Попов скрывает стоимость изготовления проездных билетиков
Глава КГГА Попов избрал путь действия Бразилии, где повышение властью стоимости проезда в общественном транспорте стало толчком к революции.
Об этом заявил народный депутат Украины Александр Бригинец, сравнив полученный от КГГА ответ на свои запросы о введении новой системы предоставления услуг компостирования в общественном транспорте и недавнее заявление главы КГГА Александра Попова о том, что экономически обоснованным тарифом для проезда в наземном общественном транспорте является цена в 3,42 гривны.
“Как сообщают власти, новые электронные компостеры не дают возможность повторно использовать абонементные талоны и осуществить их подделку, поскольку билеты нового образца изготовлены на специальной бумаге. Визуально и тактильно специальная бумага нового билета толще билет старого образца, она глянцевая и с двусторонней печатью. Именно поэтому, на мой взгляд, стоимость этого бумажного билета в несколько раз выше билета старого образца”, - цитирует Бригинца его пресс-служба.
Кроме того, КГГА сообщила о том, что в подвижном составе коммунального предприятия “Киевпастранс” установлена 431 единица электронных компостеров. Стоимость одного компостера, включая стоимость монтажных и пусконаладочных работ, составляет 4 776 грн.
“Итак, только на эксперимент на нескольких маршрутах общественного транспорта в Киеве уже было потрачено более 2 млн. грн. И эта сумма не учитывает стоимости производства билетов, цены на изготовление которых власть пока скрывает. Убежден, что сегодня, когда уровень жизни киевлян снижается, власти думают о том как увеличить стоимость проезда, а не как уменьшить его. Иначе все может закончиться, как в Бразилии - революцией”, - подытожил Бригинец.
В ответе КГГА не была указана информация о себестоимости изготовления билетов старого и нового образцов. Именно поэтому, нардеп повторно обратился к председателю КГГА Попову с требованием предоставить ему информацию о том, какова стоимость изготовления билетов старого и нового образцов.
Читайте также: Новые компостеры в столичном транспорте не выдержали пассажиров-вандалов