четверг, 20 января 2022 г.

Шуфрича-младшего отпустили на поруки отца нардепа

Шуфрича-младшего отпустили на поруки отца нардепа

Сегодня, 30 августа, Шевченковский суд Киева принял решение отпустить Нестора Шуфрича, который сбил пешехода на ул. Шота Руставели в Киеве, на поруки отца нардепа.

Об этом KV стало известно из сообщения ТСН.

Прокуратура просила для Шуфрича-младшего меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста, опасаясь, что сын нардепа может скрываться от следствия.

По информации Depo.ua, после судебного заседания пресс-секретарь столичной прокуратуры Надежда Максимец заявила, что прокуратура Киева обжалует меру пресечения в виде личного поручительства.

"В настоящее время, у нас есть 5 дней, чтобы подготовить апелляционную жалобу. Мы получим решение суда и прокуроры изучат обоснование", - сказала она.

Как сообщала KV, в субботу вечером, 26 августа, сын народного депутата Нестора Шуфрича - Нестор на автомобиле Bentley совершил наезд на пешехода на пересечении улиц Шота Руставели и Рогнединской возле ресторана "Beef". Пострадавший госпитализирован с многочисленными травмами и находится в реанимации.

Подробнее: В центре Киеве сын нардепа Шуфрича сбил пешехода (фото, видео)

Советник главы МВД Антон Геращенко заявил, что суд может назначить сыну нардепа Нестора Шуфрича, сбившему человека, условное наказание и крупный штраф.

Вчера, 29 августа, следователи по согласованию со столичной прокуратурой объявили подозрение 23-летнему сыну народного депутата Нестору Шуфричу.

Читайте: Прокуратура хочет посадить сына Шуфрича под домашний арест

Фото: ТСН

КиевVласть

Алена Момот

Теги: новости киева, дтп, прокуратура киева, пострадавший, домашний арест, пешеход, вручение подозрения, нестор шуфрич, ходатайство, шота руставели, на поруки

среда, 19 января 2022 г.
20:45
Планові відключення електроенергії в Київській області 20 січня 2022 року (повний список населених пунктів)
20:26
В ночь на 20 января будут изменены маршруты столичных троллейбусов №№ 42, 43 и 91Н
20:09
Полиция начала уголовное производство по факту повреждения окна офиса редакции издания “Гордон” на столичном Подоле
20:04
В Киеве мошенники под видом инвестирования в криптовалюту заполучили 3 млн долларов
19:46
Население Киевщины в ноябре прошлого года нарастило задолженноость по оплате коммуналки
19:26
Столичные власти разрешили проектировать строительство нового ЖК на Оболони
19:05
Столичная инспекция благоустройства отчиталась о составлении 7,4 тысяч админпротоколов за год
18:43
Кабмин на три месяца сократил срок действия Сovid-сертификатов
18:21
188 млн гривен с Подольского и Шулявского моста могли вывести на подконтрольные Комарницкому фирмы
18:12
В “Интергал-Буд” обнародовали новые данные о ходе строительства ЖК “Академ-Квартал” по состоянию на 1 января
18:03
У Борисполі на Київщині під‌ ‌час‌ “Пробігу Соборності” ‌буде‌ ‌обмежено‌ ‌рух‌ ‌транспорту‌ ‌
17:45
В Киеве определили клинику по проверке водителей на алкоголь
17:23
Кабмин создал Государственную службу по делам детей
17:11
На Фастовщине мужчина утонул во время погружения на Крещение (фото, видео)
17:05
КГГА разрешила проектировать комплексную застройку 86 га земли в Подольском районе
16:59
Столичные политики отметили Крещение Господне на открытых водах
Календарь событий
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
19 января 2022 г. 15:00
“Тройная обдираловка”: киевляне продолжат платить за налаживание денежного учета в сфере пассажирских перевозок
В 2022 году КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) вольет по меньшей мере 100 млн гривен в модернизацию не введенной в промышленную эксплуатацию Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП). Фактически, на эти же цели будет потрачено около 90 млн гривен со счетов КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Так продолжается уже несколько лет подряд – колоссальные средства тратятся, по сути, без всякого смысла. Наладить с помощью АСОП четкий контроль всех денег, которые “крутятся” в системе общественного транспорта Киева, обещали еще в октябре 2019 года, но ввод в промышленную эксплуатацию указанной системы все время отсрочивают. Вероятно, руководству столицы очень нравится списывать миллиарды из городского бюджета в виде финансовой помощи транспортным КП на основании ничем не неподтвержденных цифр.