четвер, 28 березня 2024 г.

Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Мобильное приложение “КГГА 1551” стало доступно для пользователей операционной системы Microsoft Windows, а именно  Windows 8 и Windows Phone. Теперь больше киевлян смогут пожаловаться на столичный бардак, но не факт, что на их обращения отреагируют должным образом.

Теперь поклонники Microsoft тоже смогут жаловаться в горадминистрицию с помощью своих планшетов и смартфонов, сообщает пресс-служба КГГА. Ранее приложение жалоб от коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” было доступно только для пользователей iOS и Android.

Подробнее читайте: Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Для того, чтобы пожаловаться, жителям города необходимо только бесплатно скачать приложение “КГГА 1551” в “AppStore”, “Google Play” или “Windows Магазин”, зарегистрироваться и посмотреть вокруг себя. Приложение позволяет сфотографировать беспорядок, который творится в городе, и отослать изображение чиновникам.

В пресс-службе КГГА утверждают, что все обращения отображаются на интерактивной карте жалоб в КГГА, в которой можно посмотреть статус жалоб: “выполнено”, “не выполнено”, “в работе”. Однако, как выяснила KV, информация о завершенных работа на этой карте, и тех, которые якобы находятся в процессе, не отличается ничем, кроме цветов (зеленый и желтый соответственно).

Открыв на интерактивной карте окно якобы выполненного поручения  по устранению какого-либо беспорядка, можно увидеть, кто является ответственным лицом, а также дату, которой ограничивается срок выполнения определенной работы. Когда работу завершили, не указывается. И то, что на жалобу действительно отреагировали, КГГА не подтверждает никакими документами. А это, понятное дело, значит, никакой гарантии того, что на обращение действительно реагируют, нет вообще.

Директор коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” Егор Стефанович с журналистом KV общаться не захотел, передав эту функцию свой пресс-службе, в которой, в свою очередь, объяснять ничего не пожелали. Просто предложили написать запрос.

Так что вопрос, почему киевлянам не предоставляют никаких документов, подтверждающих выполнение того или иного задания в рамках реакции на жалобу, остался без ответа. Кстати, эти документы являются открытой публичной информацией, согласно п.1 ст. 1 ЗУ “О доступе к публичной информации”.

Вероятно, эти бумаги предоставляют только тому, кто обратился с проблемой. А остальные пользователи интерактивной карты, видимо,  должны довольствоваться только зелененьким “выполнено”.

Валерия Самаркина

Теги: кгга, жалоба, 1551, стефанович, «Google Play», Microsoft Windows, microsoft, windows, «AppStore»

четвер, 28 березня 2024 г.
20:44
У Гостомелі працюватиме перевізний цифровий флюорограф
20:22
Протягом доби зафіксовано 48 бойових зіткнень, - Генштаб ЗСУ
20:02
У Києві розпочали відключати опалення в житловому секторі
19:42
Поліцейські затримали киянина, який через помсту вбив собаку колишньої дівчини
19:23
Бучу відвідала делегація з Боснії і Герцеговини
19:04
ВАКС продовжив обов'язки судді Верховного суду Князєву
18:46
КОВА максимально сприяла правоохоронним органам у затриманні “крота”, - Руслан Кравченко
18:26
Завтра у Димерській громаді частково не буде світла
18:06
Донори крові з Києва - у топі серед команд DonorUA for Teams
17:46
Новий міжнародний залізничний маршрут з Києва до Кошице планують запустити вже цього року
17:21
“Українська команда” передала батальйону “Свобода” велику партію дронів-літаків, – Палатний
17:03
Український гідрометцентр попередив про небезпечні метеорологічні явища на Київщині
16:46
Ювенальні прокурори зафіксували загибель 537 дітей внаслідок збройної агресії рф
16:26
У президентській резиденції на Липській вирішили відремонтувати каналізацію
16:06
Зеленський представив нового голову Служби зовнішньої розвідки
15:46
Для Голосіївського району столиці збираються накупити цибулин тюльпанів та нарцисів на 1,4 млн гривень
Календар подій