суббота, 12 июня 2021 г.

В Управлении по вопросам рекламы КГГА и метрополитене не знают, как на вагонах метро появился логотип сетевого ритейлера бытовой техники

В Управлении по вопросам рекламы КГГА и метрополитене не знают, как на вагонах метро появился логотип сетевого ритейлера бытовой техники

В Управлении по вопросам Киевской горгосадминистрации (КГГА) не владеют информацией и документами, регламентирующими размещение логотипа сети супермаркетов бытовой техники “Фокстрот” вместе с рекламой Центра защиты животных на вагонах киевского метрополитена, курсирующим по Сырецко-Печерской линии. Нет этой информации и в коммунальном предприятии (КП) “Киевский метрополитен”.

Об этом KV стало известно из ответа Управления по вопросам рекламы КГГА №076-732 от 9 марта и ответа КП “Киевский метрополитен” №15-НЗІ от 12 марта.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

4 марта директор Департамента благоустройства КГГА Тимур Ткаченко опубликовал на своей Facebook-странице сообщение о том, что на одном из вагонов метрополитена появились изображения котов и собак из “самых больших киевских приютов, в том числе – из Центра защиты животных”.

“Напомним, в прошлом году отдел адопции Центра защиты животных, который подчинен Департаменту, нашел дома для более, чем 750 бездомных животных. Звоните: (098) 828 14 14, если решили приютить котика или собачку”, – написал Тарас Ткаченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Судя по видео, которое запостил чиновник КГГА, по сути социальная реклама размещена на вагоне, курсирующем по Сырецко-Печерской линии: на видео станция “Осокорки”, узнаваемая по скандально известным граффити, а также поезд, следующий через Южный мост.

Директор Департамента благоустройства КГГА поблагодарил “за классную инициативу фонд Happy Paw”. На Instagram-странице этого фонда 10 марта было опубликовано сообщение о старте акции “Поймай вагон – выиграй смартфон”: с 10 по 31 марта включительно каждый желающий может выиграть смартфон от сети супермаркетов бытовой техники “Фокстрот”, для чего нужно подписаться на страницы фонда и сети супермаркетов в соцсетях, сфотографировать и заснять на видео вагон метрополитена с животными из приютов, выложить это фото-видео на своих страницах в соцсетях с определенными хештегами.