п'ятниця, 29 березня 2024 г.

Вслед за “Киевпастрансом” столичная подземка тоже начала жаловаться на жизнь

Вслед за “Киевпастрансом” столичная подземка тоже начала жаловаться на жизнь

КП “Киевский метрополитен” оказалось в крайне тяжелом экономическом положении. Сегодня ему приходится экономить даже на закупки запчастей и проведении ремонтов в необходимом объеме.

Как стало известно KV, об этом заявил начальник предприятия Виктор Брагинский, передает пресс-служба предприятия.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Из-за многолетнего несоответствия тарифа экономически обоснованному уровню и хроническую недокомпенсацию за льготные перевозки прошлый год мы закончили с убытком более полумиллиарда гривен. При таких показателях пока придерживаться соответствующей безопасности перевозок для нас - сверхзадача”,  - говорится в сообщении.

Читайте также: В Киеве кассир метро присвоил миллион гривен

“…Из-за критического недостатка средств на закрепление почв и замену рельсов на некоторых участках уже ограничена скорость движения поездов до 40 км/ч и пассажиры это чувствуют. Всеми силами мы стараемся не допустить ухудшения ситуации, однако без необходимых деталей простаивают 14 поездов, которые могли перевозить киевлян”, - подчеркнул Виктор Брагинский.

27 эскалаторов в столичной подземке отработали более 50 лет. В частности, речь идет об оборудовании на станциях “Арсенальная”, “Крещатик”, “Университет”, “Вокзальная”, “Политехнический институт” и “Шулявская”. Требует ремонта путевое хозяйство, туннельные сооружения и здания, а также значительная часть электрооборудования и силовых кабельных линий метрополитена.

На предприятии подчеркивают, что невозможность выполнения необходимых мероприятий привело к вынужденному увеличению интервалов движения поездов на линиях.

Читайте: Под КГГА принесли мешки с рекламой из столичного метро

“Для Киевского метрополитена всегда приоритетным вопросом является безопасная перевозка пассажиров, а также социальные гарантии для 7,5-тысячного коллектива. Сохранить баланс в обоих направлениях без повышения тарифа сегодня почти невозможно”, - подытожил начальник КП“ Киевский метрополитен” Виктор Брагинский.

Напомним, из-за сокращения финансирования "Киевпастранс" сегодня снял с маршрутов 180 единиц городского транспорта, который ежедневно выходил на линии.

КиевVласть

Алексей Руденко

Теги: метро, тариф, безопасность, брагинский

п'ятниця, 29 березня 2024 г.
14:04
У столиці планують створити безбар’єрне туристичне середовище
13:44
100 Волинська бригада ТрО запрошує на службу в підрозділах бригади
13:24
За добу втрати ворога зросли на 820 осіб, 56 БПЛА та 5 крилатих ракет, - Генштаб ЗСУ
13:03
На Північному мосту обмежать рух транспорту до 15 червня (схема)
12:42
У столиці судитимуть росіянина, який скоїв розбійний напад на аптеку
12:24
В Україну повернули тіла 121 полеглого оборонця
12:02
У Польщі переговори щодо українського зерна не мали успіху, але Сольський налаштован оптимистично, - ЗМІ
11:44
Руслан Кравченко: Німеччина продовжить допомагати Київщині у процесі відбудови
11:25
Комунальні підприємства Вишневого подарують військовим два авто вартістю 110 тисяч доларів
11:01
29 комунальних медзакладів столиці підключено до Реєстру територіальної громади, - КМДА
10:47
Голосіївська окружна прокуратура через суд вимагає повернути державі приміщення вартістю понад 6,7 млн гривень
10:28
Унаслідок нічної атаки рф пошкоджено енергетичну інфраструктуру в шести областях, - Шмигаль
10:04
На Київщині внаслідок падіння уламків пошкоджені два приватні будинки, - Руслан Кравченко
09:42
Київ збільшив вартість транспортної карти до 75 гривень з 1 квітня
09:23
Масована атака рф: українські захисники знищили 58 БПЛА та 26 ракет
09:06
На Новопавлівському напрямку в районах пунктів Новомихайлівка, Георгіївка, Урожайне противник атакував 22 рази, - Генштаб ЗСУ
Календар подій
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
28 березня 2024 г. 13:00
На Київщині триває скандал щодо будівництва кінологічного центру
У столичному регіоні розробка Детальних планів території (ДПТ) все частіше використовується місцевими владами для легалізації самочинних будівництв через зміну цільового призначення земельних ділянок. Приклад – будівництво кінологічного центру біля села Рославичі на території Феодосіївської громади, яке явно без жодних дозвільних документів триває вже більше двох років і наразі активно підтримується керівництвом громади всупереч позиції місцевих мешканців. Громадські активісти наголошують на тому, що такий об'єкт матиме серйозний негативний вплив на екологію: створить ризик зараження людей різними хворобами через відсутність місця для утилізації собачих фекалій та загрозу для розташованого поруч ландшафтного заповідника “Васильківські карпати”. В Київській облраді, схоже, з цим згодні, але нічого зробити не можуть. Що стосується обурених громадян, то, якщо у Феодосіївській сільраді їх “не почують”, вони збираються звертатись до правоохоронців і суду.