воскресенье, 17 октября 2021 г.

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

В течение месяца после запуска мобильного приложения “КГГА 1551” его загрузили 4 607 киевлян. За это время они прислали 1 453 обращения с мобильных устройств.

“Мобильное приложение несколько увеличило популярность и самого сайта Контактного центра. Количество обращений через сайт в течение октября выросла втрое - пользователи сайта оставили более 7 300 жалоб и замечаний”, - цитирует пресс-служба мэрии заместителя председателя КГГА - руководителя аппарата Александра Пузанова.

Все обращения после оперативной модерации направлены в профильные структурные подразделения для скорейшего решения проблем.

По данным Контактного центра, средний процент выполненных мобильных и интернет - обращений за этот период составляет 57%. Лучше всего жалобы граждан рассматриваются в Оболонском и Соломенском районах столицы - там процент выполненных обращений составляет 69 % и 68 %. Хуже всего - в Дарницком районе, где выполнено лишь 49% обращений.

“Запуск сайта и мобильных приложений позволил нам привлечь к диалогу с властью более молодую и активную часть киевлян. Это хорошо видно после анализа проблемных вопросов. Например, пользователи сайта и мобильных приложений жалуются на состояние дорог и придомовых территорий, нарушение благоустройства - на те проблемы, с которыми они сталкиваются на улицах города. В то же время киевляне, которые звонят в Контактный центр, а это преимущественно более старшая аудитория, жалуются на работу лифтов и другие проблемы, которые они видят внутри жилых домов”, - пояснил чиновник.

Напомним,  в октябре Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение “КГГА 1551” для iOS и Android. Приложение позволяет непосредственно с мобильного телефона в быстрый и удобный способ отправлять электронные обращения по проблемам в жилищно-коммунального хозяйства, сферы транспорта и благоустройства, а также обращаться к широкому спектру других вопросов, связанных с проживанием в мегаполисе.

Бесплатно скачать программу можно на Google play, AppStore или по ссылке с официального сайта Контактный центр города Киева www.1551.gov.ua.

Читайте также: Общественники “троллят” власть, заставляя ее работать

фото technobuffalo.com

Теги: жалоба, 1551, карта, контактный центр, смартфон, интерактив

суббота, 16 октября 2021 г.
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 17 жовтня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:52
Умер исследователь и коллекционер культуры Триполья Александр Полищук
17:09
На Голосеевский коллектор в Киеве хотят потратить 23 млн гривен
16:05
Кличко просят тщательно планировать ремонты столичных мостов и дорог
15:01
Умер мужчина, сбитый вчера в Киеве пьяным водителем грузовика
14:37
“Клуб экспертов” запустил серию обзоров посвященных 30-летию независимости, первая передача – о демографии
14:04
Инспектора патрульной полиции подозревают в избиении водителя на Киевщине
13:05
За останню добу коронавірус діагностували в 365 жителів Київщини
12:08
Киевляне с начала года заплатили в бюджет столицы более 250 млн гривен налога на недвижимость
11:03
Пьяный водитель грузовика сбил в Киеве двух человек и попытался скрыться
10:01
Сегодня, 16 октября, на столичном Южном вокзале научат проводить реанимацию
09:06
За сутки в Украине вакцинировано от коронавируса почти 150 тысяч человек
07:15
Сегодня, 16 октября, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 16 октября 2021 года
пятница, 15 октября 2021 г.
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 16 жовтня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:08
ТРЦ Gulliver подготовил развлечения в преддверии празднования Halloween
Календарь событий