четвер, 25 квітня 2024 г.

“Киевавтодор” заказал ремонт четырех километров Столичного шоссе за 773 млн гривен

“Киевавтодор” заказал ремонт четырех километров Столичного шоссе за 773 млн гривен

КК “Киевавтодор” заказала капитальный ремонт части Столичного шоссе – от моста через р. Вита до проспекта Науки. Капремонт участка протяженностью чуть более 4 км обойдется столичному бюджету в 773 млн гривен. За эти деньги запланировано отремонтировать проезжую часть, обустроить подземные переходы, тротуары и велодорожки. Все работы к весне 2022 года должно выполнить ООО “СК-ВР” – постоянный подрядчик “Киевавтодора” и фигурант ряда уголовных производств.

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 3 февраля 2020 года КК “Киевавтодор”* заключила договор с ООО “Строительная компания – ВР” (ООО “СК-ВР”) ** на выполнение капитального ремонта Столичного шоссе на участке от моста через р. Вита до деформационного шва эстакады на пересечении Столичного шоссе с просп. Науки. Стоимость соглашения составила 773,9 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, на протяжении 27 месяцев (до апреля 2022 года) подрядчик должен будет выполнить дорожные, строительные, монтажные и электромонтажные работы, а также работы по озеленению. В частности:

  • снять существующее асфальтобетонное покрытие;

  • обустроить 3 подземных пешеходных перехода и установить 3 новых павильона ожидания, предварительно демонтировав старые; новые переходы и павильоны должны быть оснащены электроосвещением;

  • уложить новое асфальтобетонное покрытие на основной дороге, прилегающих проездах и велодорожках;

  • установить бордюры, бортовые камни, болларды;

  • уложить тактильную и ФЭМ-плитку на тротуары;

  • установить дорожные знаки;

  • нанести дорожную разметку;

  • обустроить внешнее освещение с установкой новых опор и LED-светильников;

  • обустроить хозяйственно-питьевой водопровод и новую дождевую канализацию (прокладка трубопроводов, установка люков и дождеприемников);

  • озеленить территорию около павильонов.

Также подрядчик должен дать гарантию на выполненные работы и установленные объекты:

  • гранитный бортовой камень, металлические оцинкованные опоры наружного освещения (горячего цинкования) – 15 лет;

  • основа дорожной одежды, люки и дождеприемные решетки чугунные, опорные бетонные плиты под люки, бетонные и железобетонные бортовые камни, металлическое барьерное ограждение, направляющее пешеходное ограждение – 10 лет;

  • водопропускные трубы – 6 лет;

  • асфальтобетонное покрытие, покрытие из ФЭМ – 5 лет;

  • горизонтальная дорожная разметка (двухкомпонентным холодным пластиком) – 1 год.

Капитальный ремонт дороги будут осуществлять на основании распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 3 декабря 2019 года № 2095. По документу, общая сметная стоимость работ составляет 1,02 млрд гривен (в ценах на июнь 2019 года). За эти деньги предполагалось отремонтировать участок дороги длиной 4,042 км. Общая площадь проезжей части – 139,3 тыс. кв. метров, ширина проезжей части – от 15 до 43,5 метров, ширина разделительной полосы – от 2 до 4 метров, количество полос – от 4 до 8, ширина тротуаров – от 1,5 до 3 метров. Площадь велодорожек должна составить 14,85 тыс. кв. метров. 


Длина участка, который будут капитально ремонтировать – чуть более 4 км

За этот подряд боролись 5 компаний. Кроме ООО “СК-ВР”, свои предложение на тендер подавали ЧП “Киевдорстрой” ***, ООО “Автомагистраль-Юг” ****, ООО “Онур Конструкцион интернешнл” ***** и ООО “Данко” ******.

ООО “СК-ВР” и ООО “Данко” изначально к аукциону не допустили. Причины недопуска тендерный комитет не пояснил. Эти компании пожаловались в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) на неправомерное решение заказчика об отклонении предложений. Вследствие этого КК “Киевавтодор” обязали  допустить их к аукциону.

В итоге, предложения всех конкурентов ООО “СК-ВР” на торгах оказались дороже.

23 января 2020 года Северный офис Госаудитслужбы объявил о начале мониторинга этой закупки. По состоянию на 7 февраля 2020 года результаты не объявлены.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “СК – ВР” зарегистрировано в 2012 году в Киеве. Уставный фонд – 5,9 млн гривен, профиль – строительство других сооружений. Учредители – ООО “Компания по управлению активами “Портфельные инвестиции” (65,1%), Роман Донченко (17,4%) и Виктор Вертецкий (17,4%). Вертецкий также числится руководителем предприятия. 

По информации Zакупівлі, ООО “СК-ВР” активно участвует в публичных закупках.  Только с 2016 года компания заключила 115 договоров на общую сумму более 160 млн гривен (без учета нынешнего тендера). Самым крупным заказчиком была КК “Киевавтодор” (договора заключены на 68 млн гривен).

Читайте: “Киевавтодор” доверил капремонт улицы Назаровской компании из “черного списка” нардепа Белоцерковца

Известно, что ООО “СК-ВР” фигурирует в нескольких уголовных производствах. Из определения Днепровского райсуда Киева от 28 мая 2019 года следует, что должностные лица ООО “СК-ВР” подозреваются в уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах (ч. 3 ст. 212 УК Украины). Досудебным расследованием установлено, что  ООО “СК-ВР” с июня 2015 по декабрь 2017 года при проведении финансово-хозяйственных операций с ООО “НПО “Промвнедрение” безосновательно занизило налог на добавленную стоимость (НДС) на 5,7 млн гривен.

