пятница, 3 декабря 2021 г.

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

ЖК Tourbillon обзаведется собственной платформой для коммуникаций с инвесторами

В столичном ЖК Tourbillon вскоре появится собственная платформа для коммуникаций, где инвесторы смогут получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями.

Об этом KV стало известно из комментария руководителя отдела продаж ЖК Tourbillon Юрия Уланова в материале “Сервис в дефиците: как изменилось качество работы отделов продаж ЖК”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы - на начальном этапе строительства ЖК Tourbillon. Хотим, чтобы наши инвесторы становились партнерами и принимали участие в создании пространства, комфортного в первую очередь для их жизни. Чтобы могли получать самую актуальную и достоверную информацию о ходе строительства, вносить предложения и делиться идеями. Поэтому мы планируем запустить отдельную платформу для коммуникаций с инвесторами Tourbillon”, - прокомментировал Юрий Уланов.

По его словам, еще до открытия активных продаж застройщик провел работы по внедрению CRM-системы.

“Наши партнеры помогли отладить, адаптировать, а в некоторых случаях и доработать ее функционал под наши потребности. Провели интеграцию с IP-телефонией, сайтом, страницами в соц сетях, а также Viber/WhatsApp/Telegram и другими источниками коммуникаций. Все звонки, контакты, задачи создаются в CRM автоматически и распределяются на менеджеров согласно графику работы и загруженности. В итоге уменьшается вероятность пропущенных звонков и необработанных лидов, исключается человеческий фактор утери данных или некорректного заполнения контакта, формируется единая клиентская база с закреплением клиента за менеджером, а рабочее время сотрудников используется более продуктивно. Ведение клиента менеджером полностью отображается в CRM-системе в виде последовательных этапов и задач. Система формирует для менеджера рабочие планы на день/неделю/месяц, “напоминает” о сроках и запланированных действиях и позволяет руководителю контролировать своевременность их выполнения”, - рассказал руководитель отдела продаж ЖК Tourbillon.

По его словам, все виды контактов с клиентом осуществляются непосредственно из CRM и прикрепляются к сделке. Таким образом создается история взаимодействия, что позволяет в любой момент провести мониторинг и оценить качество работы продавца.

“Благодаря фиксированию информации в нашей базе клиент при повторном обращении “продолжает” прерванное общение, а не начинает его заново. А мы накапливаем базу вопросов и возражений клиентов и можем отрабатывать, в том числе и с привлечением тренеров, способы реагирования. Буквально за считанные минуты можно получать аналитику и отчетность по всему отделу продаж или конкретному менеджеру в разрезе любого периода или сделки. Данная информация позволяет внедрить качественную систему мотивации, а значит способствовать развитию менеджеров и улучшению показателей их работы. Считаю, что менеджер должен выстраивать диалог таким образом, чтобы понять потребности и предпочтения потенциального покупателя. Уметь слушать и главное слышать. И предлагать варианты, которые максимально соответствуют ожиданием потенциального покупателя. При этом важно, чтобы общение было живым и легким”, - резюмировал Уланов.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что том, что  компания Audit of Sales уже в четвертый раз провела комплексный аудит отделов продаж ЖК Киева и Киевской области. Всего были проанализированы 100 жилых комплексов по 50 критериям. Аудиторы пришли к выводу, что более половины продавцов – 53% – в принципе не интересует, для чего потенциальному покупателю нужна квартира. Т.е. явно не заинтересованы предложить ему максимум вариантов именно для его образа жизни или целей. 61% не предлагают показ.

Читайте: Рынок покупателя: какие финансовые инструменты лояльности предлагают сегодня застройщики жилья

Фото: пресс-служба девелопера

КиевVласть

Вероника Злацкая

Теги: новости киева, новости компаний, купить квартиру в Киеве, сервис, ЖК Tourbillon, продажи, отдел продаж жк, жк турбийон

пятница, 3 декабря 2021 г.
15:13
Резников: Гособоронзаказ будет очищен от лоббистов финансирования ненужных разработок и производств
15:04
Кабмин обновил Меморандум о партнерстве с НАТО в сфере разведки, наблюдения и рекогносцировки
14:52
Президент переназначил победившего в конкурсе на должность руководителя ГУД Игоря Лысого
14:41
У Вишневому на Київщині викрили групу квартирних крадіїв-іноземців (фото, відео)
14:32
В столичном ТРЦ Gulliver пройдут три новогодних ярмарки
14:14
Зарплаты военнослужащих повысим, думаем над тем, как обеспечить жильем, - министр обороны
14:04
На Київщині відкрився відремонтований в рамках “Великого будівництва” садок “Намистинка” (фото)
13:49
С августа поступления от платы за парковку в Киеве выросли на 50% (инфографика)
13:35
Правоохранители разоблачили в Киеве подпольный “сервисный центр МВД” (видео)
13:26
КГГА разрешила харьковской компании “Грилена” греть киевлян
13:10
Водитель будет считаться лишенным права управления транспортным средством только после решения суда - решение Кабмина
13:03
Сегодня вечером футбол на НСК “Олимпийский” может изменить работу трех станций столичного метрополитена
12:52
Резников пообещал инвентаризацию всего оборонного сектора и реформу министерства
12:40
За минулу добу захворювання на коронавірус виявили в 676 жителів Київщини
12:28
Киевская таможня задержала семь посылок из Казахстана с содержанием психотропов
12:18
Инвестиции в агроисследования увеличивают добавочную стоимость в среднем в 32 раза – профессор KSE
Календарь событий