четверг, 20 января 2022 г.

Украинский и российский генералы поехали в аэропорт “Донецк” договариваться о прекращении огня

Украинский и российский генералы поехали в аэропорт “Донецк” договариваться о прекращении огня

Сегодня утром в район международного аэропорта “Донецк” выехали руководители совместного центра украинской и российской сторон.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-центра АТО на своей странице в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“С целью урегулирования кризисной ситуации, сложившейся в районе международного аэропорта “Донецк”, принимаются меры со стороны совместного центра по контролю и координации вопросов прекращения огня. Сегодня утром в указанный район выехали руководители совместного центра украинской и российской сторон”, - говорится в сообщении.

Также отмечается, что Украину представляет генерал-лейтенант Владимир Аскаров, Россию - генерал-лейтенант Александр Ленцов.

Цель поездки – прекращение штурма стратегического объекта и снижение градуса напряженности с обеих сторон.

По данным совместного центра, по состоянию на 13.00 зафиксировано 11 случаев обстрела Донецкого аэропорта.

Читайте также: Дневник Солдата. Укры орков не боятся

Отметим, последние 36 часов в Донецком аэропорту были очень “горячими”, погибли двое украинских военных, по предварительным данным ранены около 18 человек.

Об этом сообщил помощник министра обороны Юрий Бирюков на своей странице в Facebook.

“Оперативная по Донецкому аэропорту, 23:25 воскресенья - 100500 звонков, совещания, решения. На связи все ответственные в Песках и Тоненьком, со стороны Киева на связи Президент, Министр и НГШ”, - сообщает он.

Бирюков отметил, что ситуация в ночь с воскресения на понедельник была тяжелой, но контролируемой.

КиевVласть

фото focus.ua

Алексей Руденко

Теги: ато, Россия, война, донецк, аэропорт, переговоры, генерал, киборг

четверг, 20 января 2022 г.
19:28
Киевлян предупреждают о сильных порывах ветра в пятницу, 21 января
19:19
На Київщині за рік відкрили 14 нових медичних закладів
19:10
Піддавати життя утриманців інтернатів небезпеці - неприпустимо, - Добрянський
19:07
Финансовый комитет Рады рекомендовал парламенту одобрить законопроект Зеленского об экономическом паспорте
19:02
На Дарнице обнаружили крупную несанкционированную мусорку (фото)
18:56
Майже 29 тисяч квадратних метрів було реконструйовано в освітніх закладах Київщини за рік
18:45
За 11 месяцев прошлого года количество жителей Киевщины увеличилось на 6,5 тысяч
18:33
В “Интергал-Буд” обнародовали данные о ходе строительства ЖК “Сырецкие Сады” в декабре
18:23
У Київський області провели пресконференцію за результатами реалізації програми “Велике будівництво-2021”
18:11
На столичном Печерске при пожаре погибла женщина
18:04
Депутаты Украинской общины снова соберутся на земельную сессию
17:58
“Велике будівництво-2021”: понад 29 тисяч жителів сіл на Київщині отримали доступ до якісної медицини
17:52
Киевсовет утвердил программу "Защитник Киева” на 2022-2024 годы
17:40
На Киевщине раскрыли схему по изготовлению фальшивых COVID-сертификатов (фото, видео)
17:31
Эксперты прогнозируют рост цен на жилье комфорт-класса в 2022 году, - “Статус Групп”
17:16
Завтра, 21 января, вновь отменяется ряд рейсов городской электрички
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.