среда, 1 декабря 2021 г.

Столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет кредита ЕБРР в 10 млн евро

Столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет кредита ЕБРР в 10 млн евро

Столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет привлечения кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в 10 млн евро. Ремонтные работы на Контрактовой площади не выполнялись с 70-х годов прошлого века. Это привело к износу трамвайного полотна и асфальтобетонного покрытия. Инфраструктура также не соответствует современным требованиям как для пассажиров, так и для пешеходов. Объем кредита, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта, составляет до 10 млн евро. Источник возврата – средства КП “Киевпастранс”, в том числе за счет финансовой поддержки из бюджета Киева.

Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 15 марта 2021 года № 547. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Утвердить прилагаемое заключение о целесообразности привлечения кредита Европейского банка реконструкции и развития коммунальным предприятием “Киевпастранс” (*) под гарантию Киевского городского совета для реализации инвестиционного проекта “Модернизация городского транспорта Киева II” для комплексной реконструкции трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь”, – говорится в распоряжении.

Согласно прилагаемому заключению, предусматривается модернизация транспортного узла на Контрактовой площади, что должно способствовать развитию транспорта в Киеве.

В частности, коммунальное предприятие “Киевпастранс” занимается реализацией важного социального проекта “Комплексная реконструкция трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь” в пределах Контрактовой площади, ул. Константиновской, ул. Межигорской, ул. Верхний Вал и подземного пешеходного перехода на ул. Спасской в Подольском районе Киева.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отмечается, что ремонтные работы на Контрактовой площади не выполнялись с 70-х годов прошлого века. Это привело к износу трамвайного полотна и асфальтобетонного покрытия. Инфраструктура также не соответствует современным требованиям как для пассажиров, так и для пешеходов.

Ожидается, что реализация проекта позволит создать современный “транспортный хаб”, который полностью удовлетворит потребности пассажиров, отделит пешеходную зону от транспортной и сделает транспортную инфраструктуру в пределах проектирования более удобной, современной, комфортной.

Общая сметная стоимость данного проекта, утвержденного распоряжением КГГА от 3 апреля 2019 года № 603, составляет 286 834,983 тыс. гривен. Строительство объекта осуществляется без очередей, продолжительность строительства – 19 месяцев.

Предложенная оценочная стоимость проекта составляет до 10 млн евро с НДС. Ожидаемый срок реализации проекта – до 5 лет.

Объем кредита, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта, составляет до 10 млн евро. Источник возврата – средства “Киевпастранса”, в том числе за счет финансовой поддержки из бюджета Киева.

Как сообщала KV, недавно КП “Киевпастранс”  заказало у АО “Укрзализныця” услуги по обеспечению функционирования городской электрички до конца марта 2021 года. Сможет ли “Киевпастранс” продлить этот договор пока не известно: выделенные на эти цели бюджетные средства – закончились, вопрос дальнейшей оплаты услуг “Укрзализныци” пока не решен.

Читайте: У “Киевпастранса” закончились деньги для обеспечения работы городской электрички

В феврале KV сообщала, что суд позволил Нацполиции еще год искать доказательства того, что должностные лица КП “Киевпастранс” занимались растратой и присвоением бюджетных средств при закупке в 2017 году “современных павильонов ожидания с вмонтированными урнами для мусора”, а также услуг по капремонту зданий и сооружений. По данным следствия, к злоупотреблениям “приложил руку” подрядчик КП – ООО “Крафт Билд”, а деньги переводились на счета фирмы с признаками фиктивности.

Читайте: Следствие по закупке “Киевпастрансом” остановочных павильонов затягивается

Отметим, с 30 августа 2016 года генеральным директором КП “Киевпастранс” является Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: “Пассажирский транспорт”

КиевVласть

Сергей Албул

Теги: новости киева, кгга, киевпастранс, транспорт, общественный транспорт, александр густелев, департамент транспортной инфраструктуры, подол, дмитрий левченко, кредит, инфраструктура, валентин осипов, контрактовая площадь, ебрр, европейский банк реконструкции и развития, трамвайные линии, транспортный хаб

среда, 1 декабря 2021 г.
16:45
С улиц Киева уберут 59 МАФов (адреса)
16:23
Журналисты сравнили первый и второй ЖК “Итальянский квартал” (фото)
16:03
На Белоцерковщине полиция задержала водителя, который сбил трех человек и скрылся с места ДТП (фото)
15:44
В Киеве ищут место для разбивки “Канадского сквера”
15:21
На Печерске открыли обновленную музыкальную школу им. Д. Шостаковича, - Шлапак
15:01
На Київщині через коротке замикання евакуювали дитсадок
14:40
Власти Киева готовятся к борьбе с гриппом
14:26
Суд виніс вирок жителю Київщини за вчинення умисного вбивства
14:04
За сутки в Киеве от коронавируса умерли 29 человек
13:57
Рада предварительно поддержала передачу пожарных частей в коммунальную собственность
13:53
ЦИК “завернул” несколько инициатив по проведению референдума
13:44
Правоохранители задержали мужчину, который “заминировал” АЗС на Подоле
13:33
Кабмин увеличил доходы и расходы в проекте госбюджета-22 ко второму чтению
13:26
Возле Офиса президента в Киеве устанавливают каток
13:03
В Киеве правоохранители обезвредили ботоферму, которая работала на расшатывание протестный настроений
12:44
В Киеве предприниматели протестуют под Верховной Радой
Календарь событий