вторник, 26 октября 2021 г.

Прокладка дороги в “Жуляны” через “Совки” уничтожит уникальный природный объект Киева - Мелихова

Прокладка дороги в “Жуляны” через “Совки” уничтожит  уникальный природный объект Киева - Мелихова
Программой экономического и социального развития Киева на 2015 год запланирована прокладка дороги в Аэропорт “Киев”, что приведет к уничтожению Совской балки и Совских прудов.
 
Об этом KV стало известно из сообщения на портале "Столичная недвижимость" с ссылкой на заявление депутата Киевсовета Татьяны Мелиховой.
 
“Эту дорогу, несмотря на активные протесты общественности, начали строить в 2011 году к “Евро-2012”, вырубив несколько тысяч деревьев природного объекта Совской балки и Совских прудов. Еще тогда активисты указывали на нецелесообразность строительства этой дороги, так как она не решает транспортных проблем города и просто переместит дорожные “пробки” в другое место. Теперь эту дорогу хотят достроить, поскольку она “висит”, как недостроенный объект. Но в ней нет никакого смысла”, – отметила Мелихова.
 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Совские пруды – уникальный природный объект города Киева, с наличием значительного количества редких и краснокнижных видов, место остановки птиц во время миграций. Еще в 2009 году учеными было разработано научное обоснование необходимости создания на территории Совской балки и Совских прудов объекта природно-заповедного фонда.
 
“Во всем мире уже давно поняли на горьком собственном опыте, что строительство новых автомобильных дорог внутри города не приводит к уменьшению “пробок”. Но чиновники КГГА до сих пор этого не понимают и вместо развития общественного транспорта предлагают тратить бюджетные средства на строительство дороги сомнительной необходимости, уничтожая при этом остатки природы Киева”, – возмущена депутат.
 
Общая стоимость строительства дороги – 224 млн. грн.

Кристина Шевченко

Теги: мелихова, совские пруды, совки

вторник, 26 октября 2021 г.
15:01
На Київщині вже зайняті 50% “ковідних” ліжок: усі пацієнти під киснем
14:45
Шмыгалю в очередной раз пожаловались на Кличко, отказавшему Высшему совету правосудия в дополнительных помещениях
14:35
Министров соцполитики Лазебную и инфраструктуры Кубракова увольнять пока не собираются - Арахамия
14:24
Одразу п’ять нових дитсадків з’явиться на Київщині в 2022 році
14:04
Жители Дарницкого района пожаловались на круглосуточную торговлю алкоголем
13:45
Ход строительства апартаментов на Электриков
13:23
Кличко распорядился популяризировать службу в Украинской армии
13:03
У Кагарлику побудують басейн
12:51
Киевсовет может благословить скандальную приватизацию земли по ул. Мичурина, 34, 34-А и 34-Б
12:40
Кабмин “зафиксировал” октябрьские и ноябрьские цены на газ для населения и бюджетников
12:24
В столичной больнице скончалась выпавшая из окна отделения для больных COVID-19 женщина
12:03
Прийняття в експлуатацію об’єктів інспекторами ДІАМ здійснюється в межах трьох днів, раніше цей процес займав три місяці, - Олексій Чернишов
11:42
СБУ подозревает чиновников КГГА в хищении 12 млн гривен
11:23
Захворювання на коронавірус виявили в 787 мешканців Київщини
11:02
В Киеве разоблачили группу правоохранителей и военнослужащих, которая занималась сбытом оружия (фото, видео)
10:41
29 октября в Киеве состоится ежегодная Международная конференция DistributionMaster-2021 (регистрация)
Календарь событий
К чему приведет строительство Подольского моста через озеро Радунка
26 октября 2021 г. 15:00
К чему приведет строительство Подольского моста через озеро Радунка
Киевсовет призвал Киевскую горгосадминистрацию (КГГА) к ответу по вопросу строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Депутаты обратили внимание на то, что чиновники недавно утвердили новый проект данного объекта, согласно которому мост будет проходить через озеро Радунка в Днепровском районе. Против такой траектории долгие годы выступала общественность, в связи с чем ранее власти неоднократно обещали не делать этого. Столичные эксперты уверены: строительство мостоперехода в таком виде противоречит градостроительной документации Киева и может привести к нежелательным экологическим последствиям и транспортному коллапсу на левом берегу города, ведь улицы Радужного массива не приспособлены к активному движению транспорта.