воскресенье, 17 октября 2021 г.

В “Киевавтодоре” рассказали о нанесении дорожной разметки в столице в 2020 году

В “Киевавтодоре” рассказали о нанесении дорожной разметки в столице в 2020 году

В коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” сообщили о том, что в 2020 году в столице было нанесено 1169,1 км линий продольной дорожной разметки. Таким образом профильная организация опровергла информацию о том, что в минувшем году не было нанесено ни одного сантиметра новой разметки, и хотя бы частично расшифровала данные отчета о выполнении в 2020 году “Городской комплексной целевой программы повышения организации и безопасности дорожного движения”.

Об этом KV стало известно из ответа КК “Киевавтодор” от 7 апреля 2021 года на информационный запрос редакции.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“На протяжении 2020 года на улично-дорожной сети города по заказу Корпорации было нанесено 1169,1 км линий продольной и 55,5 тыс. кв.м. поперечной разметки”, – сообщается в документе.

Отметим, в отчете о выполнении в 2020 году “Городской комплексной целевой программы повышения организации и безопасности дорожного движения в Киеве до 2022 года” указаны достаточно пространные сведения о том, каким образом городские власти справлялись с такими работами. Так, в графе “Протяженность нанесенной дорожной разметки улично-дорожной сети” указан план “14,57 км” и фактическое выполнение этого плана – “0 км”. Идет ли речь о том, что городские власти должны были нанести 14,57 км новой разметки, достичь указанной длины дорожной разметки по итогам выполнения таких работ или же о чем-то другом, в отчете не уточняется.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В любом случае реакция КК “Киевавтодор” похвальна: исполнители городских программ должны доступным языком расшифровывать данные о своей работе.

Читайте: В Киеве слабо заботятся о безопасности дорожного движения

Как сообщала KV, в 2020 году Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) смог выполнить чуть более 8% запланированных мероприятий (14 из 172) программы развития транспортной инфраструктуры Киева. На это из городского бюджета потратили 3,8 млрд гривен (вместо запланированных 15,2 млрд гривен). Особые проблемы городские власти испытывали с развитием столичной “подземки”, к примеру, на строительство метро на Троещину не было предусмотрено ни копейки. “Провалы” в профильном департаменте объясняют просто: в минувшем году в бюджете катастрофически не хватало денег, а подрядчики “плохо работали” из-за карантина. Можно смело предположить, что в 2021 году ничего не изменится, поскольку при плане в 19,8 млрд гривен на выполнение фундаментальной программы в городской казне предусмотрено лишь порядка 4,4 млрд гривен.

Читайте: Всего на 8%: как развивали транспортную инфраструктуру Киева в 2020 году

Напомним, КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года временно руководит заместитель генерального директора по развитию производства Александр Федоренко. Корпорация подчинена Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 5 апреля 2021 года временно возглавляет первый замдиректора этой структуры Иван Шпилевой. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.

Фото: официальный сайт КК “Киевавтодор”

КиевVласть

Александр Глазунов

Теги: новости киева, кгга, киевсовет, киевавтодор, департамент транспортной инфраструктуры, александр густелев, программа, иван шпилевой, мероприятие, кк, александр федоренко, городская целевая программа, дорожная разметка

воскресенье, 17 октября 2021 г.
09:02
За минувшие сутки в Украине зафиксировано более 11 тысяч новых случаев COVID-19
07:15
Сегодня, 17 октября, ярмарки пройдут в пяти районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 17 октября 2021 года
суббота, 16 октября 2021 г.
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 17 жовтня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:52
Умер исследователь и коллекционер культуры Триполья Александр Полищук
17:09
На Голосеевский коллектор в Киеве хотят потратить 23 млн гривен
16:05
Кличко просят тщательно планировать ремонты столичных мостов и дорог
15:01
Умер мужчина, сбитый вчера в Киеве пьяным водителем грузовика
14:37
“Клуб экспертов” запустил серию обзоров посвященных 30-летию независимости, первая передача – о демографии
14:04
Инспектора патрульной полиции подозревают в избиении водителя на Киевщине
13:05
За останню добу коронавірус діагностували в 365 жителів Київщини
12:08
Киевляне с начала года заплатили в бюджет столицы более 250 млн гривен налога на недвижимость
11:03
Пьяный водитель грузовика сбил в Киеве двух человек и попытался скрыться
10:01
Сегодня, 16 октября, на столичном Южном вокзале научат проводить реанимацию
09:06
За сутки в Украине вакцинировано от коронавируса почти 150 тысяч человек
07:15
Сегодня, 16 октября, ярмарки пройдут в семи районах Киева (адреса)
Календарь событий
Як парламент вміє створювати для українців проблеми, а потім героїчно їх вирішувати
13 октября 2021 г. 11:45
За політичним популізмом і прагненням робити все необдумано, депутати запустили механізм здорожчання послуг для кожного українця. На превеликий жаль, частина рішень українських парламентарів спрямована не на захист громадян та їхніх прав, а на створення додаткових проблем і перепон. У минулому році Верховна Рада схвалила закон про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення, який одразу викликав неоднозначну реакцію в суспільстві.