлення багатоповерхівок Ірпеня йде повільно: розбираємо причини
Упродовж лютого Департамент містобудування та архітектури Київщини замовив проєктні роботи для капремонтів десяти пошкоджених московитами багатоквартирних будинків Ірпеня. Обійдуться ці проєкти майже у 14 млн гривень, а триватиме їх розробка до кінця 2024 року. Серед підрядників є цікаві особистості. Однак наявність “цікавих” підрядників – не єдина проблема даних закупівель. Досвід замовлення проєктно-кошторисної документації через цей департамент минулого року не дуже позитивний. Тоді такі документи замовили для капремонтів шести багатоповерхівок, але у жодній з них роботи досі не розпочаті. Крім цього експерти вказують, що аномально низька кошторисна прибутковість, яка закладена в минулорічні проєкти капремонтів, ставить під сумнів можливість обрання спроможного підрядника для подальших робіт. Але у профільному департаменті обладміністрації це заперечують та запевняють: розроблена документація пройшла експертизу сертифікованими фахівцями, тобто одержала позитивний висновок.
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
28 березня 2024 г. 13:00
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
У столичному регіоні розробка Детальних планів території (ДПТ) все частіше використовується місцевими владами для легалізації самочинних будівництв через зміну цільового призначення земельних ділянок. Приклад – будівництво кінологічного центру біля села Рославичі на території Феодосіївської громади, яке явно без жодних дозвільних документів триває вже більше двох років і наразі активно підтримується керівництвом громади всупереч позиції місцевих мешканців. Громадські активісти наголошують на тому, що такий об'єкт матиме серйозний негативний вплив на екологію: створить ризик зараження людей різними хворобами через відсутність місця для утилізації собачих фекалій та загрозу для розташованого поруч ландшафтного заповідника “Васильківські карпати”. В Київській облраді, схоже, з цим згодні, але нічого зробити не можуть. Що стосується обурених громадян, то, якщо у Феодосіївській сільраді їх “не почують”, вони збираються звертатись до правоохоронців і суду.