четвер, 18 квітня 2024 г.

“Центр коммунального сервиса” дал новые разъяснения клиентам КП “Киевтеплоэнерго”

“Центр коммунального сервиса” дал новые разъяснения клиентам КП “Киевтеплоэнерго”

В сервисных центрах КК “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) и с помощью онлайн-сервисов клиенты КП “Киевтеплоэнерго" могут получить консультации по услугам централизованного отопления и горячего водоснабжения. Также в сервисных центрах потребители могут подать документы на заключение договора, провести сверку, передать показатели, заказать установку, замену или опломбирование счетчиков и оплатить потребленные услуги.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЦКС.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, перезаключать договор с поставщиком КП “Киевтеплоэнерго” нужно в случае отсутствия договора с “Киевэнерго” или в связи с окончанием срока действия договора, или в связи со сменой собственника жилья.

Лицевые счета абонентов КП “Киевтеплоэнерго” будут тождественными со счетами предыдущего поставщика услуг (ред. “Киевэнерго”).

"Средства, уплаченные абонентами в мае за услуги, потребленные в апреле, зачислены в пользу КП “Киевэнегро”. Реквизиты для оплаты в июне за услуги потребленные в мае будут указаны в платежных сообщениях КП "Киевтеплоэнерго", - отметили в пресс-службе.

В сообщении сказано, что для удобства потребителей “Центром коммунального сервиса” был запущен онлайн-сервис передачи показаний счетчиков через личный кабинет на сайте. С обновленной пошаговой инструкцией для регистрации можно по ссылке.

"Для передачи показаний квартирных приборов учета отопления и горячей воды без дальнейшей уплаты нужно выбрать адрес, нажать кнопку “Внести показания счетчиков”, которая находится внизу счета, ввести текущие показания и поставить отметку бойлера (при наличии). По завершению - нажать кнопку “Отправить данные”, - консультирует пресс-служба.

Показания счетчиков можно передать также по телефону ЦКС (044) 247-40-40 (с 8:00 до 20:00) или же в любом Центре коммунального сервиса.

Согласно сообщению, потребители могут обращаться по вопросам отключения горячего водоснабжения в специально созданный онлайн-сервис, в котором можно не только узнать о причинах отключения услуг, но и оставить заявку об аварийных ситуациях, получить информацию об обслуживающей организации, наличии домового счетчика тепла, а также получать оперативные сообщения на почту. По этим вопросам можно также обратится по телефону 1557 или (044)-500-1557 (с мобильного).

Напомним, 27 апреля законился договор аренды с ПАО “Киевэнерго”. Сейчас идет процедура передачи теплораспределяющих мощностей на баланс КП “Киевтеплоэнерго”. ТЭЦ-5, ТЭЦ-6 и мусоросжигающий завод “Энергия” остаются в пользовании “Киевэнерго” до 31 июля 2017 года. Электросети остаются в собственности ДТЭК - с 1 марта 2018 года электроэнергию киевлянам поставляет ЧАО “ДТЭК Киевские Электросети”.

Читайте: Прокопив подготовил киевлянам билет на “газовую войну”

Ранее KV сообщала, что КП “Киевтеплоэнерго” без разрешения Киевсовета провело закупку диспетчерских услуг у КК “Центр коммунальных услуг”. Договор подписали без объявления открытых торгов - по переговорной процедуре.

Подробнее: КП “Киевтеплоэнерго” закупило диспетчерские услуги на 80,7 млн гривен

По условиям этого договора, за 80,7 млн бюджетных гривен подрядчик нового столичного поставщика тепла и горячей воды должен выполнять периодическую актуализацию базы данных потребителей КП “Киевтеплоэнерго”; осуществлять прием и проверку первичных документов, необходимых для подписания новых соглашений о теплоснабжении; осуществлять дистанционное обслуживание потребителей через контакт-центры, в том числе - проводить обработку телефонных обращений и предоставлять необходимые консультации. Также, договор обязывает подрядчика проводить аудиты средств учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных домах Киева и фиксировать соответствующие показатели.

Читайте:  По вопросам отопления и горячего водоснабжения киевлян консультирует “Центр коммунального сервиса” и диспетчерская “1557” (адреса)

Также отметим, во исполнение распоряжения КГГА №1244 от 08.12.2018 года коммунальным концерном “Центр коммунального сервиса” осуществляется комплексное обслуживание потребителей жилищно-коммунальных услуг по принципу “единого окна”.

Фото: vechirniykiev.com.ua

KиевVласть

Игорь Бровко

Теги: новости киева, киевтеплоэнерго, центр коммунального сервиса, консультации, разъяснения, для потребителей

середа, 17 квітня 2024 г.
18:19
УВАГА!!! КиївВлада переїхала на новий домен
п'ятниця, 12 квітня 2024 г.
20:56
“Українська команда” передала велику партію дронів-літаків легендарному батальйону “Ахіллес”, - Палатний
20:51
Ексміністр оборони Резніков став директором безпекових і оборонних програм в ГО “Український інститут майбутнього”
20:45
Начальник КОВА Руслан Кравченко у Чернівцях взяв участь у Конгресі місцевих та регіональних влад при Президентові України
20:34
На київській ТЕЦ-5 встановлять додаткові генератори
20:20
В Україну повернули тіла 99 полеглих захисників
20:02
У Києві з суботи відновлює роботу автобус № 7 (схема)
19:54
На Бахмутському та Новопавлівському напрямках відбито понад 40 атак, загалом на фронті 81 боєзіткнення, - Генштаб ЗСУ
19:43
Представники громадськості вимагають припинити переслідування антикорупційних активістів та журналістів-розслідувачів
19:31
Відзавтра, 13 квітня, столичний автобус № 35 подовжить свій маршрут до вулиці Гліба Бабіча (схема)
19:13
“Укренерго” організувала для ветеранів війни програму навчання та працевлаштування “Разом”
19:01
На Броварщині витратять 1,86 млн гривень на облаштування дитмайданчиків
18:49
На вулиці Богатирській у Києві до 21 квітня обмужать рух транспорту (схема)
18:36
У Броварах з'явився новий патріотичний стінопис “Обіймаю тебе, моя Україно!”
18:17
Столична влада зупинила проведення аукціону з надання в оренду Житнього ринку
18:04
У реєстрі зниклих безвісти наразі налічується понад 2 тисяч дітей
Календар подій