суббота, 15 мая 2021 г.

Недостроенная дорога на ДВРЗ подорожала еще на 183 млн гривен

Недостроенная дорога на ДВРЗ подорожала еще на 183 млн гривен

Недостроенная дорога на столичный микрорайон ДВРЗ (между улицей Олексы Довбуша и Броварским проспектом) снова подорожала. В этот раз стоимость проекта, подвергшегося незначительным корректировкам, составила 580,089 млн гривен. Первоначальная же смета, утвержденная в 2018 году, была всего в 216,57 млн гривен.

Об этом KV стало известно из сообщения эксперта по анализу конфликтных застроек Георгия Могильного.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Если верить экспертам, помогающие дерибанить Кличко и Ко бюджетные деньги, инфляция в стране за последние три года просто безумная ... Убедившись, что изменения в бюджет Киева внесли, Кличко побежал и утвердил очередное корректировки проекта “Строительство автомобильной дороги на участке между ул. О. Довбуша и Броварским проспектом в Днепровском районе г.Киев”, – сообщил эксперт.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он продемонстрировал как со временем менялась стоимость проекта:

Экспертиза  проекта от 2 ноября 2017 определила стоимость работ в 216,6 млн гривен, экспертиза от 29 ноября 2018 – в 396,8 млн гривен и экспертиза того же проекта с незначительными корректировки проекта от 29 декабря 2020 г., утвержденного КГГА 22 апреля 2021 года – в  580,1 млн гривен.

Напомним, строительство указанной автодороги КК “Киевавтодор”(*) анонсировала в ноябре 2018 года как перспективный план наступающего 2019 года. Коммунальные дорожники тогда заявляли, что эта дорога соединит микрорайон ДВРЗ с Броварским проспектом, что позволит разгрузить улицу Алматинскую. Окончить строительство новой дороги обещали в 2020 году.

Проектно-сметную документацию разработали еще в 2016 году. Для этого 4 апреля 2016 года КК “Киевавтодор” подписала с ООО “Институт “Киевдормостпроект” соответствующий договор на 2,7 млн гривен. 

Впоследствии 8 февраля 2018 года проект строительства этой автомобильной дороги был утвержден распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) № 184. Тогда сметная стоимость строительства составляла 216,57 млн гривен. А через год, 26 февраля 2019 года, распоряжением КГГА № 341 этот проект был откорректирован в части сметной стоимости, которая увеличилась в 1,8 раза – до 396,7 млн гривен.

Читайте: КК “Киевавтодор” отдаст людям Труханова 374 млн гривен за строительство новой дороги на ДВРЗ

Как писала KV в октябре м.г., новая дорога на столичный микрорайон ДВРЗ (между улицей Олексы Довбуша и Броварским проспектом) явно не будет построена в 2020 году, как это обещали в КК “Киевавтодор”. Во-первых, в этом году темпы строительства указанного объекта существенно снизились, во-вторых, коммунальные дорожники заказали у ООО “Проектно-строительная фирма “Одеспромстрой” очередную  корректировку проекта строительства. Эта корректировка может опять вылиться в существенное увеличение сметной стоимости строительства. 

Читайте: Кличко просят сообщить о сроках строительства дороги на столичный ДВРЗ

Отметим, что в 2021 году коммунальной корпорации “Киевавтодор” из столичного бюджета планируют выделить 1,69 млрд гривен. Из этой суммы большую часть средств – 1,6 млрд гривен – собираются направить на капремонт и реконструкцию дорог, а также строительство надземного пешеходного перехода возле заповедника “Быковнянские могилы” и велосипедной дорожки по маршруту “Соломенка-Центр”. Также планируют 7,05 млн гривен из этой суммы направить на строительство автомобильной дороги на участке между ул. Довбуша и Броварским проспектом.

Читайте: В 2021 году “Киевавтодору” собрались выделить из бюджета почти 1,7 млрд гривен на дороги

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, Коммунальная корпорация “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. В корпорацию входит 16 коммунальных предприятий: 10 районных КП “ДЭУ”, КП "Киевавтодормост”, КП “ДЭУ “Магистраль”, “Коммунальное автотранспортное предприятие”, КП “Учебно-курсовой комбинат”, КП “Автодорсервис” и КП “Киевгорсвет”.

