четверг, 20 января 2022 г.

В Киеве снесли дом Колчака (фото)

В Киеве снесли дом Колчака (фото)

На улице Полевой, 65 в столице снесли последнее здание Караваевых дач XIX века – дом брата адмирала Колчака. Одно из старейших зданий микрорайона снесли ради возведения очередного многоэтажного монстра.

Об этом KV стало известно из сообщения Антона Осьмака на странице группы "Мій Відраний" в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

"Сейчас - только руины. А это был один из старейших домов нашего микрорайона, со своей интересной и достаточно сложной историей. Это было последнее здание Караваевых Дач 19 века. Это был дом Колчака (правда не самого адмирала Колчака, а его брата). (Кто не знает - ул. Полевая, 65). А теперь его нет. История города - уничтожается!", - пишет Осьмак.

Отметим, что историческое здание сровняли с землей ради постройки жилого комплекса "Комфорт Сити", предусматривающий постройку 5-этажных домов и парковки. Всего под него отвели 0,3 га земли. Как про одну из "фишек" ЖК на сайте застройщик пишет, что он расположен в историческом районе Шулявки - Караваевы дачи. И как истинные любители исторических ценностей, рекламщики ЖК описывают происхождение названия и историю местности.

В разрешительных документах строительства застройщиком значится фирма "Юкон-С", принадлежащая киевлянину Арсену Демченко. Ему же принадлежит компания "ЕК "ОМ-ЕНЕРДЖИ". По данным проекта "Наші гроші" эта фирма поставила "Укртрансгазу" оборудования на 27 млн грн. - в 14 раз дороже цены производителя. В результате такой оборудки было возбуждено уголовное дело. Отец бизнесмена - Николай Демченко возглавлял управление энергетики "Укртрансгаза".

Читайте: Активисты просят премьер-министра остановить уничтожение культурного наследия Киева

Фото: страница Антона Осьмака в Facebook

КиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, жк, караваевы дачи, снос исторического здание, жилищный, адмирал колчак, демеченко, юкон с

четверг, 20 января 2022 г.
09:00
Заседание Киевсовета 20.01.2022 года: онлайн-трансляция и повестка дня
12:05
Эксперты проанализировали предварительные макроэкономические итоги года (видео)
11:45
Кличко просят обеспечить доступ киевлян к переходу возле метро “Осокорки”, заблокированного строительством ТРЦ
11:26
За год товарооборот на Киевской таможне вырос почти на четверть
11:05
С сегодняшнего дня, 20 января, в Киеве запустили три новых автобусных маршрута (схемы)
10:45
Захворювання на коронавірус виявили в 534 жителів Київщини
10:24
“Киевводоканал" не допустил Госэкоинспекцию на проверку
10:04
Курс валют в Киеве: 20 января 2022 года
09:45
В Украине за сутки против COVID-19 вакцинировано около 75 тысяч человек
09:26
22 января в столице пройдет акция “Живая цепь Соборности” на мосту Патона
07:15
Сегодня, 20 января, ярмарки пройдут в четырех районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 20 января 2022 года
среда, 19 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:26
В ночь на 20 января будут изменены маршруты столичных троллейбусов №№ 42, 43 и 91Н
20:09
Полиция начала уголовное производство по факту повреждения окна офиса редакции издания “Гордон” на столичном Подоле
20:04
В Киеве мошенники под видом инвестирования в криптовалюту заполучили 3 млн гривен
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.