вторник, 15 июня 2021 г.

На выходных, 5 и 6 октября, приостановят движение одного из киевских трамваев

На выходных, 5 и 6 октября, приостановят движение одного из киевских трамваев

Движение столичных трамваев маршрута №1 будет приостановлено на выходных, 5 и 6 октября. Это связано с капремонтом путей на бульв. Кольцова.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

 Как сообщается, в связи с приостановлением движения трамваев количество автобусов №2Т и трамваев №3 будет увеличено.

Подчеркивается, что пассажиры автобусов №2Т имеют право бесплатного проезда по месячным проездным билетам, которые были приобретены для проезда в трамвае.

Напомним, завтра, 5 октября, будет изменен маршрут движения автобусов №24 и № 114. Изменения связаны с проведением праздничного мероприятия по случаю открытия Киевского международного фестиваля театров кукол “pUp.pet”.

Читайте: На выходных на время проведения 10-го Киевского международного марафона изменит работу общественный транспорт

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Курировал это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян, однако, с 20 сентября 2019 года обязанности первого заместителя и заместителей главы КГГА были перераспределены, в результате чего курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

Фото: фейсбук КП “Киевпастранс”

КиевVласть

Александр Кравченко

Теги: новости киева, киевпастранс, транспорт, общественный транспорт, трамвай, изменение движения, бульвар кольцова

понедельник, 14 июня 2021 г.
12:57
Хроники коронавируса в Украине: обновляется
21:18
Полиция Киевщины подбила итоги операции “Нерест” (фото)
21:17
Сторонники Порошенко вбросили фейк о еде в ВСУ, чтобы сбить информволну от его связей с Медведчуком, - Наумович
20:26
Советник Кличко Алексей Шевчук обвинил депутата Киевского облсовета Игоря Колтунова в нападении на его пресс-секретаря
20:04
АСК “Славутич” пожаловался на столичных парковщиков в Кабмин
19:47
В селі Петропавлівська Борщагівка майже за 27 млн гривен відремонтують фасад школи
19:30
Город Переяслав передал в областной бюджет средства на соцсферу
19:22
С 15 до 17 июня в Березани на Киевщине будут проводить дезинфекцию водопровода
19:01
Центр вакцинации на столичной Левобережной вместо выходных будет работать 17 и 18 июня
18:42
В Вишневому за 46 млн гривень побудують інклюзивний дитсадок
18:21
Кабмин планирует инвентаризировать все леса Украины за 4 года
18:08
В ЖК Файна Таун от KAN открылся уникальный пляжный комплекс с бассейнами под открытым небом и огромной рекреационной зоной
17:46
Відділення екстреної меддопомоги Переяслав-Хмельницької райлікарні може відкритись у вересні 2021 року
17:24
В Киевском центре крови критическая нехватка крови двух групп
17:04
Київоблрада може розглянути питання дофінансування медзакладів вже на наступній сесії, - Семенова
16:46
Кличко распорядился начать в Киеве антитабачную рекламную кампанию
Календарь событий
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
14 июня 2021 г. 11:00
Шаг к подорожанию проезда: столичный горсовет возложил долги метрополитена на киевлян
Столичный горсовет утвердил три важных договора, чтобы КП “Киевский метрополитен” получило кредит от ЕБРР в размере 50 млн евро. На эти деньги (их нужно будет вернуть банку в течение 12 лет) столичная “подземка” планирует закупить вагоны для будущей “виноградарской” линии метро. В Киевсовете сразу несколько депутатов обратили внимание на то, что соглашения с ЕБРР фактически требуют от городских властей повышения тарифов на проезд в метро, притом – до заявленного уровня себестоимости одной поездки (около 20 гривен). К слову, столица уже проходила это три года назад, когда вынуждена была расплачиваться за скандальный лизинг “подземки”. Кроме того, некоторые народные избранники уверены: кредит может только усугубить бедственное финансовое положение официально убыточного “Киевского метрополитена”.