воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

В течение месяца после запуска мобильного приложения “КГГА 1551” его загрузили 4 607 киевлян. За это время они прислали 1 453 обращения с мобильных устройств.

“Мобильное приложение несколько увеличило популярность и самого сайта Контактного центра. Количество обращений через сайт в течение октября выросла втрое - пользователи сайта оставили более 7 300 жалоб и замечаний”, - цитирует пресс-служба мэрии заместителя председателя КГГА - руководителя аппарата Александра Пузанова.

Все обращения после оперативной модерации направлены в профильные структурные подразделения для скорейшего решения проблем.

По данным Контактного центра, средний процент выполненных мобильных и интернет - обращений за этот период составляет 57%. Лучше всего жалобы граждан рассматриваются в Оболонском и Соломенском районах столицы - там процент выполненных обращений составляет 69 % и 68 %. Хуже всего - в Дарницком районе, где выполнено лишь 49% обращений.

“Запуск сайта и мобильных приложений позволил нам привлечь к диалогу с властью более молодую и активную часть киевлян. Это хорошо видно после анализа проблемных вопросов. Например, пользователи сайта и мобильных приложений жалуются на состояние дорог и придомовых территорий, нарушение благоустройства - на те проблемы, с которыми они сталкиваются на улицах города. В то же время киевляне, которые звонят в Контактный центр, а это преимущественно более старшая аудитория, жалуются на работу лифтов и другие проблемы, которые они видят внутри жилых домов”, - пояснил чиновник.

Напомним,  в октябре Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение “КГГА 1551” для iOS и Android. Приложение позволяет непосредственно с мобильного телефона в быстрый и удобный способ отправлять электронные обращения по проблемам в жилищно-коммунального хозяйства, сферы транспорта и благоустройства, а также обращаться к широкому спектру других вопросов, связанных с проживанием в мегаполисе.

Бесплатно скачать программу можно на Google play, AppStore или по ссылке с официального сайта Контактный центр города Киева www.1551.gov.ua.

Читайте также: Общественники “троллят” власть, заставляя ее работать

фото technobuffalo.com

Теги: жалоба, 1551, карта, контактный центр, смартфон, интерактив

воскресенье, 11 апреля 2021 г.
16:08
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:03
Неизвестные устроили пожар в столичной многоэтажке, чтобы скрыть убийство (видео)
17:05
В Подольском районе столицы проведут ремонты в 4 детсадах, 4 школах и 1 интернате (список)
16:04
У суботу серед жителів Київщини зафіксовано 659 нових захворювань на коронавірус
15:05
Коммунальщики Деснянского района столицы намерены устроить массовое захоронение шин на пустыре (фото)
14:04
По факту сноса дома Уткина в центре столицы начато уголовное расследование (фото, видео)
13:03
Правоохранители задержали подозреваемого в забрасывании здания Департамента городского благоустройства КГГА “снарядами” с зеленкой (фото)
12:02
В столице за сутки выявили около 700 новых носителей коронавируса
11:03
Компания из орбиты Микитася перед банкротством заявила долгов на 2 млрд гривен
10:04
На трассе Киев-Чернигов в результате ДТП погиб водитель
09:01
За сутки в Украине выявили более 12 тысяч новых носителей коронавируса
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 11 квітня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 11 апреля 2021 года
суббота, 10 апреля 2021 г.
18:05
В Шевченковском районе столицы проведут ремонты в 5 детсадах и 11 школах (список)
17:06
За прошедшие сутки в Киеве умерло более полусотни больных коронавирусом
16:07
У пассажира столичного метро обнаружили боевые гранаты
Календарь событий