Еще одно уголовное дело связано с ремонтом дорог в Белой Церкви. Согласно  определению Белоцерковского горрайонного суда от 26 мая 2019 года, ООО “СК-ВР” фигурирует в деле по присвоению, растрате имущества путем злоупотребления служебным положением (ч. 3 ст. 191 УК Украины). Так, в ходе досудебного расследования правоохранители установили, что выполненный ООО “СК-ВР” в 2017-2018 годах по заказу Департамента ЖКХ Белоцерковского горсовета капремонт дороги по проспекту Князя Владимира в Белой Церкви по факту отличается от проекта. В частности, отсутствуют предусмотренные проектом канализационные люки, а строительный материал перевозился не из Киева, а в пределах Белоцерковского района, что противоречит сведениям в документах.

В 2018 году ООО “СК-ВР” попадало в список недобросовестных подрядчиков, которые выполняли работы по ремонту межквартальных проездов в Киеве. Список сформировал советник мэра Киева и экс-директор Департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА Дмитрий Белоцерковец. Основные нарушения при ремонте касались нормативов по толщине и плотности асфальта.

Читайте: Нардеп опубликовал список подрядчиков, некачественно отремонтировавших киевские дворы

Напомним, “Киевавтодор” также является постоянным фигурантом уголовных производств. Например, в конце 2019 года Нацполиция заинтересовалась сотрудничеством КК “Киевавтодор” с четырьмя ООО: “Транс Лайт Групп”, “Проектная компания “Аркон”, “Альянс Стройинвест Групп” и “Онур Конструкцион Интернешнл”. Правоохранители считают, что коммунальные “дорожники” вместе со своими подрядчиками разработали преступный механизм хищения бюджетных средств путем незаконного завышения стоимости работ.

Читайте: Коллекция уголовных дел: Нацполиция заинтересовалась сотрудничеством “Киевавтодора” с группой подрядчиков

КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит экс-замдиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. С 20 сентября 2019 года координация транспортной сферы в столице была поручена первому замглавы Киевской горгосадминистрации Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ:03359026)

** ТОВ “Будівельна компанія – ВР (Код ЄДРПОУ: 38013854)

*** ПП "Київшляхбуд” (Код ЄДРПОУ: 36156238)

**** ТОВ "Автомагістраль-Південь" (Код ЄДРПОУ: 34252469)

*****  ТОВ "Онур Конструкціон Інтернешнл" (Код ЄДРПОУ: 32851616)

****** ТОВ "Данко" (Код ЄДРПОУ: 32727466)

Фото: ФБ Центр организации дорожного движения

КиевVласть

Олеся Данилова

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевавтодор, транспорт, закупки, ООО, ООО, николай поворозник, александр густелев, ремонт дорог, валентин осипов, чп, иван шпилевой, проспект науки, Госаудитслужба, кк, столичное шоссе, киевдорстрой, онур конструкцион интернешнл, капитальный ремонт дорог, автомагистраль юг, роман донченко, строительная компания вр, виктор вертецкий, река вита, данко, ск-вр

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
12 квітня 2024 г. 15:00
Підтримка армії та більше коштів на “цивільні” напрямки: Київрада внесла зміни до бюджету-2024 і Програми соцекономрозвитку
Столична міськрада 11 квітня 2024 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2024 рік, а також відкоригувала нову Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. Точний перелік всіх коригувань буде доступний після публікації цих документіві, адже депутати і чиновники погодили внесення до відповідних проєктів рішень численних правок безпосередньо перед їх розглядом в сесійній залі. Між тим, відомо, що дохідну частину бюджету було збільшено до 75,2 млрд гривень, видаткову – до 92,5 млрд гривень. Відповідно, додаткові 995 млн гривень планується витратити по програмі “Захисник Києва”, 79,9 млн – на обладнання опорних пунктів в межах столиці, 459,3 млн гривень – на різні соціальні виплати військовослужбовцям, 30 млн гривень – напряму нададуть Міністерству оборони України в якості субвенції тощо. Не обійшлося і без збільшення витрат на “цивільні” напрямки – ще 89,4 млн було виділено на ремонтні роботи на дорогах, 50,8 млн – на реконструкцію ліфтового обладнання в багатоповерхівках і т.д. Була відповідно відкорегована і нова Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР), яка розрахована на 2024-2026 роки. 
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
10 квітня 2024 г. 09:00
Бюджет Києва дуже скромно поповнився за рахунок оренди та приватизації комунального майна у 2023 році
У 2023 році столична влада продемонструвала одні з найгірших результатів наповнення бюджету за рахунок оренди і приватизації комунального майна за останні роки. Як стало відомо, від такої оренди до міської скарбниці надійшло 33,9 млн гривень, що більш ніж в половину менше планових показників, а від продажу комунальної нерухомості – 81,9 млн гривень (плюс ще 18.9 млн гривень, які були перераховані у 2024 році), що набагато менше ніж у попередні роки. Судячи з усього, причиною таких скромних надходжень до міського бюджету є і повномасштабна війна, яка знизила бізнес-активність у столиці, і систематичні порушення процедур і законодавства з боку профільних чиновників КМДА, які кожного року обходяться киянам у десятки мільйонів гривень.