пятница, 28 января 2022 г.

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

В течение месяца после запуска мобильного приложения “КГГА 1551” его загрузили 4 607 киевлян. За это время они прислали 1 453 обращения с мобильных устройств.

“Мобильное приложение несколько увеличило популярность и самого сайта Контактного центра. Количество обращений через сайт в течение октября выросла втрое - пользователи сайта оставили более 7 300 жалоб и замечаний”, - цитирует пресс-служба мэрии заместителя председателя КГГА - руководителя аппарата Александра Пузанова.

Все обращения после оперативной модерации направлены в профильные структурные подразделения для скорейшего решения проблем.

По данным Контактного центра, средний процент выполненных мобильных и интернет - обращений за этот период составляет 57%. Лучше всего жалобы граждан рассматриваются в Оболонском и Соломенском районах столицы - там процент выполненных обращений составляет 69 % и 68 %. Хуже всего - в Дарницком районе, где выполнено лишь 49% обращений.

“Запуск сайта и мобильных приложений позволил нам привлечь к диалогу с властью более молодую и активную часть киевлян. Это хорошо видно после анализа проблемных вопросов. Например, пользователи сайта и мобильных приложений жалуются на состояние дорог и придомовых территорий, нарушение благоустройства - на те проблемы, с которыми они сталкиваются на улицах города. В то же время киевляне, которые звонят в Контактный центр, а это преимущественно более старшая аудитория, жалуются на работу лифтов и другие проблемы, которые они видят внутри жилых домов”, - пояснил чиновник.

Напомним,  в октябре Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение “КГГА 1551” для iOS и Android. Приложение позволяет непосредственно с мобильного телефона в быстрый и удобный способ отправлять электронные обращения по проблемам в жилищно-коммунального хозяйства, сферы транспорта и благоустройства, а также обращаться к широкому спектру других вопросов, связанных с проживанием в мегаполисе.

Бесплатно скачать программу можно на Google play, AppStore или по ссылке с официального сайта Контактный центр города Киева www.1551.gov.ua.

Читайте также: Общественники “троллят” власть, заставляя ее работать

фото technobuffalo.com

Теги: жалоба, 1551, карта, контактный центр, смартфон, интерактив

четверг, 27 января 2022 г.
20:59
Кличко считает решение Кабмина согласовать увольнение глав трех районов Киева подавлением местного самоуправления в Украине
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 28 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:26
В Дарницком районе Киева открылся новый Центр комплексной реабилитации детей и лиц с инвалидностью (фото, видео)
20:04
Полиция открыла дело по факту хищения урны для голосования из Киево-Могилянской академии
19:41
КП “Киевавтодормост” хочет обследовать эстакады и путепровод новой транспортной развязки на Почтовой площади
19:39
На Левом берегу Киева обстреляли внедорожник Lexus (видео, фото)
19:26
Столичный завод “Электронмаш” повторно продали на аукционе
19:25
В Киеве сносят здание Государственного университета инфраструктуры и технологий (видео)
19:12
В КГГА одобрили строительство нового жилья у станции метро “Позняки”
19:03
За первый день работы полицейских патрулей-”фантомов” в Киеве зафиксировали 990 нарушителей
18:50
Два жилых комплекса группы компаний DIM принимают участие в программе кредитования от “Кристалбанк”
18:47
В Киеве продолжается набор резервистов в бригаду теробороны столицы
18:43
В столичном парке “Наталка” обнаружили застреленного лебедя
18:20
Резервисты, призванные на службу в особый период, при увольнении будут получать выплаты - Кабмин
18:05
Кличко принял участие в совместной молитве раввинов по случаю Международного дня памяти жертв Холокоста
17:48
Бучанский горсовет утвердил скандальные изменения в генплан
Календарь событий