среда, 19 января 2022 г.

Застройщик ЖК “Новый Автограф” заявляет о препятствовании хозяйственной деятельности

Застройщик ЖК “Новый Автограф” заявляет о препятствовании хозяйственной деятельности

Группа компаний DIM – девелоперский холдинг полного цикла, обратилась в полицию с заявлением о препятствии осуществлению хозяйственной деятельности. Прибегнуть к помощи полиции, застройщик был вынужден после сегодняшнего митинга у ЖК “Новый Автограф”.

Об этом KV стало известно из сообщения в пресс-службы группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Сегодня, 19 февраля 2019 года, проплаченные псевдоактивисты – нанятые конкурентами “титушки” и люди преклонного возраста (бабушки со всех районов столицы) – устроили заказной митинг возле строительной площадки ЖК “Новый Автограф” (ул. Генерала Жмаченко, 26). Среди участников нападения не было замечено ни одного представителя местной общины.

Неизвестные блокировали работу отдела продаж, проникли на закрытую территорию объекта, срывая рабочий процесс. Толпа “отработала” с 12:00 до 15:00 и организованно покинула место событий. Представители компании-застройщика вызвали сотрудников полиции, чтобы составить заявление о препятствии осуществлению хозяйственной деятельности.  Напоминаем, что ЖК “Новый Автограф” возводится согласно с действующими нормами и требованиями строительного законодательства. Объект обладает всей необходимой исходно-разрешительной документацией”, - говорится в сообщении в пресс-службы группы компаний DIM.

По мнению застройщика, подобная организованная “стихийная активность” направлена исключительно на дискредитацию репутации застройщика и считается незаконной.

Фото предоставлены пресс-службой группы компаний DIM

Алексей Ветров

Теги: новости киева, полиция, новости компаний, митинг, застройка, застройка, помощь, жк, давление, автограф

среда, 19 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:26
В ночь на 20 января будут изменены маршруты столичных троллейбусов №№ 42, 43 и 91Н
20:09
Полиция начала уголовное производство по факту повреждения окна офиса редакции издания “Гордон” на столичном Подоле
20:04
В Киеве мошенники под видом инвестирования в криптовалюту заполучили 3 млн долларов
19:46
Население Киевщины в ноябре прошлого года нарастило задолженноость по оплате коммуналки
19:26
Столичные власти разрешили проектировать строительство нового ЖК на Оболони
19:05
Столичная инспекция благоустройства отчиталась о составлении 7,4 тысяч админпротоколов за год
18:43
Кабмин на три месяца сократил срок действия Сovid-сертификатов
18:21
188 млн гривен с Подольского и Шулявского моста могли вывести на подконтрольные Комарницкому фирмы
18:12
В “Интергал-Буд” обнародовали новые данные о ходе строительства ЖК “Академ-Квартал” по состоянию на 1 января
18:03
У Борисполі на Київщині під‌ ‌час‌ “Пробігу Соборності” ‌буде‌ ‌обмежено‌ ‌рух‌ ‌транспорту‌ ‌
17:45
В Киеве определили клинику по проверке водителей на алкоголь
17:23
Кабмин создал Государственную службу по делам детей
17:11
На Фастовщине мужчина утонул во время погружения на Крещение (фото, видео)
17:05
КГГА разрешила проектировать комплексную застройку 86 га земли в Подольском районе
16:59
Столичные политики отметили Крещение Господне на открытых водах
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.