суббота, 19 июня 2021 г.

Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Специалисты отдела дистанционного обслуживания коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) ежемесячно обрабатывают более 20 тыс. онлайн-обращений по вопросам жилищно-коммунальных услуг. В частности, в августе онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” воспользовались 20 594 пользователя сайта ЦКС.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Для решения некоторых вопросов сегодня не нужно приходить непосредственно в сервисные центры, достаточно оставить обращение в онлайн-режиме”, – говорится в сообщении. 

В частности, дистанционно можно заказать:

  • распломбирование, опломбирование квартирных счетчиков воды;

  • контрольное снятие показаний;

  • дубликат счета-сообщения;

  • акт взаиморасчетов за потребленные услуги;

  • заказать справку о состоянии задолженности;

  • внести изменения в количестве зарегистрированных в квартире для дальнейших начислений;

  • заполнить форму для заключения договора о предоставлении рассрочки по уплате задолженности.

Чтобы обратиться онлайн, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте ЦКС, выбрать в разделе “Потребителям” “Дистанционное обслуживание” и, выбрав вопрос из перечня, оставить обращение (инструкция по пользованию сервисом).

В КГГА напомнили, что сервис заработал с июля 2019 года для зарегистрированных в личном кабинете ЦКС пользователей (видеоинструкция по регистрации для новых пользователей).

Как сообщала KV, ЧАО “АК “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, а также заказывать опломбирование и поверку счетчиков.

Читайте: “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

Напомним, уровень оплаты населением Киева жилищно-коммунальных услуг за семь месяцев 2019 года составил 103,2%. Так, начислено к оплате с начала года было 10,06 млрд гривен, а фактически оплачено – 10,38 млрд гривен. Оплата превышает начисления, поскольку учитываются погашения долгов за предыдущие периоды. 

Читайте: Уровень оплаты коммуналки киевлянами за 7 месяцев этого года составил 103,2%

Фото: сайт ЦКС

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, жку, центр коммунального сервиса, цкс, жилищно-коммунальные услуги, дистанционное обслуживание

суббота, 19 июня 2021 г.
17:07
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
18:23
В Пуще-Водице продолжаются “боевые” действия между общественностью и экс-нардепом Андриевским (фото, видео)
18:05
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 червня 2021 року (повний список населених пунктів)
17:05
В столице за сутки от коронавируса умерли 3 человека
16:04
“Киевгорстрой” опубликовал график работы отделов продаж в июне
15:25
За останню добу на коронавірус захворів 41 житель Київщини
15:05
Жители столичного Подола возмущены отсутствием реакции властей на драки и шум на Контрактовой площади
14:04
Дорогу из Киева в аэропорт “Борисполь” перекроют на два месяца из-за ремонтных работ
13:03
Инициатор создания нацпарка “Голосеевский” разбил окно ВР в знак протеста против узаконивания продажи земли
12:05
На Киевщине 13-летний подросток погиб из-за попытки сделать селфи на железнодорожном мосту (фото)
11:06
Украина ввела санкции против Фирташа и Фукса
10:04
За сутки в Украине выявили менее тысячи новых носителей коронавируса (инфографика)
09:01
В Киеве два пешехода погибли при попытке перебежать дорогу (видео)
07:15
Субботние ярмарки 19 июня пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 19 июня 2021 года
пятница, 18 июня 2021 г.
22:12
Стали відомі останні подробиці про будівництво метро на Виноградар у Києві (відео)
Календарь событий