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства Александр Федоренко

КК “Киевавтодор” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА. Обязанности директора департамента с 5 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого подразделения Иван Шпилевой. До этого с 6 февраля 2020 года эту должность занимал Валентин Осипов, которого Виталий Кличко недавно назначил своим советником.

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (на фото), который до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”.

* КК "Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: скриншот видео Павла Авдокушина

КиевVласть

Оксана Олейникова

Теги: новости киева, кгга, киевавтодор, проект, дорога, броварской проспект, кк, смета, киевдорстрой, дврз, стоимость работ, строительство дороги, улица довбуша, коррекция

суббота, 15 мая 2021 г.
16:18
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
17:05
Столичные троллейбусы в ночь на 16 и 17 мая изменят маршруты в связи с капремонтом проспекта Бандеры (схемы)
16:04
В Киеве за минувшие сутки выявили более 500 новых носителей коронавируса
15:45
Славутич може позбавити фінансування місцеві ветеранські організації
15:03
Сегодня в столице стартовали национальные соревнования ветеранов “Игры Воинов”
14:06
Неизвестные устроили “пенное шоу” в фонтане на Контрактовой площади столицы (фото)
13:03
За останню добу на коронавірус захворіло 318 жителів Київщини
12:02
СБУ сообщила о подозрении экс-нардепу Семенченко в организации обстрела канала “112” (фото)
11:03
Сегодня, 15 мая, в Киеве проходит пробное ВНО
10:04
В Киеве сотрудник банка с товарищем взорвали банкомат (фото, видео)
09:01
За сутки в Украине выявили около 7 тысяч новых носителей коронавируса (инфографика)
07:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 15 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
07:00
Погода в Киеве и Киевской области: 15 мая 2021 года
пятница, 14 мая 2021 г.
20:45
Субботние ярмарки 15 мая пройдут во всех десяти районах Киева (адреса)
20:36
На “Площади звезд” в Киеве открыли звезду Александру Пономареву
20:24
Инспекторы “Плесо” проверили реку Лыбедь на загрязнения
Календарь событий
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
14 мая 2021 г. 09:00
Киев разрешили застраивать без Генерального плана до конца 2024 года
Руководство Киевской горгосадминистрации (КГГА), вероятно, больше не заинтересовано в утверждении “нового генплана столицы” (документ разрабатывают с 2008 года). С подачи руководства этого органа депутаты Киевсовета 13 мая 2021 года утвердили решение, позволяющее застройщикам самостоятельно разработать 220 Детальных планов территории (ДПТ). После утверждения горсоветом эти документы регламентируют застройку определенных локаций конкретными объектами и, по замыслу руководства градостроительного департамента КГГА, “покроют” своим действием весь город. Бизнесу это поможет беспрепятственного строить в Киеве новые коммерческие объекты без учета требований действующего Генплана, и легализовать все ранее построенное на сомнительных основаниях. Горожанам явно стоит ожидать очередного витка уплотняющей жилой застройки на фоне дефицита школ, садиков и больниц.
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
13 мая 2021 г. 10:00
“Откаты” и “золотые подгузники”: правоохранители выявили ряд злоупотреблений в Департаменте соцполитики КГГА
СБУ и ГБР продолжают расследовать обстоятельства “бюджетных распилов”, вероятно, организованных  должностными лицами Департамента социальной политики Киевской горгосадминистрации (КГГА). Блюстители закона уверяют, что одна из экс-работниц этого департамента регулярно получала 10-процентные “откаты” с каждого контракта прямо в машине своего супруга и там же передавала денежные средства своему прямому руководителю. Кроме того, правоохранители подсчитали, что сотрудничество указанной структуры КГГА с тремя частными компаниями в 2017-2019 годах привело к потере бюджетом Киева около 6 млн гривен (по новым данным – 13,5 млрд гривен). Вероятно, что во главе этих схем стоял теперь уже экс-директор Департамента соцполитики КГГА Юрий Крикунов (на фото слева).