суббота, 25 сентября 2021 г.

В 2016 году план развития киевского транспорта финансироваться не будет

В 2016 году план развития киевского транспорта финансироваться не будет

Программа разработки интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева в 2016 году профинансирована всего на 200 тыс. гривен, и только по строке “Разработка комплексной схемы транспорта”. Всего на эту строку заложено 16 млн гривен. При этом, общая смета работ по Программе за неполных три года выросла в 2,5 раза.

Такой вывод KV сделала из служебной записки главного бухгалтера Департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Олеси Шевенок.

В текущем году планируется потратить 200 тыс. гривен на проектные работы по “разработке комплексной схемы транспорта” (название строки расходов в редакции тематического плана по КБК 150202). Общая стоимость этой строки программы в 16 млн гривен, однако до 2016 года работы по ней не финансировались.

Программа разработки интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры Киева и его пригородной зоны запущена решением Киевсовета №422/9910 от 23.10.2013 года и рассчитана на период март 2015 - декабрь 2017 года. Тогда вся разработка Программы оценивалась в 10 млн грн.

Исходя из представленных таблиц, сегодняшняя стоимость всей программы составляет 25 млн гривен. До 2016 года по программе было освоено 9 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В период обсуждения киевского бюджета на 2015 год ряд общественных организаций выступили с резкой критикой дублированного финансирования разных программ департамента. Так, согласно действующим ДБН Б.1.1-15 2012 “Состав и содержание генерального плана населенного пункта” в состав материалов Генплана Киева должен входить раздел с обоснованием предложений по улично-дорожной сети с определением расчетных проектных показателей и соответствующей схемы (п 5.2.42 - 5.5).

Судя по финансовой отчетности, все возражения общественности были проигнорированы. Внятную информацию о результатах выполненных работ никто не обнародовал.

Разработку транспортной модели Киева и его пригородной зоны в форме компьютерной прогнозной модели, а также формирование базы данных относительно транспортного спроса и предложения в столице должна была выполнить компания “А+С Украина” (украинское подразделение немецкой “A+S Consult GmbH”) на основании социологических исследований.

Соответствующее соглашение с компанией на сумму 8,5 млн гривен было подписано Департаментом градостроительства и архитектуры КГГА 12 декабря 2014 года по результатам открытых торгов. В соответствии с договором, разработку транспортной модели следовало завершить в ноябре 2015 года.

Прим. KV. Непонятно, почему стоимость программы выросла с 10 млн гривен до 25 млн гривен, и что уже купил Департамент градостроительства и архитектуры КГГА за 9 млн гривен. Кроме того, пока остается загадкой, что такое  “комплексная схема транспорта”, зачем  она нужна, и кто будет ее разрабатывать за 16 млн гривен.

Читайте: От Киевсовета потребовали не финансировать в 2015 году “генплан Черновецкого”

КиевVласть

Александр Евдокимов

Теги: новости киева, транспортная инфраструктура, план развития

суббота, 25 сентября 2021 г.
16:04
Жители Святошинского района обеспокоены скоплением наркозависимых у аптек сети “Фармация"
15:05
80% тепловых сетей требуют ремонта - “Киевтеплоэнерго” (видео)
14:04
Сегодня, 25 сентября, возможно ограничение работы трех центральных станций метро из-за футбола
13:03
“Киевзеленстрой” пригласил жителей столицы присоединиться к осенней высадке деревьев
12:02
За останню добу на коронавірус захворіли 290 жителів Київщини
11:01
Сегодня, 25 сентября, в столице работают мобильные пункты приема старой бытовой техники (адреса)
10:04
Столичные фискалы ликвидировали межрегиональный “конвертцентр” с оборотом более 1,5 млрд гривен (фото)
09:01
В Украине за сутки вакцинировано от COVID-19 около 160 тысяч человек
07:15
Сегодня, 25 сентября, ярмарки пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 25 сентября 2021 года
пятница, 24 сентября 2021 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 25 вересня 2021 року (повний список населених пунктів)
20:23
Завтра, 25 сентября, ярмарки изменят движение ряда маршрутов столичного общественного транспорта (схемы)
20:05
С территории около столичного рынка “Юность” за день вывезли более 20 грузовиков с демонтированными МАФами
19:44
Причиной замора рыбы на Киевщине стало зарыбление без научно-биологического обоснования, - Киевский рыбоохранный патруль
19:26
Полицейские установили личность водителя, сбившего насмерть двух человек на Киевщине
19:01
В “Борисполе” пограничники предотвратили перемещение через границу 85 девайсов Apple под видом мусора (фото, видео)
Календарь событий
Защитники культурного наследия Киева не смогут повлиять на реконструкцию усадьбы на Антоновича
24 сентября 2021 г. 12:00
Защитники культурного наследия Киева не смогут повлиять на реконструкцию усадьбы на Антоновича
ООО “Контур Девелопмент” из орбиты небезызвестных братьев Дмитрия и Леонида Крючковых (на коллаже слева и справа) смогло через суд добиться разрешения на реконструкцию здания конца XIX столетия по ул. Антоновича, 7-А без согласования с органами охраны культурного наследия. Недавно Окружной административный суд Киева (ОАСК) отменил пять соответствующих положений градостроительных условий и ограничений (ГУО). Также эта компания смогла убедить служителей Фемиды в том, что она имеет право не придерживаться требований высотности, которые ограничивают высоту объекта после реконструкции 9 этажами. Ситуацию, вероятно, все еще может изменить Департамент градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обжаловав судебный вердикт в апелляционной инстанции.